POV Фреш.
На нас с Папером часто смотрели прохожие, мне было всё равно... но не хочу чтобы Джемми лишился психики. Бля, бро мог бы и предупредить, что хочет заняться с Инком ГРЕШНЫМИ ДЕЛАМИ. Ну что ж теперь нужно погулять с Джемом пока они не закончат.
End POV Фреш.
Наши герои шли по улице. Через пару минут они подошли к парку аттракционов. Везде горели красивые огоньки, и хотелось прокатиться на всех аттракционах сразу.
—Мистер Фреш, как вы думаете... с папочкой всё хорошо?—спросил Папер.
—А? Х-хах к-конечно! Ему с-сейчас Оочень хорошо:)—немного заикаясь ответил Фреш.
—Ну хорошо...—Папер немного поник.
—Слушай, малой, нам придётся взяться за руки. А то если я тебя потеряю, то твоя мамуля мне надаёт;)—Сказал Фреш.
Папер молча взял за руку Фреша и они пошли далее, они проходили мимо разных магазинчиков и аттракционов, но когда Фреш спрашивал Папера хочет ли он прокатиться на чём-либо то тот отказывался. Фрешу это не понравилось. Папер шёл без настроения, и думал о своём. Но тут же Фреш прижал к стене нашего малыша.
—Пиджи! Что с тобой не так?!—Не сдержался Фреш.
—М-мистер Ф-ф-Фреш?!—Краснея(Автор:Почему мир так жесток?) ответил Пи.
—Ответь мне. Почему у тебя нет настроение, хотя пару минут назад всё было хорошо!?—Фреш уже кричал на Папера.
—Мистер Фреш тише, пожалуйста...—Папер огляделся по сторонам и посмотрел в пол.
—Так может ты ответишь мне?!—Не унимался Фреш.
—Всё хорошо... правда... только пожалуйста давайте уйдём отсюда...—Говорил Папер.
—...—Фреш ничего не ответил.
—Слушайте, Мистер Фреш, если хотите знать что со мной, то у меня просто болит живот...—соврал Папер.
—Джем...—Начал Фреш.—Понимаешь, есть монстры которые волнуются за тебя...—Пока эти слова говорил Фрешка, он взял за подбородок Джемма и «заставил» смотреть ему в глаза.
—М-Мистер Фреш, извините... я не думал, что это так важно...—Говорил шёпотом Папер.
—Хорошо, пошли домой. Не думаю, что мы сможем продолжить вечер.—Строго сказал Фреш и пошёл вперёд.
POV Папер.
Мистер Фреш злится на меня... я так хочу поцеловать его, но не могу... вдруг он отвергнет меня... нужно посоветоваться с папочкой, может он поможет...
Мы шли домой, и как только подошли к порогу нам открыл дверь папа.
—Ох, сахарок, где ты был? Я так волновался за тебя—Спросил меня папа.
—Мы гуляли с Мистером Фрешем в парке аттракционов:)—я сделал вид, что ничего не произошло.
—Отлично! Проходи милый, уже давно пора спать:)—улыбнулся мне папочка и дал пройти.
—Нет папуль, я не голоден:)—Ответил я и посмотрел на Мистера Фреша.
—Пока малой.—Сказал Мистер Фрещ и ушёл через портал.
—По...—Я не успел договорить как он скрылся в портале.
Я прошёл на кухню и рухнул за стол. Папа увидел, что со мной что-то не так.
—М? Милый, что-то случилось?—Спросил меня папа.
—Пап... а как вы с отцом познакомились?—Спросил я лежа лицом на столе.
—Оу, не думал что тебе будет такое интересно:)—сказал Папуля и присел рядом.
—Ммм, просто интересно стало... если не хочешь можешь не рассказывать...—Сказал я так же лежа лицом на столе.
—Ну всё началось с того, что мы были врагами, Оши не любил меня всей душой... хотел убить и больше никогда не видеть. Наша вражда продолжалась очень долгое время, я предлагал ему быть моим другом, но он отказывал мне, ибо разрушитель и создатель не могут быть в дружеских отношениях... Но однажды... я заметил, что уже очень давно Оши не уничтожал АУ, и решил проверить что с ним. Я нашёл его в одной из АУ, он был весь избит и истекал кровью... Я решил помочь ему и отнёс к себе домой... на самом деле он был против того что я помогаю ему, но по другому никак. Прошло пара лет и в итоге мы влюбились друг в друга:) и у нас с Оши родился сыночек Джеми, которого я очень сильно люблю:)—Рассказывал Папа и поцеловал меня в щёку.
—А разве потом, вы не вспоминали о том, что были врагами?—Я задал вопрос.
—Хах, мы забыли о прошлом:) Оши ушёл из команды Bad Guys, и через пару месяцев команда распалась, Даст начал жить с Блу, Кросс с Дримом, Ред с Оригиналом... а Киллер с Хоррором:) и сейчас они живут счастливо и хорошо—Сказал папа и посмотрел на меня.
—Ого, не знал что отец раньше был злюкой—сказал в шутку я.
—Он и сейчас злюка, самая настоящая)—посмеялся в ответ Папа.
—Ну хорошо, спасибо за рассказ:) я пойду спать:)—Я улыбнулся и поцеловал папу на ночь—Доброй ночи,папуль!
—Доброй ночи, милый—Поцеловал меня в лоб папа и пошёл в свою комнату.
End POV Паперджем*
В это время наш Фреш лежал в ванне с горячей водой и думал о своём. Позже вышел и лёг спать в своей комнате.
Оба наших героя перед сном думали о своём, и заснули поздно.
Продолжение следует...Немного от автора:
Ребят извините, меня не было долго по определённым причинам... у меня были экзамены. Надеюсь что хоть кто-то это читает. Я написала много черновиков и буду их выкладывать каждый вечер или же утром и днём. (Смотря когда смогу выкладывать части) Сегодня вечером выйдет новая часть, это ТОЧНАЯ ИНФА (просто кому интересно) постараюсь части через 2-3 написать 🍋. Всем удачного дня или вечера. Я не пропадаю, я тут вдохновляюсь фанфиками других писателей. Идей много, забрасывать не буду. Закончу этот фф напишу по другим Пэйрингам, надеюсь хоть кому-либо это интересно. Могу устроить АСК когда будут вопросы к персонажам. Всем до вечера🍋💫