Парень уже, как неделю не рассикал город в своём красно-синем костюме. Многочисленные звонки и смс Хеппи, прекратились. Он старался пропасть из полезрения Старка.
-Питер, пошли на колесо обозрения! Там почти нет очереди! - Лиз тащила паренька за руку большого актрациона.
-хорошо, хорошо! Подожди, я сейчас упаду!
-ха-ха-ха, давай же, растяпа!
Питер чувствовал себя лучше находясь с Лизи. Оплатив два билета они вошли в кабину и поехали.
-Питер, я люблю тебя.
-взаимно...
Они обнялись и наслаждались видом. Внизу послышалось крики. Люди в соседних кабинках начали паникавать. Лизи не стала исключением. Она вцепилась в любимого. Карусель начала шататься и резко остановилась. Бональшина...почему всегда при наподении злодеев страдает именно карусель обозрения?
Питер открыл кабину и ловко спрыгнул на одну из балок
-Питер,ты куда! Не бросай меня.
-любимая, все хорошо. В соседней кабине ребёнок, я должен её успокоить!
-хорошо, будь аккуратней.
Подросток улыбнулся и начал лезть в соседную кабину. Карусель немного шаталась и Питеру было страшно. Злодей размахивал своим ружьём и что-то кричал, но бывший паучек не мог разобрать слов. Даже его паучьи спасобности не помогали. Он подпрыгнул и ухватиля за балку. Подтянувшийсь ему осталось пару шагов, но качель начала шататься и несумев удержать равновесие Паркер полетел в низ.
*-чёрт! Почему я не надел вебшутеры! Прощай Мэй...*
Парень простился с жизнью и свыкнулся с мыслью, что больше не увидет Лизи. Ещё пару секунд и по земле расплыветься аллая лужа,но видемо у вселенной есть свои планы на Паркера. Мощные механические руки поймали его и они вместе воспарили в воздухе. Железный человек поставил его на крышу ближайшего здания и откинул шлем.
-какого хрена ты творишь? Питер, если ты знаешь, что в случае беды не сможешь как-то спастись, то не лезь! Ты мог погибнуть! Славу богу я успел вовремя. А что было-бы, если нет? Я ещё раз убедился, что ты ребёнок!
-зачем...зачем вы тогда возитесь со мной? Думаете я не замечаю, как грамилы с надписью, чуть не во весь их рост, "Stark industries" ходят за мной по пятам! Если решили избавиться от меня, то не надо следить за мной!
Питер развернулся и ушёл. Железяка вернулся к другим героем, а Питер все таки смог завести карусель и снять от туда все людей. Лизи крепко его обняла и сказала, что тот её герой.
-я так переживала за тебя! Думала что больше не увижу тебя! Питер, ты идиот! Но все равно, мой герой.
-Лизи, я жив и здоров благодаря Мстителям. Видишь? - парень немного покривлялся и обнял свою девушку. Герои же стояли в стороне и смотрели за ним. Тони стоял грознее тучи. В глазах боль и страх...почему он так печеться об этом мальчишке? Что за чувства он вызывает у него?
-Лизи я люблю тебя-сказав это он поцеловал свою подругу. Тони сжал кулаки и улетел прочь с того парка. Остальные мстители продолжили стоять и наблюдать за малышом.
-всё таки он настоящий герой! Даже без костюма, он спас много людей-проговорила чёрная вдава своему напарник и скрылась. Соколиный глаз последовал её примеру и тоже отправился в башню.
Весь день Тони просидел в мастерской и что-то делал. Он разберал и собирал одно и тоже.
-я за него переживаю, Хеппи...после того как он забрал у Питера костюм он ходит мрачней чем обычно. Питер совсем не приходит и все по нему скучаю...особенно он
-Пеппер, все будет хорошо...надеюсь...он скоро вернёт Питеру костюм и все будет нормально. Вот увидешь пройдёт пару дней и они померяться.
-надеюсь...
Последнии лучи солнца покидали небо. Питер стоял на мосту и рассматривал воду. Её быстрое течение завораживало подростка. Она напоминала ему, как быстро все меняется в его жизни. Вдруг раздался чей-то жалобный писк. Это был котёнок. Застрявший в балках. *-чёрт! Надо ему помочь. Надеюсь не уподу. * парень начал перелазить. Прохожие увидели это и стали что-то обсуждать.
-сейчас прилетит! Я уверен в этом.
Кто-то сказал из толпы. Наверное про человека паука, но он и так здесь перед вами.
-может он хочет спрыгнуть?
-куда катеться мир...
Питер достал котёнка и передал его рядом стояшему мужчине.
-оууу, как это мило он спас...ааа!
Питер соскальзнул с балки и чуть не упал в воду. Слава богу он смог захвотиться за железку. Парень пытался помочь подростку, но у него не получалось. Рука Питера соскальзывала. Может я и в правду должен погибнуть сегодня? Паркер сторался подтянуться, но сил совсем не осталось. Кто-то перепригнул на сторону Паука и схватил его за руку. Одним движением он поднял парня. Сильные руки прижал его к себе.
-Питер! Какого хрена я второй раз спасаю твой зад за сегодня?
-м...мистер Старк?
-чего рот открыл? Будто в первый раз видешь! А потом он удевляеться"почему я к нему громил подставил!"... Ребёнок.
-эй!
-пошли, а то упадем в воду. Я не особо хочу плавать сегодня.
Они перелезлм на безопасную зону и теперь все окружили героя. Воспользовавшись моментом парень улезнул.
-да, да спасибо.
-Тони, а вы знаете этого парня?
-нет
-он жертвовал собой, чтобы спасти котёнка! - крикнула Маленькая девочка с кошкой в руках.
-да, это поступок героя.
-а вы возьмёте его к себе?
-подумаю.
-а...
*-где, этот ребёнок? Опять убежал*Тони ещё долго стоял там и общался с ним. Старк быстро шёл по дороге и оглядывался. Он искал Питера. Не мог тот придти домой. Да к тому же звонила Мэй и спрашивала где её бестолковый племянник. То что он переживал за него, это ничего не сказать. Почему-то у филонтропа было весь день причувствие что что-то да и случиться. Может по этому он и ходит по пятам за парнем. Он проходил улицы. Все оборачиваличь и удевлялись"почему Тони ходит пешком! Ведь у него кучу тачек и костюм. Он пробирался сквозь толпу. Раздались крики и все начали бежать.
-мамочка, а тот мальчик, с ним все будет хорошо?
-не знаю малышка. Если Человек-паук успеет, то все будет хорошо.
-может стоит попросить каго нибудь ему помочь?
-дорогая бежим быстрей!
Старк побежал вперед. Там он увидел Питера, который дрался с приступником. Тот был вооружён. Он махал острым лезвием, дабы ранить парня, но тот извивался. Тони нажал на реактор и его тело облочилось в костюм. Филонтроп взлетел и подобравшись ближе обезвредили противника.
-мистер Старк! Там бомба, её надо обезвредить!
-хорошо
Мужчина добрался до бомбы.
-джарвис, просканируй бомбу и дай мне список её составляющих!
-вот, сэр.
*-твою мать! Будет сложно её обезвредить*
-покажи её схему
*-вот! Нашёл*
Железный человек вырвал нужные провода и бомба была обезврежена. Теперь нужно пойти к парню. Он вышел из телефонной будки и увидел лежащего парня на земле. Вокруг лужа крови.
-Питер! - он подбежал к парню и начал проверять его жизненные показатели. Большое кровенное излияние, слабый пульс. Рана слишком глубокая. Даже паучья регенирация не сможет возобновить хотя-бы половину потеренной крови. Он держал парня на руках и ничего не мог сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача Или Невезенье
RandomЛюбовь Питера к своей одноклассниц перерасла в отношения. Тот не побоялся и признался ей. Но не так давно паренёк стал частенько ходить к Старку. Со временем Паркер запутался в своих чувствах к Лизи... Он должен многое пройти чтобы понять, как ему б...