Утро. Начало очередного безрадостного дня. Снова эта маленькая комната. Шкаф, стоящий справа от кровати и между двух окон. На последних висели маленькие жёлтые занавески. Порядком надоевшие светло-голубые обои. Встаю с постели и подхожу к зеркалу, висящему на выше упомянутом шкафу. На меня смотрела худая девочка тринадцати лет, с волосами ниже плеч и заспанными голубыми глазами.
Ещё немного посмотрев на себя, спускаюсь вниз, к маме.- Доброе утро, мам! - из-за сна мой голос немного хрипел.
Мою маму зовут Юко Огино. Она очень стройная, и если мельком взглянуть на неё, ей можно дать лишь 20 лет. У неё короткие русые с красным отливом волосы и карие глаза. Мама нигде не работала, была домохозяйкой.
- Доброе утро, дорогая! Садись завтракать, всё уже готово. - у мамы тоже голос был странным.
- А где папа? - спросила я, недоумённо оглядывая кухню.Отца звали Акио Огино. Чёрные волосы и голубые глаза, как у меня.
- Он уехал на работу.
Быстро поев и поблагодарив маму за вкусный завтрак, я отправляюсь обратно в комнату, благо сегодня воскресенье. Сажусь на подоконник и в который раз смотрю на прохожих, пытаясь найти знакомое лицо. Хаку... Если бы ты знал, как я по тебе скучаю... По всем вам...
Прошло около трёх лет с момента появления в том мире и ухода из него. А ведь Хаку обещал... ОН ОБЕЩАЛ!!! НО НЕ ВЕРНУЛСЯ!...
"Н-не может быть... Он... Его... Больше нет?!..."
- сама не заметила, как начала всхлипывать. Господи, я стала такой плаксой. Каждую минуту реву не по поводу.Так я просидела около часа. Понимая, что мысли могут лететь бесконечно, слезаю с окна и начинаю рыться в шкафу.
"Мхм, да где же они?! О, нашла!" - я вытянула руки перед собой и полюбовалась на футболку с шортами, в которых я вошла в арку три года назад.
Достав из шкафа вещи, я быстро оделась и спустилась вниз.
- Куда ты, Тихиро? - удивлённо спросила мама.
- Я в парк. Вернусь к обеду. - поцеловала маму в щёчку и выбежала на улицу.Меня не удивила её реакция, ведь я очень редко выхожу на улицу. В основном, я и правда сижу в комнате, закрытой на замок, и слушаю любимую музыку. Так проходили все выходные.
Оглянулась. Просмотрела на давно осточертевшее здание. Двухэтажный голубой дом, стоящий на окраине во всех смыслах и ничем не отличающийся от остальных.
"Так, всё! Иначе такими темпами я и за день до парка не доберусь!" - подумала я и понеслась навстречу неизведанному.
****************
Так как парк находился в километре от нашего дома, дошла я до туда за 20 минут. Присела на ближайшую скамейку и снова стала глазеть на людей. Ну вот, опять! Снова то лицо! Хаку...
"Господи, я так больше не могу! Мне срочно нужно попасть к нему!" - я встала и понеслась как бешеная к нашему домику.
****************
"Уф, уф... Давно так не бегала..." - подумала я, притормозив у покрытых мхом часовинок. Дальше я решила идти нормальным шагом.
Я шла уже около 10 минут, но я до сих пор не увидела статую того божества. Странно... Судя по расчётам, я уже должна дойти до входа в мир духов...
15 минут. Да этот лес бесконечен! Может, я не туда свернула?...
20 минут. Чёрт! Солнце садится! Да сколько можно идти?! Ох, мои ноги...
И ровно 25 минут спустя я дошла до... СТЕНЫ?!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые призраками. Начало новой истории.
FanficТихиро вновь возвращается в этот безумный и волшебный мир, встречает старых друзей... Кроме Хаку. Как оказалось, он пропал. Девочка твёрдо решает спасти его, чего бы это не стоило. А помогут ей в этом самые близкие друзья - Рин, Дзениба и Безликий...