V глава "Недоспасение"

205 13 0
                                    

В прошлой части...

- Молчи лучше! На нас с Рин тут охоту открыли! Все помощнички Юбабы мечутся, как сумасшедшие!...

================

-Нам нужно придумать, как выбраться из этого местечка... - задумчиво произнесла я, посмотрев на бежево-грязный потолок.
- Нет, подожди! А почему нас ищут?
- Ты меня спрашиваешь?
-  Прикинь, со стенкой общаюсь!

Примерно так мы болтали сидя в комнате, в которой я нашла Хаку. Ну, я конечно понимала, что это может продолжаться очень долго, но я не могла оторвать взгляд от этих зелёных глаз...

****************

Минут через 10 послышались быстрые шаги за дверью.

- Что нам делать?! - голос дрожал от страха.
- Сюда, в этот шкафчик!

Мы заползли в отдел с одеждой и прикрыли дверцу. И сразу же после этого вошли Анияку с дежурным.

- ЧТО?! ГДЕ ЭТОТ ПОГАНЕЦ?! - дежурный раздулся и стал красным.

"Помидор-дежурный. Пххххххх..." - я зажала рот и нос рукой, чтобы не рассмеятся в полный голос.

- Ну всё, нам конец... Юбаба этого не выдержит... - обморочным голосом тихо выдавил из себя Анияку.
- Ты тут нюни не распускай! Лучше думай, как нам найти господина Хаку!

"Они же его убить хотели! С каких пор он для них ещё господин?"

****************

Эти двое ещё немного постояли - и покричали друг на друга - потом всё-таки ушли. Мы осторожно вылезли из шкафчика. Я доползла до двери и немного приоткрыла её.

- Хаку, никого нет. - осторожно прошептав, я повернула голову в его сторону.
- Ну, тогда летим? - также тихо спросил он.
- Нет, ты что! А как же Рин? Мы ведь не оставим её тут, верно?

Хаку вздохнул и кивнул.

- Но ты же понимаешь, чем это может обернуться?...
- Да...

Я была с ним согласна, но не могла же я оставить Рин в лапах этой злой колдуньи?


Примерно через 5 минут мы отправились на поиски подруги. Хаку наложил на нас заклинания невидимости, поэтому я не боялась попасться.

"Хаку, ты знаешь, куда нам идти? Где может быть Рин?"
"Да, примерно. У меня есть идеи. Я знаю эти купальни, как свои пять пальцев"
"Ну, так куда мы идём?"
"На второй этаж. Мимо поста дежурного. Потом, как поднимемся, пойдём к самому дальнему концу. Всего три-четыре кладовки, и одна расположена на вашем этаже."
"Понятно."

Я вздохнула и прижалась к Хаку.

****************

Мы дошли до кладовки. Хаку открыл дверь, и... На открывшуюся дверь уставились две пары глаз. Юбабы и Рин.

- Хм? Ветер подул, что ли? - колдунья с сомнением посмотрела на дверь. - Нехорошо, нехорошо всё это...
- Ммм! М! - Рин отчаянно замычала.
- Молчи, дурашка! Ещё не хватало, чтобы тебя кто-то услышал! - прикрикнула Юбаба на несчастную связанную девушку.

"О нет! Рин! Что же делать, что же делать?!"
"Так, тихо! Успокойся!"
"Я не могу, не могу! Нам нужно помочь ей!"
"ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ!!!"

Я со страхом посмотрела на Хаку. ТАКИМ злым я его ещё не видела...

"Хаку, я..."
"Пригнись!"

В меня резко полетело что-то светящееся. Походу, заклинание начало проходить.

- Так вы мне помешать хотели! Вот из-за чего дверь открылась!
- Тихиро, беги! - крикнул Хаку.
- Ни за что! Я не брошу вас!

Юбаба захохотала.

- Глупая, наивная девчонка! Ты думаешь, что справишься со мной?!
- Тихиро! Нет! - Рин освободилась от верёвок и закричала.

Удар. Темнота...

Унесённые призраками. Начало новой истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя