Это было утро субботы, все дети в это время высыпаются и набираются сил к предстоящей трудной неделе. Но не наш Паперджем, он уже давно не спит. И так, что же делает наш маленький герой?
POV Паперджем:
Да уж, угораздило же меня проснуться так рано сегодня... Родители ещё спят, нужно себя чём-нибудь занять... О! Порисую, точно! Отличная идея:)
End POV Паперджем*
Папер встал с постели, и направился к письменному столу. Встав на него он потянулся за принадлежностями для рисования. Достав их он принялся рисовать. Прошло примерно полтора часа и он закончил своё творение. Вы наверное спросите что же там было нарисовано? А ответ прост, там был нарисован пейзаж парка, в котором Папер любил гулять.
POV Паперджем:
Отличный рисунок! Мне очень нравится:) интересно когда же проснётся папа? (чтобы вы понимали «папа»-Инк, а «отец»-Эррор) хочу чтобы он его оценил:)
End POV Паперджем:
В это же время в комнате Инка и Егорки*
Яркий лучик света упал на лицо художника, он отвернулся в противоположную сторону от луча и посмотрел на лицо своего Оши.
POV Инк:
Мммх... почему так ярко?... ммм... Уже пора вставать, но так не хочется... Хах... Оши такой милый когда спит)
End POV Инк*
Инк ещё немного посмотрел на лицо своего возлюбленного и решил спуститься на кухню, чтобы приготовить завтрак. Как только наш художник хотел встать, Егорка его прижал к себе.
—Оши? Доброе утро)—Сказал художник и поцеловал Егорку в щёку.
—Куда намылился?...—спросил сонным голосом Эррор.
—Я хотел приготовить завтрак...—Сказал Инкуша смотря на сонного мужа.
—Ммм... Не... Ты полежишь со мной часок другой)—Эррор улыбнулся и прижал художника к себе ещё сильнее.
—Хахах, но Оши, а как же Джеми?—смеялся художник.
—А что он?—Ответил вопросом на вопрос Ошибкин.
—Нужно его накормить завтраком, а ты мне встать не даёшь)—всё так же смеясь проговорил художник.
—Аргх, ладно иди уже— проворчал Эррор и закутался в одеяло.
—Ну Оши~ не обижайся~ я обещаю, что немного позже полежу с тобой~—Буквально промурлыкал художник.
—Даа?~ обещаешь?~—Спросил Эррор смотря на художника с пошлой улыбкой.
—Обещаю~—Сказав это художник встал и вышел из комнаты.
Инк сразу же направился в комнату Джема.
POV Эррор:
Эх... я так не хотел отпускать этого Радужного засранца... но пришлось ибо потому что кушать охота, и малого кормить тоже нужно... Но зато Инки пообещал полежать со мной потом~ Я ему это так просто с рук не спущу~ Ммм...~ у меня есть идея как скрасить вечерок))
End POV Эррор *
Инк вошёл в комнату Паперджема и посмотрел на него, тот лежал на полу и что-то рисовал.
—Доброе утро, сахарок)—Улыбнувшись присел рядом художник.
—Утрице, папочка:)—улыбнулся Джем и чмокнул папу в щёчку.
—Хахах, завтракать будешь?—Инки улыбнулся и посмотрел на сына.
—Конечно! Тебе помочь с завтраком?—спросил малыш Джем.
—Если хочешь, то можешь помочь)—Сказав это Инк встал и направился к выходу из комнаты.
Инк и Джем спустились на первый этаж, и вошли в кухню. Инк надел фартук с разными пятнами краски на нём, а Джем надел обычный фартучек. Они принялись готовить, и через 30 минут всё было готово.
—Джеми, солнышко, не мог бы ты позвать папу за стол?—Строя из себя заботливую мамочку задал вопрос Инк.
—Конечно! Сейчас позову его!—с этими словами Джем-Джем побежал в комнату родителей. Эррор спокойно спал и ничего не предвещало беды как вдруг...
POV Паперджем:
Я вошёл в комнату где мирно спал Отец, я подошёл к кровати и сказал:
—Отееееец, вставааай папуля зовёт нас на завтрак)—С заботой в голосе сказал я.
—Мхх... отвали, дай поспать нормально...—Буркнул Эррор и перевернулся на другой бок.
«Как же это грубо» подумал я и у меня в голове появился план.
Я набрал в грудь(?) побольше воздуха и закричал —ОТЕЦ, ТАМ КРОСС СОЖРАЛ ВЕСЬ ШОКОЛАД!— я стал наблюдать за реакцией.
Вдруг Эррор подорвался:
—КРОСС БЛ*ТЬ КАКОГО ХРЕНА?!— кричал Егор упав при этом с кровати.
Я хихикнул и сказал Отцу, что нас позвали завтракать.
End POV Паперджем*
POV Эррор:
Смотрите, значит, лежу я такой сплю. И тут мне заявляют, что Крест сожрал мой шоколад! Я подорвался с кровати и шлёпнулся на пол. При этом про себя хорошенько покрыв матом мелкого за его шуточки...
End POV Эррор*
Эррор лениво встал и поплёлся на кухню, а Папер в этот момент в припрыжку мчался за стол...
—Ещё раз доброе утро, Инки—Сказал Эррор и плюхнулся за стол.
—Доброе, Оши)— улыбнулся художник и поставил тарелку с блинами перед Ошибкиным.
Все молча покушали и отправились по своим делам, Инки пошёл рисовать, Оши смотреть телевизор на диване, а Джеми рисовать в комнате...
Прошло 3 часа*
На телефон художника пришло сообщение от Дрима, в нём говорилось:
«Инк, прости что отвлекаю... но мне срочно нужна ваша с Эррором помощь. На АнделЛаст снова напал Найтмер. Мы с Блу будем ждать вас в ДримТейле под дубом.»
Инк продавался с места и пошёл к Ошибкину. Они решили помочь друзьям и отправиться им на помощь. Но была одна проблема... Это Джеми-Джем, его было не с кем оставить и Эррор предложил свой вариант:
—Эррор нет, я не готов оставлять нашего сына на НЕГО.—протестовал художник.
—Но Инки, нам срочно нужно в ДримТейл, а малого оставить не с кем, остаётся только он.—Сказав это Эррор посмотрел на время.
—Ах... Эррор, а что если он что-то сделает с нашим сыном? Мало ли...— Посмотрев на ошибку сказал радужка.
—Инк... мы же не надолго, чего так волноваться?—спросил Глюк.
—Наверное ты прав... звони ему...—Уже сдавшись сказал художник.
Прошло 40 минут*
В дверь кто-то постучал*
—Я открою!—Крикнул Эррор и подошёл к двери открыв её.
—Ну приветики, Бротела)—Сказал Фреш.
—Ну привет, чудовище из 90-х—Эррор закатил глаза и пропустил Фреша в дом.
На звуки голосов вышел Инк, и подошёл поздоровавшись с Фрешем.
—Итак, Фреш...—начал художник.—Мы уезжаем ненадолго, и хотим доверить тебе нашего сына.—Сказал Инк и посмотрел на Эррора, тот кивнул в знак согласия.
—Ого! У меня есть племянник?!—спросил Фреш светясь от счастья.
—Да, но ты должен СЛЕДИТЬ за ним, и НИЧЕГО более—Уточнил Инкуша.
—Понял, принял, обработал)—Улыбнулся свежий и потёр затылок—Таааак... где же наш малыш?—Спросил Фреш оглядывая комнату.
—Он уже не малыш, Паразит, а ему уже 14 лет—Буркнул Оши смотря с отвращением на Фреша.
—Ого... уже такой большой?—Наклонив голову на бок спросил Фреш.
—Да. Всё Инки зови Джема и пошли мы уже опаздываем.—Сказал Оши посмотрев на время.
—Хорошо...—Начал Инк—Милый, спустись ненадолго сюда!—крикнул художник.
POV Паперджем:
Хмм... папа сказал, что к нам придёт какой-то гость, который будет следить за мной пока они в отъезде... но кто он такой? Я его знаю? Много вопросов, но так мало ответов... из раздумий меня вывел папа, сказав чтобы я спустился к ним. На что я коротко ответил «Хорошо, сейчас спущусь!» с этими словами я подорвался и пошёл вниз...
End POV Паперджем*
И вот Папер уже спустился и подошёл к родителям:
—Да, папуль ты звал меня?—Задал вопрос Бумажный.
—Да, милый знакомься, это твой дядя Фреш—Сказал Инк с отвращением посмотрев на Фреша.
—Сап, малой—Сказал Фреш и протянул Бумажному руку.
—Приветик, я Паперджем или же просто ПиДжи)—улыбнувшись сказал Папер.
—Хах, ну а я Фреш, рад знакомству;)—Фреш посмотрел на Джема и подмигнул тому.
Прошло 30 минут*
Эрроо и Инк стояли на пороге дома, Инк минут 20 объяснял, когда Паперу нужно покушать, а потом порисовать. В общем типичная мамочка Инки. После долгого объяснения Инк чмокнул сына в щёку и попрощался.
Продолжение следует...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фух ребят 1214 слова😏✌️ надеюсь вам понравиться это:) сегодня же, а точнее сейчас в 0:00 буду писать вторую часть)) я попытаюсь сделать этот ФФ интересным;) я люблю писать какие-либо романтик и лимончики😏 с подробным описанием(кому интересно)
Спасибо за то что прочитали:) следующая часть выйдет через часик😘