IX глава "Время спасать"

167 14 1
                                    

В прошлой части...

- Я всё знаю. Я помогу вам. Вызволять Хаку мы отправимся через несколько дней, за это время нам нужно как следует подготовиться...

================

Эти дни пролетели незаметно, словно вода утекла сквозь пальцы.

Я без сил плюхнулась на кровать.

"Как же я устала... Так много изучить за восемь дней - у меня сейчас башка лопнет!"

Подняла руку. Так, нужно сосредоточиться. Закрыла глаза, представляя образ искр, и... Ничего.

"Да, я конкретно истощена..."

Живот предательски заурчал.

"Не ела со вчерашнего вечера. А сейчас уже утро!"

Я с трудом заставила себя встать и спуститься на кухню. Ленится можно будет и после завтрака.

- Ох, Тихиро! Ты уже проснулась? - приветливый голос и добродушная улыбка Дзенибы вернули меня в чувство.
- Да, бабушка. - я осторожно села за стол и взяла блинчик, - А Рин ещё не встала?
- Нет, спит без задних ног. - тихо рассмеялась старушка.

Вдруг её лицо озлобилось и в меня резко полетела тарелка. Я инстинктивно выставила руки впереди и представила мощный, прозрачный полукруглый барьер.

Тарелка с весёлым звоном разбилась о преграду. Осколки поскакали по полу.

Дзениба подошла с виноватым видом.

- Прости, не лучший момент... Но ты отлично среагировала и успела поставить прочный заслон!

Я смущённо улыбнулась и кивнула.

Рин, зевая, медленно спускалась по лестнице.

- Что тут... *зевок* творится?...
- Ничего. Бабушка просто тарелку уронила. Садись и ешь, пока не остыло.

В последнее время я научилась лучше врать. Но Рин всё равно меня раскусывала. И в этот раз она с укором посмотрела на нас.

- Бабушка, ну зачем портить ребёнку аппетит? Тем более уставшему и с утра!
- Я не ребёнок! - сердито крикнула я.

Унесённые призраками. Начало новой истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя