- Эй, томатный ублюдок! Я дома! - оповестил Романо, с грохотом открыв дверь.
Однако...
- Здравствуй, Ловино, - улыбнулся Иван.
- Се-северянин? - испуганно пискнул южный. - Ты чего тут забыл?
- Да вот, пришел к Испании, обсудить кое-какие деловые вопросы. А ему срочно понадобилось отойти, он попросил подождать.
Италия покосился на русского и сел подальше от него.
- Давно сидишь?
- Да уж с час. Как живешь? - поинтересовался Иван.
- Тебя это не касается, - буркнул Варгас-старший.
- Ну, как грубо. Я и рассердиться могу.
- Да ну, не смеши! - вернулся Романо в свой привычный тон, забыв, с кем говорит.
Россия лишь холодно улыбнулся, приблизился к испуганно сжавшемуся итальянцу и.... поцеловал его в ухо.
- Это шутка! - рассмеялся он. - Ты что, правда подумал, что я за глупые слова могу поколотить?
Романо молчал, но по дрожи стало ясно, что как раз думал.
- Ах ты... ты-ы... извращенец! - прорвало его.
Даже писк мобильного России не остановил воплей Ловино. Испуг и возмущение вырвались наружу громким криком.
- О-о, - огорченно протянул Россия, глядя на дисплей. - Меня вызывает босс. Передашь Испании, что разговора сегодня не получится? Пока, Италия!
Вслед ему летела отборная итальянская ругань.
————————————————————————
178 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дабблы по шипам с Россией(Иваном)
ФанфикПросто короткие дабблы и зарисовки по шипам с Россией. Ещё пишу дабблы на заказ под главой объявление . Правила написанны там .