С той встречи прошёл месяц. Стак все же смог поговорить с Питером. Теперь он стажёр в Мстители. Конечно его обычная жизнь подростка так же хорошо продвигалась. Он начал хорошо общаться с Лизи и сегодня будет бал в честь окончания триместра. Паркер набравшись смелости пригласил Лизи на бал и та согласилась.
-мистер Старк...
-да?
-можно совет?
-смотря какой
-ну...помните ту девченку? Из школы.
-а! Та...ммм...как её... Лизи! Верно?
-да...сегодня у нас бал и я пригласил её только...только я не знаю как вести себя.
-оу... Питер, я не силен давать советы детям, но что-то придумаю. Для начало как встретишь её сделай так-мужчина подошёл к парню и взял его руку. Он смотрел ему в глаза и немного прикланился.-ты потрясно выглядишь-после этой фразы он поцеловал кисть парня.-что-то вроде этого.
*-что за чувства такие? *-пронеслось у филантропа в голове.
-а потом провели её до машины и открой дверь. По приезду открой ей дверь и подай руку. Во время бала усыпай её комплиментами и старайся смотреть в глаза...и не забудь говорить про то как она шикарно выглядит.
-с...спасибо, мистер Старк.
Тот лишь похлопал его по плечу. Они продолжили работать. Спустя час Питер отправился домой собираться к мероприятию. В шесть он должен быть у Лизи. Одев бордовый кастюм и белую рубашку Питер улажил волосы. Тётя одолжил ему свою машину. Хоть она и не была крутой и дорогой, но все же! Не повредит же он с Лиз на автобусе. Добравшись до дома девушки он набрал побольше воздуха и постучал в дверь. Руки тряслись и все были мокрыми от волнения. Дверь открыл мужчина лет сорока пяти.
-ты Питер? Я отец Лизи. Проходи
Пройдя в нуторь он нервно крутил каробочку в своих руках.
-милая, за тобой!
-да, сейчас.
На лестнице появилась Лизи. На ней было прекрасное платье. Оно было винного оттенка. Спустившись Паркер взял её за руку и зделал все как сказал Тони. После отдал ей бутаньерку (цветочная компазиция, которые одевают на всякие мероприятия во сновном на выпускной и тд)
-она прекрасна, но её красата не сравниться с тобой.
-постойте, дайте я сделаю фото и вы попежите, а то опаздаете.
Мужчина сделал фото и пара пошла на бал. Придя туда они стали центром внимания. Питер был не популярен. Над ним часто смеялись, а Лизи наоборот. Первая красавица школы, популярная, добрая, милая и предел всех мечтаний. Весь вечер они танцевали и Питер делал, как ему говорил филонтроп. Под конец вечера подростки гуляли на футбольном поле.
-Лизи, я хочу тебе кое что сказать...ты мне нравишься и ты...ты не хотела бы стать моей д...девушкой?
-боже,Питер! Да...да, с удовольствием!
Лизи крепко обняла парня за шею и ещё пару минут слились в поцелуе.
-я не могу поверить, что ты согласилась...
-Питер,а как же ещё? Ты мне нравился и нравишься ещё с пятого класса.
-я правда очень рад, что мы вместе.
Паучек нежно обнял свою возлюбленную и после небольшой прогулки провел до дому.
-спасибо за вечер...он был волшебный-прпела Лиз и скрылась за дверью.
*-да! Ура! Надо сказать, тони!*
Юноша забежал в укромное место и взмыл в вверх на своей паутине. Прошло минуты две и тот уже подлетал к башне.
-Пятница, открой пожайлуста окно в гостиной!
-хорошо, мистер Паркер.
*-как он отреагирует? *
Парень влетел в гастинную. На диване сидел Старк. В руках блистел бокал с виски и льдом, а на фоне играла джас. Железного человека редко можно было застать в таком виде. Обычно он всегда напряжон и готов к любой ситуации.
-мистер Старк?
-о, Питер...-голос был немного грустный и пьяный-вечер уже закончился?
-да...
-содись-филонтроп смотрел на парня. На лице была натянутая улыбка,а в глазах грусть, но что до этого молодому парню? Ведь у него счастье! Девушка, его мечты сказала"да"!
-представляете, Лизи сказала "да"!
Тот подавился напитком и посмотрел на карапуза. Он что предложение ей сделал?
-на что?
-я предложил ей встречаться и она согласилась! Представляете?
-ну а как же, ведь тебе дал саветы сам Тони Старк! Тут ни кто не устоит...
-мистер Старк...у вас все хорошо?
-да...все отлично...просто устал.
-ух, я так рад тому что она согласилась!
На эмоциях Питер обнял Старка. Тот не стал его отталкиваться или спрашивать"какого хрена ты творишь?", а просто обнял. После объятий подросток отстранил я и в воздухе повисла неловкая пауза.
-...ну так что...я пойду? - с улыбкой спрасил парень
-да!...да, конечно иди! - с такой-же лёгкой улыбкой проговорил Старк.
Паук скрылся из вида, а плейбой рухнул на диван. Он рассматривал стакан в своей руке. Через секунду содержимое стекло со стены, а осколки были по всему залу.
-что, черт возми происходит! Тони, у тебя совсем крыша поехала?
Пеппер была взволнована не адекватным повидением Старка. Уже неделю тот ходит задумчивый и немного грустный.
-нет, все хорошо...там было насекомое...
-насекомое?...-та вскинула брови и скрестила руки.-я вижу что тебя что-то беспокоит! Расскажи мне, пожайлуста!
-это не ваше дело, Мисс Потс!
-хорошо...Ладно! Делай что хочешь и как знаешь! Пятница попроси Джарвиса убрать этот безпорядок
-хорошо, мисс
Пеппер хлопнул дверью послышался отдаляюшийся стук каблуков.
*-почему я так зол? Может просто долго не отдыхал? Да, решено иду в казино! Нет, лучше слетают в...чёрт. Что я парюсь.*
-Пятница, позвони Сьюзи. Скажи чтобы приходила.
-хорошо сэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача Или Невезенье
RandomЛюбовь Питера к своей одноклассниц перерасла в отношения. Тот не побоялся и признался ей. Но не так давно паренёк стал частенько ходить к Старку. Со временем Паркер запутался в своих чувствах к Лизи... Он должен многое пройти чтобы понять, как ему б...