Конец...

410 22 6
                                    

Что ж, лето заканчивалось и нашим героям пора собираться домой... все пошли в аэропорт и долетели без происшествий:)
Дома:
—Фууух, Кики я устал от отдыха.—С ноткой сарказма проговорил Егор.
—Да уж, я тоже устал Оши...—Инк плюхнулся на диван прикрывая свои глазницы.
Папер и Фреш пошли прогуляться. Что ж после долгого отдыха ихние друзья спрашивали, как всё прошло, поедут ли они ещё на отдых.
—Хах, Пи как тебе отдых? Понравилось?—Спросил Фреш смотря на Папера.
—Угу, надеюсь ещё полетим туда как-нибудь:)—Папер улыбнулся и посмотрел на озеро.
—Хорошо, Фреш... я пойду домой мне что-то не хорошо.—Паперджем попрощался и ушёл домой.
Фреш ещё не долго стоял в недоумении, но всё таки пошёл домой.
Дома у Джема.
Наш Папер пришёл домой, Инка и Егорки дома не было потому что они решили сходить в кино и расслабиться.
—Эх, родителей нет дома... хорошо поужинаю сам...—Сказав это Пи отправился на кухню.
Папер покушал и решил пойти порисовать, но у него прихватило живот... он мигом побежал в уборную.
—Так хорошо... нужно сходить к врачу. Думаю это не хорошо что почти каждый божий день я с унитазом обнимаюсь:/—Сказав это Папер начал собираться к врачу.
Через пару минут, а точнее через 40 он попал к врачу. Его пригласили прилечь на кушетку.
—На что жалуетесь?—Спросил Доктор Папера.
—Ну вот уже... где-то недели две, меня тошнит очень сильно... иногда болит живот...—Начал перечислять Пи.
—Ну тогда давайте сделаем УЗИ?—Спросил Доктор, хотя это был риторический вопрос.
—Хорошо.—Папер согласился и лёг поудобнее.
Врач намазал холодным гелем животик(?) Папера, и начал всматриваться в экран.
—Хм, могу сказать что вы не больны.—Сказал врач.
—Тогда что со мной? Отравление?—Неунимался Папер.
—Нет... вы беременнен, и уже недели так 2-3, поздравляю.—Врач улыбнулся Паперджему.
—Как беременнен? Но как так?—Папер не мог поверить в это.
—Думаю вам объяснять не нужно как появляются дети.—Врач более веселее и с более радостным видом.
—Спасибо...—Папер сказал это и вышел.
Он шёл домой и глубоко задумался... а что если его Фреш бросит после этого? А что если родители будут против ребёнка.
Но тут его животик начал немного двигаться.
—А? Малыш, ты голоден? Хах сейчас поедим мороженного, хочешь?—Спросил Папер смотря на свой животик.
Он взял мороженное и направился домой уплетая свою сладость.
Эррор и Инк уже вернулись, и они были рады приходу их сына.
—Пап, отец я должен сказать вам кое-что...—Папер посмотрел в пол.
—И что же это, сладкий?—Инк боялся что с его сыном что-то не так.
—Я... я беременн от Фреша...—Папер посмотрел на своего папу с глазами полных слёз.
—Правда? У нас с Оши будет внук?!—Инк кричал от восторга.
—Пап, ты не злишься на меня?—Папер посмотрел на Инка с заплаканными глазами.
—Конечно нет! Я только рад! А ты Оши?—Инк посмотрел на Эррора.
—Хах, поздравляю сына, мой брат пидофил постирался.—Сказал Эррор с сарказмом за что получил от Инка хорошего леща.
—Ты говорил Фрешу о ребёнке?—Спросил Инк не унимаясь.
—Нет... я не знаю примет ли он его или её...—Папер заметно погрустнел.
—Не волнуйся, я тоже боялся признаться твоему отцу что скоро родишься ты... так что милый расскажи Фрешу как и есть.:)—Инк илыьнулся и приобнял сына за плечи.
—Хорошо—Папер набрался смелости и пошёл к дому своего любимого.
Папер уже подошёл к двери, и чем ближе он к ней (двери) подходил тем страшнее ему было. Он просто ожидал что Фреш бросит его узнав о ребёнке.
И вот Папер стучит в дверь. Ему открывает хозяин дома Фреш.
—О, приветик Пи—Фреш улыбнулся и приобнял Папера.—Ух ты, я смотрю ты потолстел немного:)—пошутил Фреш.
—Кстати об этом... Фреш я хотел сказать что... я... беременнен от тебя!—Последние слова Пи крикнул из-за большого количества эмоций.
—Что..?! Правда?!—Фреш подпрыгнул на месте.
—Да! Если ты меня бросишь я сам воспитаю ребёнка!—Папер уже нёс какую-то дичь.
—Хаха, Пи это мой будущий малыш, я никогда не брошу ни тебя, ни его. В горе или в радости... я буду с тобой и никогда не брошу...—Сказав это Фреш посмотрел в глаза Джему.
—Я так и дума... стоп что?! Ты правда сейчас не шутишь?!—Папер удивился.
—Нет:) это же наш ребёнок, я буду беречь его как зеницу Ока...—Сказал Фреш и обнял Папера, последний заплакал и обнял в ответ Фреша.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло пара месяцев Фреш и Пи поженились и жили в отдельном доме от родителей. У них родился прекрасный сын, которого они вместе растили... Будем надеятся что они всегда будут вместе и не разлучатся никогда. Фреш нашёл престижную работу в какой-то компании и они все жили долго и счастливо...
                          
                                                     Конец.

Немного от автора...
Ребят я хотела продолжить этот ФФ, но у меня появилась новая идея и на другой пейринг. Вот это хорошая концовка, не хотела обламывать столь романтичную историю. Спасибо за прочтение:) всех очень люблю 😍 Так же хотела сказать, что со здоровьем у меня всё вроде наладилось и мне купили новый телефон (типа на ДР, но оно у меня 3 недели) кому интересно это IPhone XR:) (не хвастаюсь, а то мало ли) писать стало намного легче, спасибо что терпели мои иногда странные главы;)
866 слова🪐🤍🦩 (кстати эта часть переписана заново 3 раза... 3 ГРЁБАНЫХ РАЗА ОНА НЕ СОХРАНЯЛАСЬ И Я ПЕРЕПИСЫВАЛА ЕЁ ПО НОВОЙ... Пиз*ец ребзя)

~~~Немного ПаперФреша~~~Место, где живут истории. Откройте их для себя