В прошлой части...
Последнее, что я помню - рядом кто-то звонко засмеялся и подхватил меня на руки...
================
Очнулась я из-за головной боли... Спросонья, я не сразу поняла, где нахожусь. На включение внутреннего навигатора и определение локации мне потребовалось всего лишь несколько секунд.
"Так. Довольно большая комната. Стены из досок. Стеклянно-пластиковая дверь. Окон нет. Шкафчики тоже из дерева, и, кажется, двигаются горизонтально в сторону. Самая обычная лампочка, подвешенная на крючок на потолке. Пол из бамбука. На полу просто матрасы с подушками. Неужели я..."
У меня внутри что-то ёкнуло.
"Неужели я в купальнях?! В нашей комнате с Рин?! А где Хаку? Каким образом меня сюда занесло? Что мне теперь делать? Как отсюда выбраться?" - мой мозг начал задавать сам себе вопросы со скоростью света.
Я медленно поднялась на локтях - голова всё ещё болела - и осмотрелась.
"Ну, вроде не заперто." - я захотела проверить. Попробовала встать, но у меня резко закружилась голова и начало тошнить. Земля как будто уходила из-под ног. Ещё чуть-чуть и я упаду. Казалось, что поцелуй с полом неизбежен, но я вывернулась и упала назад. Кстати, я приземлилась на довольно мягкий матрас.
****************
Через некоторое время я всё-таки решила подняться окончательно. На этот раз я вставала постепенно, чтобы точно нос не расквасить. Дошла до двери. И медленно отодвинула её в сторону.
"Отлично. Шансы на побег немного увеличились." - я усмехнулась и немного прикрыла дверь. Почему? Я просто решила пока не выходить и найти то, чем я могла бы защититься от нападающих (а они точно будут, поверьте).
Я рылась в коробках. В шкафчиках. В одежде, лежащей в шкафчиках. Оценила высоту полок. Даже под матрасами и подушками поверила. Посмотрела на милых паучков в углах. И всех назвала Гошами. Немного погодя, нашла какую-то древнюю деревянную палку.
"Опять дерево?... Ну ладно, всё равно это лучше, чем ничего. Я, наверное, к дедушке Камадзи попробую сходить" - задумчиво посмотрев на палку, я осторожно открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые призраками. Начало новой истории.
FanficТихиро вновь возвращается в этот безумный и волшебный мир, встречает старых друзей... Кроме Хаку. Как оказалось, он пропал. Девочка твёрдо решает спасти его, чего бы это не стоило. А помогут ей в этом самые близкие друзья - Рин, Дзениба и Безликий...