VI глава "Сон?"

217 12 2
                                    

В прошлой части...

-Тихиро, нет! - Рин освободилась от верёвок и закричала.

Удар. Темнота...

================

Я резко села на кровати. Слышала только своё тяжёлое дыхание. По спине и лбу струился холодный пот.

- Где я?!

Спросонья, я не сразу поняла, где нахожусь.

- Всего лишь... Сон?... - у меня задрожал голос.

Стараясь не расплакаться, я взяла телефон с тумбочки. Воскресенье. Тридцатое августа. Восемь утра. Я спала... Всё это мне приснилось...

Из транса меня вывел стук в окно. От стекла отлетали маленькие декоративные камешки. Медленно встав с кровати, я нехотя подошла к окошку, предварительно накинув на плечи плед.

"Ну кого там ещё принесло?... В восемь-то утра..."

Открыла окошко. И еле успела увернуться от очередного камешка.

- Тихиро! Тихиро, ну наконец-то! Я уже минут пятнадцать под окном стою! - услышала я голос Аки.

Аки - милая девчушка тринадцати лет с длинными тёмно-синими волосами,

- Что случилось? Время только восемь часов! Зачем в такую рань трезвонить?! - закричала я осипшим голосом.
- Ты мне полчаса назад позвонила, сказала чтобы я к тебе очень срочно пришла... - тихо и удивлённо сказала подруга.
- Воскресенье! Мне делать нечего что ли, тебе звонить? Я по выходным до двенадцати дрыхну! Либо тебе приснилось, либо ты параноик!
- Ну да, конечно. То есть, ты хочешь сказать, что мне послышался твой расстроенный голос, оравший на меня?! Я там чуть потолок головой не пробила, настолько испугалась! Думала, что ты убьёшь меня, если вовремя не приду! - рассердилась Аки.
- Слушай, давай не будем ссориться, ибо настроение у меня уже ни к чёрту.
- Хорошо, но только домой пусти. Холодновато, знаешь ли...

****************

Через некоторое время, мы уже сидели за столиком у меня в комнате и пили чай. Она мне рассказала "мой звонок". Я была в шоке. Я никогда бы такого не сказала и не сделала.

Унесённые призраками. Начало новой истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя