—В твоей жизни никогда нет поводов расстраиваться? – сцеживает Чонгук сквозь зубы.
– Что?.. – хмурится Юнги и, замечая его взгляд, замолкает.
Зрачки расширяются. Плечи напрягаются. У него вид, как у больного уставшего человека. В глазах мольба: «Не надо. Не теперь, пожалуйста». Но Чонгуку не жаль его, он не собирается отвечать на мольбы. Неважно, алкоголь это говорит в нем, злость ли, что всплыла сказанной фразой, – значимой для него фразой, – или то, что в душе по-прежнему больно. В душе ничего не улеглось. Его душа продолжает кричать, биться птицей в клетке, и тянуться все ещё только к одному человеку. К человеку, который отвернулся и ушел. А она все тянется и тянется к нему, и Чонгук ничего не может с этим сделать.
Он бессилен. Бессилен, и зол от своей беспомощности.
– Мне было почти шестнадцать, – произносит он, стараясь контролировать свой голос и не сорваться.
– Я не был маленьким. Я понимал, что делаю.
Он пытается поймать взгляд старшего, но Юнги отряхивает ладони, упирается руками в стол, и опускает голову. Чонгук видит, как пульсирует вена на его шее, как вздуваются жилы на руках, когда он сжимает пальцы в кулаки; и сжимает свои в ответ.
– Мне нужна была поддержка. Твоя поддержка. А ты просто сбежал, оставив меня одного.
Намджун и Джин говорили, что Юнги ушел, чтобы Чонгук не чувствовал себя неловко. Чтобы успокоился и понял, что это просто юношеский бред, половое созревание, переходный возраст.
Юнги не спросил, чего хочет он; не поговорил, не попытался выслушать, не попробовал объяснить свою точку зрения ему. Он просто сбежал.
Струсил.– Я старше тебя на восемь лет… – говорит Юнги, так и не поднимая головы.
– Ох, прости, что забыл добавить «хен», – перебивает Чонгук едким голосом, чувствуя бесконтрольную злость. Юнги так и не смотрит на него.
– Я старше тебя, – начинает ещё раз. – И тогда я был пьян.
Чонгуку хочется встряхнуть его с силой. Схватить за плечи так, чтобы пальцы впились в кожу, и встряхнуть. Какое ему дело до этого? Для него это не имеет значения. Никогда не имело. Если бы у него была возможность выбрать: вернуть ту ночь назад или забыть – он вернул бы. Даже теперь, зная, что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря
Fanfiction- Он ушел. Бросил нас, - чеканит он каждое слово. - Бросил меня. - Он ушел, потому что так было надо. - Он ушел, потому что струсил. - Ушел, потому что хотел защитить.Тебе тогда было всего шестнадцать. Шестнадцать, Чонгук. Ты даже сейчас несоверше...