часть 5

0 0 0
                                    

—А? – поворачивается к нему Намджун, выгибая бровь. Чонгук задерживает дыхание, чувствуя, как тяжело бухает сердце в груди. Все мысли о телефоне исчезают, тают, становясь незначительными. Теперь незначительными. Потому что он ожидал чего-то такого. С самого начала, как только увидел идущего через бурю человека. И Чонгук знает, чувствует, что слова Тэхена не шутка.
Он пришел из бури, и он не уйдет один.

– Кто из вас? – задумчиво водит пальцем по губам Тэхен.
Он складывает ладони вместе под подбородком, обводит всех присутствующих пробирающим до мурашек внимательным взглядом, задерживая его на каждом по несколько секунд.

—Кто-то из вас призвал меня.
Старшие смотрят на него удивленно, решив очевидно, что это очередная смешная история в исполнении гостя.

– Парень, тебе хватит пить, – смеется Джин.

– Но не ты, – поворачивается к нему Тэхен, и Джин перестает улыбаться.

Глаза Тэхена темные, зрачки расширены так сильно, что не видно радужку. Он поднимается со своего кресла, подходит к старшему, нависая над ним, и втягивает носом воздух, прикрыв глаза. Открывает их и выпрямляется, делая шаг назад.

– У тебя внутри всё легко и красиво. Слишком ярко и беззаботно. Слишком счастливо. Не подходит для меня.
В комнате виснет давящая на уши тишина. Все слишком поражены происходящим, словами гостя и серьезным голосом, которым он говорит так, словно сам во все это верит. Словно это правда.

– Чувак… – начинает Намджун, но Тэхен его прерывает нетерпеливым взмахом руки.

– И не ты, – обращается к нему. – Ты в такое не веришь. Ты рационален, логичен, и эмоциями не живешь. Не мое.
– Что ты собираешь? – хмурится Намджун. Но Тэхен теряет к нему интерес, останавливается рядом с Юнги, сверля его пристальным взглядом, и оглядывается на Чонгука.

– Кто-то из вас, – он сужает глаза. – Оба подходите. Так темно внутри...

Он замолкает, взгляд его тяжелеет, в зрачках отражается огонь из камина.

– Но только один из вас устроил эту бурю.
– Эй, – Намджун поднимается. – Эй, чувак, пиво, конечно, было крепкое, но...
Тэхен щелкает пальцами, не поворачивая к нему головы, и голос Намджуна обрывается на полуслове. Сам парень обрывается на полуслове. Его просто выключает, и Чонгук вздрагивает, слыша глухой удар упавшего тела. Глядя стеклянными глазами на повалившегося ничком Намджуна, на замолчавшего, с запрокинутой головой Джина, у Юнги в руках начинает подрагивать бутылка.

БуряМесто, где живут истории. Откройте их для себя