Тони сидел в своей мастерской и конструировал новый костюм. Раздался небольшой звуковой сигнал и у него за спиной стоял Питер. В руках два кофе и покет с пончиками. Он улыбнулся все той же улыбкой и подошёл к изобретателю. Поставив угошенье на стол он принялся разглядывать схемы.
-как рана?
-заживает по тихоньку.
-что скажешь?
-ну...здесь ошибка в расчётах на 0,127,а здесь добавил бы немного этого и тут тоже...-подросток работал с черчежами. Тони внимательно за ним наблюдал. После того случая, он решил создать новый, прочный, непробиваемый костюм. Конечно же филонтроп позвал и Паркеру, чтобы тот поучаствовал в создании. Прошло пару часов и костюм готов. Раздался звонок и Питер сразу на него ответил.
-да?
-...
-нет! Послушай...
-...
-я приду
-...
-Лиз, обещаю
*-опять эта девченки. Куда на это раз его поташит?*
-пока...
-твоя девушка?
-ага...ее родители устраивают бал в честь дня рождения Лизи. Она переживает, что я не приду.
-хах...эта вся суть отношений. Женщины постоянно требуют у своей персоне внимание. Хотя если это и в правду любовь, то это не так бесит.
-не знаю...
-чего приуныл?
-у них есть традиция. Имениница должна станцивать со своим избраником перед гостями и-и...
-ты не умеешь?
-да...
-ты же ходил с ней на бал и танцевали.
-да,но не вальс. Там почти небыло медленных танцев...восновном клубные треки.
-я могу научить тебя...если хочешь
-это будет круто! Вы правда мне поможете!?
-ещё же! Сомневаешься?
-нет! Вы что...
-тогда приступим?
-да...а разве вам не нужна партнёрша?
-да, но к сожалению все девушки в башне заняты или домой ушли. Так что...ты будешь вальсировать со мной-мужчина протянул руку и когда тот взял её он резким движением притянул парня к себе. - ты должен положить ей руку на талию, а другой взять за руку...она положит свою руку тебе на плече. Ты должен вести медленно и плавно...будто летишь. Пятница, включи на музыку.
-хорошо, мистер Старк.
Тони начал танцевать. Питер сильно смушался. Лицо залилось краской, а внутри все сжалось. Он смотрел в глаза своего напарника. Приглушонный свет в помещении его немного успокаивал, но всеравно это не помогало.
*-почему я так смушаюсь? Это же просто один урок танца! Мистер Старк, помогает мне... У него токие большие и тёплые ладони. Приятный аромат. Интересно что за парфюм?*
Они танцевали и обоим было хорошо,но этому пришёл конец. Опять мерзкая мелодия перебила мягкую и спокойную мелодию.
-это мне...-прошептал Питер. Он отстранил я от Старка и взял телефон.
-да, Лизи?
-...
-сегодня?
-...
-у тебя же завтра!
-...
-хорошо, хорошо! Скоро буду!
Подросток сбросил телефон и побежал к выходу. Гению уже показалось, что то не улыбнуться ему и даже не скажет пока, нов самый последний момент паук остановился и с улыбкой помахал Старку. Мужчина улыбнулся и вернулся к работе. Все мысли были заняты их танцем и остатками ощущения прикосновений парня.
*Тони, ты окончательно и безвозвратно лешился здравого ума! Я однозначно...полюбил Питера! Срехнулся под старости лет! Мне скоро сорок четыре года! Как я мог влюбиться в малолетку!? Да ещё и в парня!*
-мистер Старк?
-да?
-Звонил Питер. Он попросил забрать его.
-сколько прошло времени с его уход?
-четыре часа, сэр
-а я так и ничего не сделал. Дай его кардинаты.
-уже сделано. Они забиты в систему навигации вашей машины.
-спасибо, Пятница.
Плейбой сменил одежду, на привычный всем образ. Однатонная футболка, пиджак и классические штаны. Он сел в машину и уже был на пол пути к своему пауку. Спустя минут пятнадцать он остановился у большого здания. На ступеньках сидел Питер. Вид у него не из лучших.
-эй, парень! Что случилось?
-Мистер Старк...ничего. Можете отвезти меня домой?
-а по твоему зачем я тут? Запрыгивай.
Парень сел в машину и отвернулся к окну. На лице была боль и страдания, а в глазах подступавшие слезы.
-Питер, все хорошо? Что случилось?
-ни чего
-да на тебе же лица нет. Поссорился со своей? Тоже мне...нашёл из-за чего слезы лить.
-просто...просто я люблю её! Он мне так дорога! Почему все так! Все-же было хорошо!
Питер сорвался на крик. По лицу бежали слезы. Руки его наставника обвили плечи и прижал к большой груди.
-ну же...успакойся. Поверь если это твоя судьба то вы ещё сойдетесь. Ну а если нет, то скоро ты поймёшь кто твоя настоящая судьба.
-спасибо, мистер Старк...и простите за такое повидение. За последнюю неделю много чего произошло. Просто это была последняя капля.
-слушай, может поедем в башню? Поработаем в мастерской, фильм посмотрим? Соглашайся, надо же тебе развеится.
-хорошо.
Парень улыбнулся и Старк поменяв дорогу поехал в башню. Там они пошли на кухню и зделав себе закуски отправились в лабароторию. Они немного поковырялись с робатами, добавили пару новых праграм Пятнице и перешли к фильму. Питер был сильно уставшим и его клонило в сон. Спустя пол фильма его голова упала на плече Тони и он уснул. Филонтроп уткнулся носом в макушку парня и набрал лёгкие его ароматом. Ваниль. Самый лучший запах на земле. Он взял паренька на руки и отнёс всего комнату. Старк позаботился об этом на случай, если тот не сможет из-за непредвиденных обстоятельств пойти домой. Он накрыл подростка одеялом. Лунный свет освещал комнату. Холодный ветер трепал шторы. Тони сидел рядом и оглядывал паренька. Одной рукой он провел по щеке Питера, а вторую положил на талию. Он навис над подростком. Неспеша он растегнул пару пуговиц парня и оставил небольшую дорожку поцелуев от подбородка до груди. Он целовал его в уголки губ. Во сне Паркер обнял мужчину и пытался максимально прижаться к ниму. Своими ручками он гулял по сильной спине и впивался в неё.
*-что я тварю! Он же ещё ребёнок! *
Мужчина отскачил от парня и покинул комнату. Пройдя в свою лабораторию он налил себе виски и кинул пару кубиков льда. Алкоголь затуманил разум и тот немного начал засыпать. Раздался звонок на телефон. *-Питер, оставил телефон...глупый*
На экране светился номер и имя"Лизи". Старк сжал телефон в руке. Почему...чем он вообще думает? Если паучек узнает о том что тот делал пока он спит, то их общению конец. Филоньроп выключил телефон парня и пошёл к себе в спальню.
На утро он проснулся и решил проведать паренька. Потьтягиваясь он прошёл коредоре и постучал в дверь.
-ммм, войдите...-тихий и сонный голос.
-доброе...
Перед мужчиной сидел сонный и растрепанный Питер. Рубашка все также была растегнута и было видно немного накаченое тело.
-утро... Кхм...как...спалось?
-хорошо...простите за вчерашнее...мне
-она звонила тебе вчера...
-правда?-на лице сразу появилась надежда и улыбка. Паркер начал скать телефон по всем карманам. Тони приподнял руку и покрутил телефон.
-его потерял?
-о, спасибо...
Питер хотел его взять, но Тони поднял руку выше. Парень начал подпрыгивать и пытаться выхватить устройство.
-пожайлуста отдайте!
-отбери
-ну мистер Старк! А то я...
Мужчина притягул парня за талию и развернул к стене.
-а то что?
-я...я...при...применю с... Свои силы!
-хах, ну давай!
Плейбой наклонился к парню. Их лица были в пару сантиметрах друг от друга. Ещё чуть чуть и он бы засосал подростка.
*-боже, Тони! Останавись!*
Он отошёл от парня и протянул телефон.
-с тобой не весело...сразу пугаться. Ладно, одевайся и иди завтракать. Потом Хеппи отвезёт тебя куда надо.
Старк покинул комнату, а сердце парня пропустил пару ударов. Он быстро опомнился и набрал свою любимую. Гудки...
-алло? Питер, прости меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача Или Невезенье
RandomЛюбовь Питера к своей одноклассниц перерасла в отношения. Тот не побоялся и признался ей. Но не так давно паренёк стал частенько ходить к Старку. Со временем Паркер запутался в своих чувствах к Лизи... Он должен многое пройти чтобы понять, как ему б...