В прошлой части...
- Ну что, рота подъём?
- Угу...Мы подошли к двери.
================
За этим проходом оказался небольшой коридорчик и винтовая лестница. Я подняла голову и заметила ещё несколько стражников, быстро приближающихся к нам. Дёрнув Рин за руку, я молча показала пальцем на силуэты.
Ругнувшись, она взяла мою шпагу.– За Хаку! – крикнула девушка и понеслась наверх.
Я быстро наколдовала щит и отдала его Лику.
– Будь осторожен... – сказала я ему на прощание.
– Не волнуйся за меня, мелкая. – парень чмокнул меня в макушку и убежал на помощь Рин.Дзенибы, как ни странно, уже не было. Наверху уже раздавались звуки сражения.
Внезапно сверху начала падать какая-то фигура. Я прищурилась и с ужасом поняла, что это летит Рин! Моментально среагировав, я поставила мягкий полукруг. Девушка с писком провалилась в сооружение. Я облегчённо выдохнула и осела на пол. Рин подползла ко мне и обняла дрожащими руками.
– С-спасибо больш-шое...
– Не за что. – я погладила её по спине, – Как там Лик и Дзениба?
– Всё хорошо, они п-почти всех перебили... У Лика слетела повязка, и опять пошла к-кровь.
– Ты исправишь это, да?
– Конечно.Я засмеялась, а девушка подарила мне тёплую улыбку.
****************
Через 15 минут Лик позвал меня наверх. Пока поднималась по лестнице, старалась убирать трупы стражников.
– С вами всё нормально? Никто не пострадал? – крикнула я, скидывая вниз очередное тело. Неплохая кучка там уже набралась...
В ответ Лик поднял палец вверх.
Внезапно кто-то ухватился за мою лодыжку. Я вздрогнула и тревожно обернулась. На полу лежал человек и держал меня за ногу.
– Вы ни за что не останетесь в живых. Он знает. Он будет мучить вас, – стражник закашлялся. Изо рта пошла кровь. – И не отпустит...
Его рука беспомощно соскользнула на пол. Голова уткнулась в каменую плитку.
Меня передёрнуло."Ужас..."
– Тихиро, ну где ты там? – послышались шаги Лика. Он спускался ко мне.
– Уже бегу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые призраками. Начало новой истории.
Hayran KurguТихиро вновь возвращается в этот безумный и волшебный мир, встречает старых друзей... Кроме Хаку. Как оказалось, он пропал. Девочка твёрдо решает спасти его, чего бы это не стоило. А помогут ей в этом самые близкие друзья - Рин, Дзениба и Безликий...