То что увидела Потс её сильно умелило. Питер была девани по уши в одеяле, а Старк сидел рядом.
-Тони?-прошептала та и не дождавшись ответа ушла. Стоил двери закрыться филонтроп отбросил одеяло и впился в губы паренька. Тот его начал отталкивать.
-что случилось?
-я не могу...если нас застукают, то будут проблемы. Я...я не хочу что бы у вас они были.
-вставай и одевайся..
-зачем?
-я не хочу чтобы ты стеснялся кого-то...и меня тоже... Просто собирайся и мы поедем в одно место.
-но...
-никаких но!
Питер встал и начал одевать свою одежду. Тони смотрел на его тело и закусывал губу. Он хотел коснуться его кожи, волос и губ. Когда парень оделся они покинули башню на одной из машин Старка.
-куда мы едем?
-узнаешь.
Они остановились на светофоре. С боку подъехала машина и в ней сидел Томпсон. Увидев Паркер он начал кричать всякие оскарбления. Тони снял капюшон и показался из парня. Флеш подовился и застыл.
-зачем вы это сделали?
-что? Я просто посмотрел...
-теперь он будет доставать меня вопросами.
-Питер... О зелёный.
Плейбой назад на газ и они полетели дальше. Спустя минут тридцати они были у большого дома. Старк вышел из машины и помог Питеру выйти. Он закрыл машину и одним движением взял парня на руки.
-что вы делаете?
-успокойся...
Питер успокоился и они вошли в дом.
-здравствуйте мистер Старк и мистер Паркер.
-привет Джарвис!
-вам что-то нужно?
-да, если будут искать, то нас нет!
-хорошо, сэр
Они пошли в одну из комнат. Повалив Паучка на кровать он начал снимать с себя одежду. Питер понял что хочет старший. Он маленькими ручками начали растягивать свою рубашку.
-не трогой! Я сам...
Тони надвис над парнем. Он прльнул к его губам. Сильные руки разорвали рубашку и пуговицы полетели на пол. Дальше старший начал растягивать ремень. Одним движением он снял с него джинсы. Губами он каснулся молочной кожи шеи. Питер обвил его плечи и немного сжимал их лодошками. Тони впился в его кожу остовлая небольшие следы от зубов.
-Тони!...
-чшш
-ммм
Старк уже водил языком по торсу парня. Он медленно подготавливал Питера к предстояшему. Он снял последнее что их разоединяла. Он огладил друга Питера. Подобравшись к колечку из мышц он осторожно вошёл пальцем. Питер изогнулся и слегка прикрикнул.
-прости, малыш... - он прошептал это ему в ушко и впился губами в его. Он добавил ещё один палец и начал двигать быстрее.
-ммм...Мистер...Старк!
Тони делал все аккуратно и нежно и тот не чувствовал боли. После разработки Мужчина вошёл в паренька. Он медленно двигал тазом, а парень впился в его спину.
-ммм....а То...хм ни
Опять мягкие губы целовал шею парня. Он оставлял небольшие засосы.
-бы... Ах стрей!
-подожди... Ммм
-Тони!
Мужчина начал резко в него входить. Звонки звуки распространялись по всему дому.
-ах... Мхм... Тони! Ми...аарх...стер...ммм больше! Про...ах шу
Филонтроп выбивал из него стоны. Питер проводил по спине остовлая царапины. Тёплая жидкость входящая из ран оставалась на руках парня. Она впитывалась в кожу и сливалась с его кровью.
-ммм...малыш...амх
Тони вышел и перевернул парня на живот. Он приподнял его за бедра и вошёл по самое основание.
-ааа! Мистер Старк!
Он потянулся к своему члену, но сразу получил по рукам.
-малыш, только я буду трогать тебя сегодня. Он прижал его руки к кровати.
-ммм...пожайлуста...быстрее...
-я и так... Мммм.. Ах....малыш...
-я...я сейчас...
-потерпи ещё немного.
-не...не могу
Плейбой каснулся его друга и начал надрачивать в такт своим движением таза. Он сжал головку и не довал тому кончить.
-прошу...мммм...я...он сейчас....ах разарветься!
-тише...ммм...малыш.
Спустя пару минут тёплая струя заполнила парня. Какая то часть вытикала из него.
-сейчас...
Тони пару раз проверь рукой и освободил член парня и тот излился на кровать. Оба упали без сил. Старк обнял парня и пролежав ещё немного они провалились в сон.
Когда они проснулись Тони пошёл готовить им покушать.
-я не знал, что вы умеете готовить.
-а как-же
-думаю стоит обработать спину...
-а что с ней?
-вы не чувствовали?!
-нет, а что?
Питер сфотол своего возлюбленного и пакозал фото. Старк не удевился, а лишь посмеялся.
-чего смешного?
-неужели ты все так сильно испытывал?
-нет...
-ещё не одна девченка мне так не царапал спину
Питер промолчал и полез за аптечкой. Дастав все необходимое он начал обрабатывать раны.
-Питер, не надо...мргххх...это же ты меня поцарапала, а не бездомное животное....Ауч!
-ха-ха-ха! Терпи, любимый...
-как т ыназвал меня?
Питер понял что он сказал и злился краской.
-повтори! Прошуууу.
-нет!
-ну, карапуз
-нет!
Тони резко развернулся и схватил парня. Он притянул его к себе за талию и уткнулся в грудь.
-ну скажи ещё раз...назови меня любимым...
-лю...любимый.
Тони расплыдся в улыбке и крепче обнял парня.
-мистер Старк, вас ищет мисс Потс. Что мне сделать?
-скажи что...что я тренеруюсь с Паркером в этом зале.
-хорошо.
-а чем тот зал отличается от этого?
-пошли покажу...
Он встал и протянул руку подростку. Они отправились по коредорам и вошли в большое помещение. Там был ринг для спарингов, большое количество тренажёров, груш, гантель. Также там был скалодром, пару канатов и полоса препядствий
-это будет по интересней чем в башне.
-ага...стой,а чем тебе зал в башне не нравиться?
-нуууу... Какой классный тренажооор
-Питер!
-Да?
-иди сюда...
Питер пошёл к Тони и тот его обнял. Он провел большим пальцем по мягким губам. Потом его рука спустилась на плечо и немного огалив его оставил небольшой след.
-зачем? Я и так весь в них. Если кто-то увидит будут вопросы.
-да, но они же не узнают кто их поставил. Они будут думать кто их делал. К тому же на тебя не будут вешаться девченки и парни.
-на меня не кто не вешаться.
-да? А мне показалось что вешаються. В поездке почти все девченки арутились у тебя и пару парней. Скажу что взгляд у них был...голодный
-это ерунда
-но,вдруг кто-то захочет тебе признаться в симпатии, но увидев эти следы он передумает.
-Мистер...
-тшшш. Малыш, я люблю тебя.
Он обнял парня и крепко его обнял.
-слушай...тогда в отеле...ты сказал что...что я взял тебя силой...ты говорил про то что он тебя отымел?
-да...
-что он делал? Он говорил тебе гадости? Где касался тебя!
Старший был зол. Ведь он мог тогда помочь своему парню.
-я...я не хочу вспоминать этого.
-я хочу касаться там где он, говорить противоположные слова и делать в три тысячи раз нежнее то что делал он!
Мужчина говорил это в ушко парня томно дыша. Его дыхание пускало мурашки по коже.
-я люблю тебя, Тони
-а я тебя, мой паучек.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача Или Невезенье
RandomЛюбовь Питера к своей одноклассниц перерасла в отношения. Тот не побоялся и признался ей. Но не так давно паренёк стал частенько ходить к Старку. Со временем Паркер запутался в своих чувствах к Лизи... Он должен многое пройти чтобы понять, как ему б...