По всему дому ращносился приятный пряный аромат. От двух кружек исходил пар, а маленькие зифирки в какао были немного растаевшими. Питер мило посапывал в кровати. Мужские руки несли поднос с какао и имбирным печеньем. В небольшой вазочке стояли ветки амелы. Он напевала очередную рождественскую песню. Аккуратно открыв дверь Тони проскальзнул к кровати. Поставив поднос старший тихо приблизился к уху своего любимого.
-вставай, малышь. С новым годом тебя. - тихо и заботливо проговорил тот.
-мммм, доброе-сонно протянул тот-чем это пахнет?
-твой завтрак
Старк взял поднос и поставил на кравать.
-думал ты будешь голодным с утра и решил тебя побаловать в честь праздника. Вчера ты сильно постарался и я не только про задание. - тот ехидно улыбнулся и чмокнул в лоб парня
-спасибо, Тони.
Подросток взял кружку с напитком как и старший. Стукнувшись они приступили к завтраку
-Питер, сегодня у меня выходной. Можем съездить куда захочешь и делать что захочешь.
-я хочу просто быть рядом с тобой.
-ну тогда предлагаюсходить на каток или просто прогуляться, а там по возвращению посмотреть фильм.
-хорошо.
-тогда доедая, а я в душ.
-я с тобой.
Подросток подскажи и побежал за старшим. Они залезли в душевую кабину. Тони бережно тёр спину паренька. Прохладная вода помогла пробудить я до конца.
-малышь, я тебя люблю.
Филонтроп обнял паренька и положил свою голову ему на плечо. Тот же положил свою ручку ему на шею и нежно, ели касаясь провел по ней.
-мррр, не надо...-немного возбудившись сказал Старк. Честно признаться это эго слабое место и если правильно воспользоваться этой информации им можно манипулировать как душе угодно.
-Тони я хочу немного поиграть.
-ненасытный.
-ктобы говорил. Сам вчера не слащил с меня, пока не провалился без сил.
-маленький проказник.
Большие руки начали гулять по телу. Они спустились на пах младшего и начали немного надрачивать. Тот же в свою очередь запрокинул голову и пытался устоять на ногах. В его паисницу уперался готовый друг Тони.
-ммм, Тони, ещё.
-подожди.
Мужчина приехал его к стене. Одной рукой он продолжал надрачивать, а второй принялся подготавливать. Его губы остовляли следы на шеи и плечах. Сладкие стоны отскакивали от стен и эхом проносились мимо них.
-я вхожу
С этими словами старший вошёл до основания, а младший прикрикнул. Ноги становились ватными и лишь стена спасала от падения. Старк стремительно набирал темп. Питер начал саскальзывать на пол. Сильные руки его подхватили и перевернули к себе лицом.
-куда собрался?
-ммм...ах... Т... Тони!
-мхгахмф, тише, Пити.
-быстрей! Агхх
Мужчина прильнул к губам юноши. Они страстно целовались. Тони вбивался в него. Спустя время оба кончили и обнявшись парочка ещё немного простояла под холодным душом
-ты как всегда великолепен.
-а то!
После душа они пошли собираться. Одевшись потеплее они вышли из дома и направились в сторону парка.
-эй, Тони! - крикнул младший и замохнувшись кинул снежок.
Тот прилетел прям в лицо только о повереувшегося филонтроп.
-Питер! - тот тоже быстро слепил снежок и кинул в ответ. Они бегали так наверное час по той аллеи. Вскоре Тони догнал мелкого и повалил его на землю.
-ха-ха-ха!
Этот смех всегда приносил Старку тепло на душу. Он сам улыбнулся и нежно поцеловал его в уголок губ.
-вставай, а то не успеем.
-куда!?
-узнаешь
-ну скажи мне!
-Питер, все узнаешь. Небеги вперёд планеты всей!
Поднявшись он отряхнул парня и они пошли в сторону одного из катка.
-ммм, как жаль. Он закрыт, Тони
-не для нас.
Плейбой постучал в дверь и к ней сразу подошёл человек одетый в кастюм эльфа.
-о, Мистер Старк, это вы! Мы ждали вас. Проходите-Питер непонимаюше взглянул на старшего - все готово. Вот ваши коньки.
-спасибо вы свободны.
-Если что-то понадобиться то зовите.-сказал тот и сразу скрылся.
-держи - филонтроп протянул своей паре коньки-я сейчас обуюсь и помогу тебе
-я сам-с улыбкой сказал тот и начал одевать коньки.
Старк уже давно обулся, а младший ещё возился.
-давай помогу-сказал тот заметив как тот запутался в шнурках. Он быстро расправился с коньками. Они немного покатались и Тони опять потащил мальца в неизвестном направлении. Весь день они ходили по городу и магазинам.
Вскоре наступил вечер. Пара сидела дома у камина. В воздухе витал аромат мандарин. В бакалах шампанское. Они любовались друг другом. Начался обратный отсчет.
12...
11...
10...
9...
8....
7....
6....
5....
4....
3....
2...
1...
-с новым годом, любимый! - тихо шепнул старший протягивая маленькую коробочку. Открыв её он Питер увидел два кольца.
-Тони, они прекрасны.
Он быстро одел их на руки друг друга.
-а это тебе.
Пити протянул коробку. В ней было два парных браслета.-я думал что тебе не очень понравиться идея с кольцами и поэтому выбрал брослеты-сказал тот и немного хихикнул.
-Питер, любой твой подарок будет мне дороже всего.
Он приблизился к парню и нежно его поцеловал.
Новогодняя ночь. Двое влюблённый слились в единое. В воздухе аромат нового года. Треск камина и начало новой жизни.
_____________________________________Ребятки, поздравляю вас с наступающим. Надеюсь в 20 году у вас все получиться и вы достигнете всего чего не смогли в 19. Переходя в новое десятилетие все плохое вы оставите в старом.
Я верю в ваш успех😉😘🎄.
Надеюсь это глава получилась у меня лёгкой и новогодней хоть капельку🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача Или Невезенье
RandomЛюбовь Питера к своей одноклассниц перерасла в отношения. Тот не побоялся и признался ей. Но не так давно паренёк стал частенько ходить к Старку. Со временем Паркер запутался в своих чувствах к Лизи... Он должен многое пройти чтобы понять, как ему б...