Первый раз о надвигающейся буре объявляют в среду в 10:40 аm.
Юнги на телефон приходит рассылка от МЧС, когда он спиливает сучья у деревьев, что растут слишком близко к дому и настойчиво пытаются выбить окна при малейших порывах ветра.
Он сосредоточен на работе, на том, чтобы удержаться на дереве и не упасть вместе с отпиленной веткой, и поэтому не слышит пиликнувший телефон, а после и вовсе про него забывает. Он читает сообщение, когда все признаки надвигающейся непогоды налицо, и не придает этому значения.
Почти за сто километров от него Джин стоит в рубашке и трусах, и гладит свои брюки, попутно отпивая кофе из любимой кружки. Он кричит Намджуну, чтобы тот поторопил Чонгука, и заглушает своим криком предупреждение о сильных порывах ветра от ведущего, который рассказывает погоду на ближайшие дни.
Намджун слышит о буре на одной из FM частот, когда щелкает радиостанции, пытаясь поймать что-нибудь с хорошей музыкой. Ехать ещё почти два часа и музыка единственное, что может скрасить долгий путь, потому что его спутники на разговоры не настроены. Джин спит на заднем сиденье, привалившись головой к окну, - он бьется о стекло на каждой колдобине, но все равно не просыпается, - а Чонгук сидит на переднем, слева, упираясь ногами в приборную панель, и крутит кольцо, висящее на черном шнурке на шее. Он смотрит задумчивым взглядом в окно, периодически водя кольцом по губам, и первым обращает внимание на предупреждение о надвигающейся непогоде.- Хен? Ты слышал? Штормовое обещают.
Намджун хмыкает себе под нос и мигает плетущейся позади машине фарами, показывая, что та может их обогнать - помех нет. Чонгук оглядывается на Джина, переваливается через сиденье и подставляет свою ладонь между его головой и стеклом. Намджун улыбается его попыткам уберечь старшего от ударов. Забота - в мелочах.- Мы успеем добраться к Юнги-хену до начала бури?
- Успеем, - успокаивает Намджун. - У Юнги крепкий дом. Не переживай.
Чонгук легонько отодвигает голову Джина, и тот, шумно выдохнув и причмокнув губами, отворачивается в другую сторону, смешно свешивая ее себе на грудь. Чонгук возвращается в исходное положение.- Зачем он забрался так далеко. Рядом с ним ни одного дома нет... - произносит одними губами. Он смотрит на кольцо, опять упираясь ногами в приборную панель, крутит его в руках, - на больших пальцах заусенцы и ногти обгрызены, привычка из детства, - дергает кадыком и прячет кольцо за пазуху. Намджун продолжает щелкать радиостанции, поглядывая на пустую дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря
Fanfic- Он ушел. Бросил нас, - чеканит он каждое слово. - Бросил меня. - Он ушел, потому что так было надо. - Он ушел, потому что струсил. - Ушел, потому что хотел защитить.Тебе тогда было всего шестнадцать. Шестнадцать, Чонгук. Ты даже сейчас несоверше...