И тут появилась Я✌️ подарок от автора?

570 27 1
                                    

Решила выпустить пару частей до вечера, удачного чтения:)

Папер лежал у себя на кровати вообще не о чём не думая. Прошло пара недель с их последней встречи с Фрешем, он немного волновался, но виду не подавал. Что ж уже летние каникулы, в школе пусто. (И тут для наших героев автор решила сделать подарочек)
Утро*
Папер позавтракал и пошёл к себе в комнату, он рисовал что-то похожее на пейзаж. Инк с Эррором смотрели телевизор на первом этаже дома.
—Так так так, почему валяемся?—Задала вопрос Автор.
—Что? Кто это говорит?!—Крикнули Эррор и Инк одновременно.
—Да тише вы. Я хотела вам подарок сделать:)—Улыбнулась автор.
—И какой же?—Поинтересовался Инк.
—Нууу... поездку на мореее!—Парила в воздухе автор и пищала от радости.
—А с чего это ТЕБЕ, делать НАМ такой подарок? В чём подвох?—Спросил Эррор и недоверчиво посмотрел на автора.
—Слушай, Егор если не хочешь я могу и забрать его обратно. И вообще есл...—Автор не договорила как её перебил Инк.
—НЕТ! Мы согласны! Эррор ни слова больше! Спасибо автор!—Прокричал Инк и заткнул рукой рот Ошибкина.
—Вот и отлично! Жду вас там:) если что-то понадобиться то зовите.—Сказала автор и испарилась в воздухе.
—Инки тебе не кажется подозрительным, что сама АВТОРША нам подарки делает?—с подозрением спросил Оши.
—Оши, если нам дают возможность отдохнуть на море, плюс сейчас самый разгар сезона и билеты такие не достать. Лучше брать и не думать.—Сказал Инк читая куда им нужно лететь.—Ого! Оши, мы летим на Сейшелы(Дом2 здравствУйте, ненавижу этот сериал или что это такое, но моей маме нрав) Отель пять звёзд, вип комнаты на всю семью и всё включено!—Тараторил Инк.
—Что? Но как? Я думал нам дадут сарай:/—Сказал Оши
—Виии у нас Автор просто лапочка! Спасибо автор!—крикнул Инк и пошёл собирать чемоданы.
—Ты хоть Сына предупреди, а то мало ли.—посмеялся Эррор и пошёл помогать Инку.
Эррор уже успел сказать Паперу и позвал Фреша поехать с ними. Нет не потому что Эррор стал нормальным:) а потому что там было 4-е билета. То есть 1 был лишним, а друзья Инка и Эррора не могли поехать. И чтобы билет не пропадал они решили взять Фреша.
В аэропорту*
—Так, дети все всё взяли ничего не забыли?—Спросил Инк смотря на Фреша и Папера.
—Нет Пап, я всё взял.—сказал Папер смотря в портфель.
—Я тоже.—сказал Фреш и держал свой чемодан.
—Можно вопрос, почему это вы резко собрались ехать куда-то? Эти билеты очень дорогие плюс проживание в отеле три месяца. Вы ограбили банк?—Спросил Фреш.
—Нет мы не грабили банк, просто Автор сделала нам подарок:)—улыбнулся Инк.
—Автор? А разве автор нам не должна делать что-то плохое? Или издеваться?—Спросил Фреш потирая затылок.
—Она хорошая! Хватит. Если не хотите мы с Папером поедим сами! И кстати... Автор нам нужна твоя помощь!—Крикнул Инк.
И тут БАЦ и появилась Автор.
—Да Инки, звал?—Улыбнувшись спросила автор.
—Ещё раз спасибо за отпуск:) А какой адрес отеля? Хах, просто это только я не уточнил у тебя... прости память подводит...—почесав затылок сказал Инк.
—Хах, понимаю:) улица Виноградная, а дом номер 86:)—Автор улыбнулась и повернулась к Эррору, Паперу и Фрешу.
—А вы Эррор и Фреш, если уж так хотите жить в сарае, то пожалуйста. Я могу забрать билеты обратно и...—Автора перебили.
—МЫ НЕ ПРОТИВ, СПАСИБО ЗА ВАШЕ МИЛОСЕРДИЕ!—Крикнули Эррор и Фреш одновременно.
—Так то лучше.—Автор повернулась к Инку.—Удачного отдыха, и когда доберётесь то вызови меня:) я помогу расположиться:)—сказала автор и подмигнула Инку.
—Спасибо большое, обязательно вызову:)—Сказал Инк и автор испарилась.
—Ну что ж, вперёд! Нас ждёт чудесный отдых!—Крикнул Инк и они пошли на свой рейс.

30 минут спустя*

Что ж наши герои летят на отдых подаренный автором, вы думали всё так просто?) Я конечно хочу чтобы наши герои немного отдохнули. Но кто знает что с ними произойдёт на отдыхе?) Ахахах Эррор догадливая печенька, но это только начало истории...

Продолжение следует...

От автора:
Ребзя! Я написала маленькую часть как вступление:) это только начало истории про ПаперФреша))) так что вот так вот. Нет я не мертва. Так что не бейте тапками. Изначально я не хотела встревать в историю, но потом подумала сделать нашим героям отдыыых)) ни разу не видела фф с тем что наши Фреш и Папер улетели на Моря)) решила исправить данную ситуэйшем😹👌 люблю вас, вечерком напишу часть и после части лимон))) сразу два лимона то есть это ПаперФреш и ЭррорИнк)) ахахах я злой печенька)) всем удачи💋

~~~Немного ПаперФреша~~~Место, где живут истории. Откройте их для себя