В прошлой части...
"Интересно, я завтра - ой, сегодня - встану по будильнику? А вернусь ли я вообще в кровать?..." - это были мои последние мысли за тот день...================
Звон будильника. Разлепить глаза. Очнуться. ОБНАРУЖИТЬ, ЧТО ХАКУ ЛЕЖИТ РЯДОМ.
"Чёрт! Что он тут делает?!" - с ужасом подумала я.
- Ммм, Хаку?... - осторожно прошептала я.
Ноль внимания. Я решила его не будить и осторожно слезла с кровати, прикрыв его одеялом.
Потопала в ванную. Там, кстати, тоже было зеркало, но поменьше. Посмотрела на себя.
"Если бы я не знала, что это я, сочла, что прямо передо мной стоит ведьма..."
Н-даа... Нервы у меня никудышные...
Видок и правда был ужасным. Круги под глазами (не сильно заметные, но всё же). Растрёпанные волосы. На мне была... Старая помятая одежда? Ну, ладно...
****************
Наконец-то привела себя в порядок. У выхода из ванной я столкнулась с Хаку. И невольно прыснула от смеха. Он посмотрел на меня с непониманием. Я освободила дорогу к зеркалу. И по мере того, как вытягивалось его лицо, я начинала хохотать в полный голос.
- А... Что?... Почему я у тебя?!
-Ахахахахахахахахахахахахахахаххаахахха!!!
-Хватит смеяться!
-Ахахахахаахахахах, прости ахахахахахаа!!!- Тихиро! С кем ты там? - послышались мамины шаги по лестнице.
"О, нет, только не мама!" - у меня внутри всё похолодело...
- Быстрее, в шкаф! - только и успела прошептать я.
Хаку кивнул и... Телепортировался? What?!
Через долю секунды в комнату вошла мама.
- Тихиро?
- Д-да, мама?...
- Кто с тобой был?
- Н-никого, мам... Я п-просто включала музыку... - я начала заикаться.
- Хм, ну ладно. Тогда собирайся и спускайся вниз, завтрак почти готов. - она с сомнением посмотрела на меня и вышла из комнаты.Я с облегчением выдохнула и медленно спустилась по стенке.
Хаку в свою очередь с грохотом вывалился из шкафа.- ХАКУ, ТВОЮ Ж НАПРАВО! ПРИДУШУ! - я угрожающе зашипела на него.
"Лаадно, будем надеяться, что никто ничего не слышал..." - у меня в голове запел внутренний голос.
****************
Через 20 минут я уже спускалась вниз. Хаку спрыгнул с окна (надеюсь, он не разбился), когда я в него что-то кинула.
Поэтому он ждал меня снаружи.- Доброе утро! - я села за стол.
- Доброе утро. - в один голос сказали родители.Мама положила передо мной тарелку с яичницей и гренками и поставила ананасовый сок.
Папа - как обычно, в принципе - сидел и не отрываясь читал утреннюю газету.Быстро позавтракав и попрощавшись я вышла на улицу. Хаку уже ждал меня около дверей.
Я проводила его до туннеля, ибо времени было много - целый час до начала уроков.
- Ты ведь будешь приходить ко мне, верно?... - с надеждой спросила я.
- Конечно! - засмеялся Хаку.Мы попрощались и я галопом пронеслась в школу. Это трёхэтажное здание, выкрашенное в нежно-розовый цвет и находившееся - как и парк - в километре от школы.
"Ну что же, жди меня, ненавистная шкалка!" - я рассмеялась в мыслях и ускорила шаг...
****************
"Ну наконец-то! Конец уроков! Правду говорят, что понедельник - день тяжёлый..."
Я вздохнула и поплелась домой.Через час я дошла до парка. Да, да, только до парка. У меня был очень тяжёлый портфель, поэтому я тупо сбросила его под ближайшим деревом.
"Оох, я чувствую, что до дома не дойду... Чисто физически..."
Меня начало склонить в сон, моё сознание отчаянно с этим боролось... Но длилось это не долго.
Последнее, что я помню - рядом кто-то звонко засмеялся и подхватил меня на руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые призраками. Начало новой истории.
Fiksi PenggemarТихиро вновь возвращается в этот безумный и волшебный мир, встречает старых друзей... Кроме Хаку. Как оказалось, он пропал. Девочка твёрдо решает спасти его, чего бы это не стоило. А помогут ей в этом самые близкие друзья - Рин, Дзениба и Безликий...