Россия и Белорусь

677 26 2
                                    

- Братик... - холодные губы касаются чужой кожи, подолгу задерживаются на уже красных от смущения и бессильной злости щеках, не решаются коснуться губ напротив.

Тонкие девичьи пальцы зарываются в светлые волосы.

Брагинский лежит, он связан, хоть и продолжает отчаянно сопротивляться. Кто бы мог подумать, что в такой хрупкой на вид девушке скрыта такая сила? Вообще, она хорошая, Наташа. В те моменты, когда ею не овладевает безумие.

Слезы текут из аметистовых глаз. Он, не стыдясь, молча плачет от безысходности. Ну как объяснить родной сестренке, что грешно любить брата? Как ей объяснить, что он любит ее только братской любовью и совсем не хочет подобных страстных порывов?

Беларусь собирает губами слезы России, часто дышит, опьяненная такой близостью любимого. После, она ложится рядом с ним, обвивая руками, и шепчет, как мантру: "Братик... братик... братик...".

- Отпусти. Отпусти, Наташ, - хриплым шепотом просит Иван.

- Нет. - мгновенно вскидывает голову Арловская. В ее голосе явно звучит угроза. - Ни за что. Ты - мой. Понял? И никто тебя не получит. Ни Олечка, ни Америка, ни Сербия  , ни остальные придурки. И уж точно не красноглазое недоразумение, - девушка фыркает. - Никто.

Через секунду она снова лежит, прижавшись к брату так тесно, насколько это возможно. России остается лишь кусать губы до крови, моля Всевышнего о том, чтобы приступ сестры поскорее закончился.

Беларусь блаженно щурится, вырисовывая пальцем узоры на груди Ивана.

Да, он - ее.

И уж она-то проследит, чтобы так и было.

Вечно
————————————————————————
226 слов~

Дабблы по шипам с Россией(Иваном)Место, где живут истории. Откройте их для себя