Как Теперь Быть?

782 60 6
                                    

Питер сидел в небольшом сквере на скамейки. Венеция. Сюда они приехали с классом. Лизи все время рядом и парень не может подумать о своём. Только сейчас он остался один и спокойно может подумать о своём. В последнее время он слишком много времени проводит в башне Мстителей и его девушка обижаться. Нет, она понимает причину, но ей не хватает своего любимого. С того бала прошёл месяц и они так и не поговорили о том случае. Да они снова вместе, но причина такого поступка так и не известна Питеру. Он сидел на этой скамейке наверное часа четыре! К нему подъехал дорогой автомобиль и от туда вышел Старк.
-Питер?
-мистер Старк?
-значит не обознался...ты чего сдесь делаешь? Я проезжаю здесь раз третий, а ты все так же сидишь тут.
-просто дума...л о своём....
-и сейчас думаешь?
-нет...уже нет
-время много, давай я подвезу тебя?
-спасибо-парень улыбнулся и пошёл в машину. Он был рад этой встрече. Он скучал по Тони. По дороге они обсуждали поездку и её цель. Дорога не заняла много времени и подъехав к отелю марень выскачил из машины. На последон он обернулся и кивнул в знак благодарности. Он заметил улыбку на лице мужчины. Почему он так улыбался? Раньше его никто не видел таким.
-Питер! Я здесь!
-Лизи!
Девушка разбежались и прыгнула к парню на руки. Он её покрутил и потом нежно поцеловал. Тони злобно приказал Хеппи трогаться и они скрылись в потоке машин.
*-странно. Почему поцелуй с Лиз не такой. Будто чужого человека челую. *
Паук отпустил свою подругу и он пошли в здание.
На утро группа однакласников отправилась на экскурсию. Экскурсовод нудно рассказывал о достояниях города и вдруг появился огромный водяной монстр. Питер убежал за первый угол и начал переодеваться. Вдруг появился человек, одетый как герой, рассекаюший воздух. Он боролся с титаном. Следом появился железный человек и начал помогать ему. Питер натянул маску и отправился в бой. Они сражались с ним от силы час. Рассправившись с титаном герои скрылись из виду и полетели в тунел. Там новый герой снял свойшлем и показал свое лицо.
-это... Это было круто! Как...как вы появились и...и раскидали того чувака! Ккто вы!
-полегче малыш. Дай ему привести дыхание в норму-сказал филонтроп
-все в порядке. Я Мистерио...этот "чувак" один из элементов и когда-то они разрушали мою планету. Они перемещаются по ним и унечтажают. Это был один из них и самый лёгкий.
-мы должны помочь ему, Мистер Старк!
-подожди!...как ты там их назвал?
-титаны
-сколько их?
-четыере:водяной, воздушный, земляной и огненный. Когда придёт последний, то всей земле конец!
-хорошо, но для начала...ты идёшь с нами
-хорошо.
-эммм...извените? Мне нужно...вернуться к группе.
-ты серьёзно? Пойми п...паучек,сейчас земля в опасности! Могут пострадать люди! А ты беспокоится пропустить экскурсию? Серьёзно!
-но...
-или ты боишься что твоя подружка найдёт себе местного красавчик и убежит с ним в закат! Ребёнок!
На маске появились небольшие следы. Они были от глаз до подбородка. Мужчина понял что переборщил и ему стоит извениться,но то уже улетел.
-по голосу, это ещё совсем ребёнок.
-ему 17...
-теперь понятно... Твой сын?
-нет...-плейбой посмотрел на новенького-ты мне кого то напоминаешь...
-я... Я впервые в жизни вас вижу.
-точно?
-да, я же с другой планеты, а не из соседнего города.
Старк бросил недоверчивый взгляд и улетел. А Мистерио лишь хитро ухмыльнулся.
Вечер. Все одноклассники были на ужене. Все кроме Питера и Лизи. Они сидели в комнате. Лизи лежала на руке подростка и водила пальцем по его торсу, а паук просто смотрел в потолок. *-почему его слава меня так ранили? Почему я расплакался? Лизи...я больше не чувствую того же когда целую её и обнимаю. Может я разлюбил её? Нет, чувства остались, просто я привык к этому. *
-Питер? Ты меня слушаешь вообще?
-да...да, прости...
-опять? Питер, ты постоянно где-то витаешь! Мне это надоело!
Девушка встала с кровати, поправила свою одежду и ушла.
-аргх, девушки!
-так растанься с ней...
-м...мистер Старк! Что вы тут делаете! Как давно вы тут!
-достаточно. Я...я думал вы...ну ты понял.
-нет! Мы...я ещё не уверен...стоит ли.
-ну да ты же у нам совсем малышок.
-мистер Старк!
-ну-ка...-он залез в окно и чуть не упал. Он встал на ноги и снял костюм. От него веило алкоголем. Его качало будто бы находиться на корабле во время шторма.
-вы...вы пьяны?
-чуть-чуть...Питер...
Мужчина пошёл на подростка. В глазах плясали черти, а на лице была ухмылка. От голоса бежали мурашки. Питер пытался сохранить большую дистанцию между ними, но стенка позади этого не дала сделать. Филонтроп подошёл в плотную. Паркер пытался его отталкнуть, но сильные руки схватили его и прижал к стенке. Запах алкоголя наполнял лёгкие парня. Старк нежно поцеловал парня в лоб, нос, а затем в уголок губ.
-ч...что...прекратите! Пожайлуста, отпустите меня!
-тише, я не сделаю тебе больно.
Мужчила оставлял влажные следы на шее Паучка. Он проводил дорожки языком и покусывал мочку уха.
-прошу...мм...хватит!
-Пити,тише...
Он впился в губы парня. Если так подумать, то он давно этого хотел, но трезвый разум отганял эти мысли и списывал не недостаток внимания от Пеппер. Он проник в рот паренька и обвел кайомку зубов. Однй рукой он завёл руки малого над головой, а другой проник под резинку штанов. Паркер извивался и пытался оторваться, но тело предательски не слушало. Его телу нравились ласки старшего. Оно хотело большего, а разум уже покидал его.
Тони повалил героя на кровать и нежно целовал его грудь. Питер плакал и молил того остановиться. Он опять льёт слезы и опять из-за Старка. Мужчина ненавидел себя за это, но мысль о том что сейчас тело парня прямо под ним сносила все границы между можно и нельзя. Маленькие и большие богровые следы были по всей шеи и груди парня. Старший сорвал с него всю ткань и начал спускаться в низ.
-прошу...остановитесь..-уже из последних сил говорил тот. Голоса почти небыло. Он пропал и эта фраза была последней, который то смог сказать. Остальные попытки были похожи на сломанный радио приёмник. Мужчина держал парня крепкой хваткой. На местах где были его руки оставались синяки. Он вошёл в паренька и долго измывался над ним. Он двигал тазом то быстро и жестоко, то медленно и плавно. Хриплве крики, мольбы и стоны перемешались в одно целое. После долгих мук оба кончили. Старший повалился на измотанное и неподвижно тело. Тихие всхлипы разбивали тишину. Все тело ныло и сводило. Питер был убит, как бабочка, которой оторвали крылья.
Он всю ночь не смог сомкнуть глаз, а на его теле лежал Старк. Только под утро парень провалился в сон...

Удача Или НевезеньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя