Тони открыл глаза и увидел под сабой парня. Все его тело было в засосах и следов от его пальцев.
*-что я наделал! Изверг! Монстр! Как теперь он будет жить? Он же такой хрупкий...я разбил его...*
Он нежно заключил его в объятьях и гладил по мягким волосам. Вдруг Питер начал талкаться и кричать. Он бил мужчину и царапал его. Из , и так опувших глаз, шли слезы.
-прости, малышок. Я не хотел. Прости меня, Питер. Пожайлуста Пити.
-отпустите! Я ненавижу вас! Уйдите! Оставьте меня! Мне противно даже знать что вы есть! За что! Вон!
-Питер...
-уберайтесь!
Парень вырвался из хватки и забился в угол. Он охватил свои колени и уткнулся головой. Тихое шмыгонье носом, мольбы и крики. Старк лишь ещё раз попросил прощения и скрылся в окне. Прошло пару часов и в номер парня вошёл учитель.
-Питер, ты проспишь завтрак, вставай.
-простите, но можно я останусь сегодня в номере мне плохо.
-все хорошо, Питер?
-д...да,просто голова болит.
-может врача?
-нет, все хорошо. Я отосплюсь и все будет хорошо.
-ладно отдыхай. Я лгу попросить Нэда...
-нет! Не надо...
-ладно.
Учитель закрыл дверь. На телефон уже в сотый раз кто-то звонит. Питеру наплевать. Он унечтожен, разбит и стерт в пыль. Человек которому он доверял, предал его. Сделал то чего не стоило! Он оторвал подростку крылья. Теперь тот не сможет спокойно жить. Его всегда будут приследовать воспоминания о прошедшей ночи. Опять этот противный телефон. Он взял его в руки и увидел имя, которое приченяло столько боли. Он выключил телефон и уткнувшись кричал что есть мочи. Голос был сорван. Ужасная боль рвала горло. Кто-то забежал в комнату и пытался успокоить. Нежные, но шершавые руки гладил по плечам и спине. От них исходил тепло и безопасность, но стоило услышать голос, то опять истерика с новой силой. Он отолкнул руки и начал бить его. Челавека который ранял его.
-зачем вы пришли! Хотите опять поиздеваться! Вам не хватило ночью? Давайте добейте меня!
-Питер, ты о чем?
-посмотрите! Посмотрите что сделали со мной!
Подросток сорвал с себя кофту показывая следы.-это вы сделали! Зачем! Я доверял вам, восхищался вами!
-Питер, но это не я! Это был не я! Я бы не за что не избил тебя!
-о-о-о -о! Вы не то что избили меня! Вы отымели меня! Или память отшибло! Как вы вчера пришли и...и взяли на этой гребанной кравати! Я доверял вам, мистер Старк! Доверял! - парень упал на колени, а мужчина подошёл к нему и крепко обнял.
-Питер, малыш...я бы не за что не сделал такое...ты дорог мне. Питер, посмотри на меня...
Тони получил лиш очередную порцию ударов.
-уйдите! Исчезните из моей жизни! Я ненавижу вас!
-Питер, обещаю...я найду того кто это сделал...
Мужчина не хотел бросать его одного, но сейчас у него новая и главная миссия:найти того ублюдка, который уничтожил, изпепилил и развеил доверие Паучка. Он последний раз кинул на него взгляд и покинул его.
Ближе к вечеру по новостями начали говорить о новом наподении титана воздуха. Несмотря на душевную и физическую боль Питер одел свой кастюм и отправился в бой. На поле битвы уже был Мистерио и Железный человек. Питер терпел его присутствие, но то что он не мог терпеть егт ни как не должно влиять на спосение людей. Они же не виноваты что тот так поступил. И вот разгар битвы. Паука отшвирнуло в другой конец поля и Старк помчался к ниму
-Питер, эй парень очнись! Слышишь?
-м...мистер Старк?...отстанте!не прикосайтесь ко мне!
-эй вы двое! Может поможете мне?
-да! Сейчас Мистерио!
-Паучек!
Но тот не слышал. Он во всю сродался с титаном. Вскоре они его победили и теперь герои отдыхали лёжа на земле. Филонтроп пытался поговорить с мелким, но тот не стал его даже слушать и исчез, а Мистерио полетел за ним. Старк был оставлен один.
Прошло около двух недель. Питер стал хорошо общаться с Мисти. Он называл так нового наставника. Класс Паркер уже был в аэропорту и готовились к отправке. В этот же день улетал и Старк. Один из ребят заметил, как миллиардер выходит из машины и идёт к самолёту
-эй, ребята, та Старк!
Всё сбежались и начали наблюдать за ним. Он поднялся в самолёт и начал взлетать, но одна из турбин начала дымет, а потом и вовсе загорелась.
-самолёт горит!
Питер подскочил и побежал к окну. Самолёт с красивой надписью"Stark" горел. Пламя пожирало его слишком быстро...мгновение и вот большой взрыв! Всё вокруг подняли панику. К самолёту уже бежали рабочии. Паркер не мог поверить в происходящее. Да он был наполнен неновестью к этому человеку, но сердце обливалось кровью, а глаза заполняла солёная вода. Тони Старк погиб. Рабочии искали тела, но видимо пажар успел их уничтожить. Со спины к пауку подошёл Миси и положил руку на плечо.
-малышок, все будет хорошо.
-как ты сказал?
-малышок...
*-нет! Не может быть. Это совпадение. *
-почему ты так называешь меня?
-ну ты маленький... Вот я и...
-Мистерио?
-да?...ты чего плачешь? Нашёл из-за кого слезы лить. Он воспользовался тобой. Взял силой, а ты...
*-я не говорил ему про это. Стой. Если поверить тем словам, то это был не Старк и учесть тот факт что те титаны элюзия...это был он!*
-Питер?
-ты...это был ты! Тогда... Боже, как я мог так ошибаться!
-тише,если не хочешь жертв! Ты пойдёшь за мной или тут все взлетит.
Паркер корил себя. Как он мог сомневаться в своём наставник. Почему паучье чутье не сработало!
Мистерио взял парня под плечо и потащил в непонятном направлении.
Какое-то время спустя.
Питер сидел в непонятной комнате. Почти постоянно над ним марально издеваться Мистерио. Он саздает кучу иллюзий, которые сильно действуют на парня. Он уже и не пытается выбраться. Он сломлен. Мистер Старк умер. Мстители скорее всего забыли про него, а Мэй вообще ничего бы сделать не смогла. Резко разрушилась стена. В дыре показался силуэт. Его легко было узнать. Как жаль что это лишь иллюзия. Его часто ими мучали.
-Питер,нашёл!
Малец лишь кинул безразличный взгляд и опять уставился в пол. Железный человек сел перед ним на колени и хотел дотронуться, но паук отскачил от него.
-хватит! Мистерио, оставь меня! Просто убей! Я знаю что он умер! Просто...хватит...пожайлуста...
Слезы из опухших глаз обжигали лицо. Незажившие раны пощипавали.
-Питер...
Тёплые руки коснулись его лица. Ширшавые пальцы вытерали слезы.
-молодец! Усовершенствовал свои технологии! Он умер! Да я винават перед ним.
-Питер это я! Я живой...ну же, посмотри...
Филонтроп обнимал парня, который кричал и бился в истерике. Сердце сжималось. Пацан был весь в царапина, синяках. Одежда была пропитана кровью, а руки...они были размолаты. Такое ощущение что тот сутками бил стену, чтобы выйти на свободу. Туда где небыло всего этого,где было бы спокойно и уютно. Парень бил в грудь мужчину из последних сил. Вскоре он сдался и потерялся во мраке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача Или Невезенье
RandomЛюбовь Питера к своей одноклассниц перерасла в отношения. Тот не побоялся и признался ей. Но не так давно паренёк стал частенько ходить к Старку. Со временем Паркер запутался в своих чувствах к Лизи... Он должен многое пройти чтобы понять, как ему б...