Австрия/Россия/Пруссия

727 31 1
                                    

- На что спорим? - поинтересовался Иван у встрепанного, раскрасневшегося от спора Гилберта.

Началось все с того, что Россия и Пруссия поспорили. Надвигался футбольный матч "Германия-Англия". Байльшмидт настаивал, что победит его брат, Иван утверждал, что Англия. Вообще, русский не был уверен, что команда британца выиграет, но не соглашаться же с Пруссией.

- На что? - фыркнул альбинос. Алые глаза мстительно сузились. -  Если выиграет Германия... ты поцелуешь Австрию!

- Хорошо, - покладисто согласился Россия. Гилберт даже разочарованно вздохнул: ни капельки возмущения. - Но если выиграет Англия - я поцелую тебя.

- Целовать Великого?! - возмущенно рявкнул Пруссия, однако, заметив темную ауру, сразу же согласился.

- Вот и по рукам, - они пожали друг другу руки.

***

- Ай да Людс, молодчина!  - хохотал Байлшмидт после матча, утирая слезы. - Плачь, русский, плачь, целовать Австрию - это что-то!

- А ты чего так утвердительно об этом говоришь? Личный опыт?

Смех тут же стих.

***

- Привет, Родерих, - улыбнулся Россия, целуя Австрию в щеку. Они пересеклись на очередном собрании.

Эдельштайн отшатнулся.

- Новый заскок, Россия? - поинтересовался он.

- Вроде того, - засмеялся Брагинский, указывая взглядом на спрятавшегося за углом Пруссию.

Австрия понимающе кивнул.

***

- Так нечестно! - бушевал Гилберт, когда Иван подошел к нему. - Ты не поцеловал его в губы!

- Все честно. Уговор какой был: я целую Австрию. А куда - мы не договаривались.

- Ах ты, русская скотина!

Россия, наблюдая за закипающим Байльшмидтом, лишь посмеивался.
________________________________
208 слов~

Дабблы по шипам с Россией(Иваном)Место, где живут истории. Откройте их для себя