(Просто часть) Наверное) тут в истории появился автор(то есть я) изменения?!

559 27 2
                                    

Папер и Фрешка взяли свой завтрак и начали его уплетать за обе щёки. Инк и Эррор были в своей комнате и пока наши главные герои завтракают переместимся к нашим Создателю и Разрушителю.

*В комнате Эррора и Инка*
Инк уже как час читал нотации Эррору, дабы тот пил меньше или же вообще не пил.
—Оши, не умеешь пить, не пей.—посмотрев на своего мужа сказал Инк.
—Ммм... Инк я всё понимаю, но побывать на море и не нажраться до беспамятства, это не отдых.—Подметил Эррор.
—Эррор, ты вчера еле до кровати дополз, благо Джеми тебя не видел в таком состоянии...—Сказал Инк и потёр указательным и большим пальцами переносицу.
—Мм, вчера к нему пошёл Фреш, такой же бухой как и я.—Сказал Эррор и добавил.—А ещё я жрать хочу, пошли поедим?—Проговорил Эррор и посмотрел на урчащий живот.
—Оох... Ладно. Пошли к Джему и Фрешу. Они заказывали завтрак в номер с утра...—Сказал Инк и пошёл к двери.
—Стоп, а ты откуда знаешь про завтрак?—спросил Эррор вопросительно смотря на Инка.
—Ох боже, с утра я видел Фреша, мы с ним встретились и я спросил на счёт завтрака.—Коротко ответил Инк и вышел за дверь.
Эррор и Инкуша пришли и уже присели за стол.
—Сахарок, как спалось сегодня?—Начал разговор Инк.
—Просто замечательно! Спал как убитый:)—улыбнулся Джем и начал уплетать завтрак.
—Так... чем планируете заняться сегодня?—Опять задал вопрос Инк.
—Ну я хотел сходить в бассейн... не знаю как вы.—Ответил Фреш и начал медленно есть свой завтрак.
—Отлично. Сходим в бассейн, как раз сейчас погодка просто замечательная!—Подметил Инк смотря в окно.
—Ааааавтооор... приди пж...—Говорил Эррор лёжа головой на столе.
*Автор появилась в комнате*
—Доброе утро! Погодка на улице так и шепчет! Как на счёт прогулки?—спросила автор всех присутствующих в комнате.
—Доброе утро автор! Согласен погода на улице просто прекрасная)—улыбнулся Инк автору.
—Ааа... автор... есть минералка?—Эррор посмотрел на автора щенячьими глазками.
—Ух ты, я смотрю кому-то было хорошо вчера. Эррор конечно есть:)—Автор протянула холодную минералку Егору.
—Аах... ты моя спасительница...—Эррор отпил пол бутылки и почувствовал себя намного легче.
—Так вот, Автор, как ты смотришь на то, чтобы пойти с нами в бассейн?—Спросил Инк.
—Ну... у меня нет тела, я как дух.—Пояснила автор.
—Но я же могу создать тебе тело! Хотя бы не надолго пожааааалуйста.—Инк сделал взгляд милого щеночка.
—Ну можно попробовать, если получится, то с удовольствием:)—Улыбнулась автор и с Инком скрылись за дверью.
—Это сейчас что было? Инк пригласил авторшу искупаться с нами?—Переспросил Фреш.
—Да, хотя я и не против, она достаточно хорошо относится к нам.—Подметил Джем и направился собираться в бассейн.

~~~Немного ПаперФреша~~~Место, где живут истории. Откройте их для себя