Привет, ребят простите, простите за то что уже так давно нет проды. Её нет только потому, что...
В общем дело было так...
(Кому не интересно можете не читать. Я предупредила. А кому интересно почему нет частей то слушайте...)
Две недели назад я заметила, что за ухом от серёжек у меня начала образовываться шишка.(она была и есть без гноя и т.д.) Так вот, сейчас она надулась, ну как надулась немного опухла и когда трогаешь её, кажется что там внутри какая-то жидкость.(так и есть, автор тупой и не может объяснить.) В начале, моя мама не заметила этого, как бы думали что само пройдёт. Но оказалось что нет. В общем после того как мама узнала об этой шишке, она сразу же записала меня к местному хирургу. На следующий день мы отправились с моей бабушкой в больницу. Пришли и ждали в коридоре где-то минут 30. Хотя приём был в 11:20, нас туда впустили только в 11:50. Хирург у меня поспрашивал болит или нет. Я ответила, что не болит и он начал объяснять что это такое. Помимо его объяснения он трогал эту шишку и рассказывал что это такое.
В итоге я узнала что это «киста» (кто не знает забейте в гугле) если сказать проще, это шишка которая может появиться в любой части вашего тела. Так же он сказал что эту шишку желательно вырезать, если её не вырезать, то когда я буду болеть в дальнейшем она будет становиться больше и мне будет больно ходить так. Я не люблю операции даже такие маленькие. Это можно сказать детская травма и я боюсь этого.
Мы приехали домой, и бабушка рассказала всё досконально к какому выводу привёл врач. Я позвонила папе и сказала об этом, он не захотел чтобы меня «резали» и сказал цитирую «Вырезать успеем всегда, но нужно найти в чём проблема.» в итоге он меня записал в больницу, она была совершенно в другом городе и пришлось туда ехать. Путь предстоял не близкий... если говорить так то... часа 3-4 без пробок. И это была самая долгая поездка... я очень устала ездить к разным хирургам и каждый из них говорит, что это нужно вырезать. Я уже от всего этого устала, и так сказать готова лечь под нож. Как бы это странно не звучало. Я готова побороть свой страх операций и всё таки для меня же будет лучше. Так вот, мы приехали к врачу из другого города. Когда он сказал что это нужно вырезать, то на моём лице не было никаких эмоций, потому что мне уже было всё равно. Я уже была готова услышать это снова. Но он сказал, что можно попить антибиотики и помазать какой-то мазью от воспаления... через 5 дней посмотрим уйдёт ли эта шишка... если она не уйдёт, то придётся вырезать... Ещё раз простите за мою нетактичность... я постараюсь выложить хотя бы одну часть, но в 2000 слов... может кто-то ещё остался тут и можете поддержать меня... каким-нибудь утешающим комментарием... я реально боюсь операций... даже таких маленьких... прошу меня понять, ведь у каждого человека свои страхи.
Вывод: Ребята не повторяйте моих ошибок. Если у вас какая-либо шишка или что-то подобное. То сразу обращайтесь к родителям. Даже самая незначительная шишка может стать для вашего организма большой бедой... как случилось это у меня. Спасибо за прочтение.
Надеюсь поддержите каким-либо хорошим на крайний случай поддержкой в комментариях... всех люблю.
В течении этих пяти дней если мне станет легче я напишу часть и выложу её. Но а если нет... то напишу что же со мной произошло после операции и когда мне её будут делать... 🥺🤞🏻 люблю вас...
До встречи, желаю всем хорошего, крепкого здоровья.