Как только Инк и Эррор скрылись из виду, Папер и Фреш стояли в тишине пару минут. Эту тишину первым решил прервать Фреш...
—Хех... Тааак... Чем займёмся?—Фреш посмотрел на Джема, тот смотрел куда-то в пустоту.
—А? Ну... может узнаем друг друга получше?...—задал вопрос Джем смотря на Фреша.
—Хах, я не против:)—Улыбнувшись сказал Свежий.
После короткого диалога, Джем предложил присесть на диван, что они и сделали.
—Чтож, Мистер Фреш... Какое ваш любимый цвет?—начал задавать вопросы Папер.
—Хмм... я люблю яркие цвета, поэтому у меня нет одного любимого... а твой?—Задав вопрос Фреш.
—У меня тоже нет любимых цветов, я люблю все постельные цвета—улыбнувшись сказал Бумажный.
После они ещё немного поболтали и Папер всё-таки решил сменить одежду(он был в пижамке со звёздочками)
—Ладно, Мистер Фреш, мне нужно переодеться... можете подождать меня здесь?—Спросил Папер.
—Конечно малой, может потом какой-нибудь фильм посмотрим?—спросил в ответ Фреш.
—Хорошо, я не против:)—Сказал Бумажный улыбнувшись и пошёл в свою комнату в поисках своей повседневной одежды.
POV Фреш:
Он называет меня «Мистер Фреш»? Хах весьма неожиданно, ну да ладно. Тааааак какой фильм посмотрим?... боевик? Милордаму? Комедию? Ужасы? Наверное... пускай будут ужасы... да! Именно!
End POV Фреш*
За то время пока Фреш думал на счёт того, какой фильм бы им посмотреть Папер уже успел переодеться.
—Ну что Мистер Фреш, что смотреть будем?—С интересом в голосе спросил Джем.
—Слушай... а как ты к ужасам относишься?—спросил Фреш смотря на диск.
—Ну... нормально... вроде—последнее слово Папер сказал шёпотом чтобы Фреш не услышал.
Они уселись на диванчик Эррора и начали просмотр. Прошло половина фильма и Папер начал боятся. Он сел под одеяло и закутался в него с головой.
—Тебе страшно? Может не будем смотреть его?—Спросил Фреш.
—Да нет всё в порядке, просто я замёрз вот и всё—Ответил Папер смотря на Фреша.
—Тебе холодно? Так в доме достаточно жарко:/—спросил Фреш смотря на Паперджема.
—У меня такое бывает, расслабьтесь—спокойно ответил Джем.
Они досмотрели фильм до конца и на часах уже было 19:36.
—Ого! Мы заселились, ПиДжи, ты не голоден?—спросил Свежий смотря на Бумажного.
—Нет, но я очень устал. Я сейчас хочу искупаться и лечь спать... сил вообще нет... Мистер Фреш, если родители придут, то разбудите меня когда они вернутся... хорошо?—спросил Папер сонно потирая глазницы.
—Хах, ну окей, тогда быстро в ванную и спать!—скомандовал Фреш и отправил малого в ванную.
POV Паперджем:
Я подошёл к ванне, повернув кран побежала горячая вода. Спустя 10 минут вода набралась и я сняв всю одежду лёг в горячую воду... тело просто расслабилось, было очень приятно после напряжённого дня залезть в горячую ванну и почувствовать лёгкость...
—Аххх~ как приятно~—Вздохнул я и продолжил купаться.
Я пролежал так 20 минут и уже собирался вылазить из ванны как вдруг заметил... Я не взял с собой полотенце... Главное одежду сменную взял, а полотенце забыл! Что со мной не так... Чтож... придётся звать Мистера Фреша. Вы спросите у меня почему я не могу пойти в мокром? Да потому что потом снова придётся менять одежду, и я просто хочу спать...
—М-Мистер Фреш!—Я позвал Фреша.
В этот момент я услышал за дверью голос Мистера Фреша:
—Чего тебе малой? Спинку потереть~—пошутил Фреш.
—Нет спасибо! Не могли бы вы мне принести полотенце... я его забыл у себя в комнате?!—крикнул я в ответ.
—Оке. Ща будет тебе полотенце.—с этими словами Фреш пошёл на 2-й этаж в комнату Папера.
Спустя 10 минут*
Я услышал как Мистер Фреш стучится в дверь, я дал ему разрешение войти.
End POV Паперджем*
POV Фреш:
Я взял полотенце и направился к малому в ванную, спросив разрешения я вошёл. Положил полотенце и краем глаза заметил Джема, он сидел в ванной и тёр свои ключицы... я бы долго за этим наблюдал, но из раздумий меня вывел Малой...
—Мистер Фреш, что-то не так?—он посмотрел на меня с непонимающим взглядом.
—Н-Не М-Малой всё н-нормально—я немного заикался.
—Ну... не могли бы вы выйти?(////)— сказал Папер краснея (у Джема румянец малиновый)
—О-Окей, прости малой—я мгновенно вылетел из ванной комнаты и упал на диван.
Боже почему он такой милый? Боже боже боже боже... Мм~ Джеми... Стопеее я что его сейчас «Джеми» назвал? Тааае Фреш соберись! Ты ему Дядя вот и веди себя как следует!
End POV Фреш *
Фрешу на телефон пришла СМС от его бро(Ошибкина)
«Фреш, мы задержимся на 2-3 дня у свапов. Опять этот Голубика доставляет нам больше проблем. Пожалуйста проследи за Джемом и делай так как сказал Инк, спасибо Паразит! Встретимся через 3 дня, не скучайте!»
Фреш выключил телефон и тяжело вздохнул. В этот момент вышел Джем в пижаме и подошёл к Фрешу.
—Мистер Фреш, всё в порядке?—забеспокоился Джем.
—М? Да да малой всё хорошо... тут просто твои родители мне написали...— не успел договорить Фреш, как его перебивает Бумага.
—Что-то случилось? Папе плохо?—начал обеспокоено тараторить ПиДжи.
—Нет, Нет Джеми всё хорошо, просто они задержатся на 3 дня у свапов...—сказал Фреш и посмотрел на Папера.
—Оу, ну хорошо—улыбнулся Джем.
—А-Ага—немного начал заикаться Фреш.
—Нууу... тогда доброй ночи?—спросил Папер неловко начиная тереть затылок.
—А? Да... Ночи Джеми, сладких снов.—улыбнулся Фреш и пошёл в ванную.
POV Паперджем:
Ох боже боже боже боже, Мистер Фреш только что назвал меня «Джеми»?! Ваааай как же это мило... Так Джем собери мысли в кучу! Он просто твой дядя и ничего более, ну и что, что родители задержатся на 3 дня, пфф подумаешь... зато поближе с Мистерем Фрешем познакомимся:), я рад что я узнал кто мой дядя, он весёлый и добрый...
End POV Паперджем*
С этими мыслями Бумажный заснул с улыбкой на личике, перенесёмся к Фрешу. Тот уже вышел из ванны и направился расстилать себе диван, чтобы улечься спать. Вот он лежит в темноте думая о своём.
POV Фреш:
Хах... ванна расслабляет... что ж подведём итоги прошедшего дня... У меня есть племянник, он очень милый и...СТОП опять эти мысли! Нененене он мой племянник, фух Фреш не неси чепухи!
End POV Фреш*
И вот оба наших героев заснули, что же завтра их ждёт? Что произойдёт с ними? Никто не знает (кроме автора конечно😏) наши герои уснули сладким сном и давайте им пожелаем доброй ночи☺️
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так ребят 1070 слов😏 написала за час! Надеюсь вам нравится то что я тут пишу, у меня вдохновение бьёт ключом:))) время 1:01 я закончила 2-ю часть! Отлично, завтра напишу ещё части 2-3✌️ кстати в следующих частях в дальнейшем делать Аск(и)? Всем сладких снов💋