Приезд на мооооре:)) 🍋🍋Лимоооон🍋🍋

1K 40 11
                                    

Наши герои летели в самолёте... как только они вошли и заняли свои места. Их попросили пристегнуть ремни и приготовиться к небольшой тряске. Фреша посадили с Папером, а Инка с Ошибкиным.
POV Паперджем.
Нас попросили пристегнуть ремни безопасности и приготовиться к небольшой тряске. Я конечно не боюсь высоты, но это мой первый полёт. Надеюсь всё пройдёт хорошо...
End POV Паперджем*
И вот самолёт начал набирать высоту. Папер пытался не показывать свой небольшой страх, ведь это его первый полёт... думаю даже вы бы боялись впервые полетать в самолёте:/ ну да ладно. Папер смотрел в окошко и старался не нервничать, чтобы не доставлять проблем другим.
POV Фреш.
Хах, спасибо автор. Надеюсь полёт пройдёт без происшествий... Что ж Папер сидит и не говорит ничего. Нужно начать разговор? Не всегда же нам молчать.
End POV Фреш.
Фреш начал диалог с Папером.
—Кхем, не боишься высоты?—задал типичный вопрос Фреш.
—Немного.—Коротко ответил Папер не обращая внимания на Фреша.
—Слушай, если ты так боишься, то мы можем взяться за руки... если ты не против.—Начал Фреш.
—Хмм, хорошо... только если будет очень страшно...—Ответил Папер и повернулся лицом к Фрешу.
—Ну оке...—Не успел договорить Фреш, как капитан самолёта сказал.
—Дорогие пассажиры, желаем вам приятного полёта. Сейчас мы попадём в небольшую зону турбулентности. Пристегните свои ремни безопасности и наслаждайтесь полётом. Спасибо за внимание.—Сказав это самолёт через пару секунд попал в зону турбулентности.
—Ой! Мистер Фреш... мне страшно...—Зажмурившись протараторил Джем.
—Мне тоже немного страшно, давай руку.—Сказав это Фреш взял руку Папера в свою.
Папер немного успокоился, но всё равно боялся. Тем временем Инк и Эррор тоже держались за руки. Нет не потому что Егорка боялся. Просто Инкушу трясло очень сильно да и к тому же он боялся высоты.
Они уже поднялись над облаками, светило яркое солнышко. Близился закат. Папер не отпускал руку Фреша. Он просто не хотел этого делать, но через пару минут им пришлось отстраниться.
—Здравствуйте, не желаете перекусить?—спросила девушка в форме стюардессы.
—Хах с удовольствием:)—Сказал Фреш подмигнув девушке.
Папер посмотрел на Фреша потом на девушку. Потом заказал что будет кушать и отвернулся к окну скрывая свою ревность.
Немного описание девушки:
Это была кошка, с красивыми светлыми волосами немного ниже плеч, юбка, рубашка... короче типичная стюардесса:)
—Вот... ваш ужин, приятного аппетита:)—девушка улыбнулась Фрешу и дала ему в руки тарелки с ужином.—Сейчас принесу напитки... что будете пить?—задала вопрос девушка.
—Ну... я буду морс... Папер? Что пить будешь?—Спросил Фреш, наконец-то оторвав взгляд от девушки.
—Сок... Апельсиновый сок.—Процедил сквозь зубы Папер.
—Хорошо, сейчас принесу напитки:)—Девушка куда-то ушла.
—Мистер Фреш, вам не кажется, что она как-то странно себя ведёт?—Спросил Папер не подавая вид того что он ревнует Фреша к этой девушке.
—А? Почему? Она должна быть приветлива к пассажирам это её работа.—Ответил Фреш и посмотрел девушке в след.
—Ааа... Она вам понравилась) я же вижу:)—С фальшивой улыбкой сказал Папер.
—М? Да ну... она конечно милая, но не думаю что мы сможем быть вместе...—сказал с загадкой в голосе Фреш.
—Почему? Она не только милая, у неё ещё и тело ничего так:)—Начал Папер.
—Что? О чём ты говоришь?—Фреш реально не понимал что вообще происходит.
—Ну... у неё красивая грудь, да и жопа нормальная:)—Папер проклинал себя внутри.
—Хахах... Папер, всё понимаю, но почему ты так громко говоришь об этом?—Фреш посмотрел на Папера непонимающим взглядом.
—О чём вы? Это обычные вещи:) я просто говорю что думаю;)—Папер подмигнул Фрешу и посмотрел в окно.
За окошком уже был закат, очень красивый. Папер хотел зарисовать его, но портфель со всеми принадлежностями сдал в багаж. По этому он сидел и просто наслаждался красивым видом, про себя обещая что как только приедет в отель зарисует этот пейзаж.
—Вот ваши напитки:) приятного аппетита)—сказала девушка и улыбнулась.
—Спасибо большое, ужин был очень вкусный.—Поблагодарил Фреш и улыбнулся девушке.
—Не за что☺️ я обязательно передам ваши слова нашему повару:)—сказала девушка смотря на Фреша.
—Хорошо, вам очень идёт эта причёска:)—сделал комплемент Фреш и подмигнул девушке.
—Ой... (////) спасибо большое что заметили...—девушка покраснела и пожелала приятного полёта. Через пару секунд она скрылась из виду за занавеской.
—Мистер Фреш, можете подвинуться?—спросил Папер не смотря на Фреша.
—Зачем?—спросил Фреш.
—Мне нужно в уборную, это срочно.—Папер был настойчив.
—Ну... Хорошо?—Фреш встал и пропустил Папера.
Пиджи быстрым шагом направился в уборную.
POV Паперджем.
Я шёл по коридорчику(?) и зашёл в уборную. Я запер её на щеколду. Почему Мистер Фреш?... почему вы не смотрите на меня?... Эта девушка лучше меня?... ПОЧЕМУ ОН НЕ ОБРАЩАЕТ НА МЕНЯ ВНИМАНИЯ?! ЭТА ДЕВКА ВООБЩЕ НАГЛАЯ ЧТОЛИ?! Хотя... он мне просто дядя и... я ничего не могу ему возразить...
—А...Автор... Помоги мне...—Сказал я и начал оглядываться.
Автор появилась рядом со мной.
—Да, я тут как тут!—Крикнула с усмешкой автор.
—Автор... почему Мистер Фреш не замечает меня?...— я посмотрел в пол.
—А? Джеми что-то случилось?—Автор спросила меня.
—Он не замечает меня... Даже не говорит со мной практически...—я поник.
—Оу... Джеми иди сюда...—Автор подлетела ко мне и обняла.
—Он просто *всхлип* не любит меня *всхлип* да?—Я поднял голову и посмотрел на автора заплаканными глазами.
—Джеми, он любит тебя. Просто не обращай внимания на ту девушку и всё.—Автор мягко улыбнулась мне.
—Я же не говорил про девушку... как ты узнала?—Спросил я.
—Я же автор! Я знаю много чего, поэтому можешь доверять мне:)—автор улыбнулась мне и поцеловала в лобик.
—Ты такая хорошая *всхлип* спасибо что помогла мне...—я благодарил автора.
—Всё хорошо, а теперь иди на место и будь умницей, если что-то будет нужно зови:) я всегда рядом—сказала автор и исчезла.
—спасибо...—Сказал шёпотом я и пошёл на место.
End POV Паперджем*
Папер вышел из уборной и направился на место, придя и сев обратно, он посмотрел в окно.
—Джеми-Джем будешь сок?—Спросил Фрешка смотря на Папера.
—*всхлип* Нет, спасибо.—Джем не оборачивался к Фрешу чтобы последний не увидел его заплаканное лицо.
—Джеми ты что плачешь?!—Фреш пытался посмотреть на Джема.
—Нет, просто видимо простудился немного...—Папер врал, врал и не краснел.
—Может сказать Инку об этом?—Спросил Фреш и уже хотел идти к Инку как Пи остановил его.
—Нет! Не нужно ему ничего говорить!—Папер обернулся и спалил своё заплаканное лицо.
—Ты плакал. Я так и знал.—Фреш строго посмотрел на Пи—Кто этот монстр который обидел тебя?—Фреш осматривал лицо Папера.
—Не важно... просто плохие воспоминания... Автор уже помогла мне...—Сказал Пи и посмотрел в пол.
—Автор? А как же я? Мне ты не доверяешь?—Спросил Фреш щуря глазницы.
—Она просто успокоила меня и всё, вам я доверяю... просто... *всхлип* один монстр не *всхлип* обращает на меня *всхлип* внимания...—Папер опять начал плакать.
—Что? Ох боже иди сюда...—Сказал Фреш и обнял Папера.
—Мне просто плохо и всё, видимо я просто устал...—Сказал Папер обнимая Фреша.
—Возможно... лучше поспи, уже через пару часов мы будем на море, и там отдохнёшь три месяца:)—Улыбнулся Фреш и крепко на последовал перед сном обнял Папера.
—Хорошо... Ночи Мистер Фреш.—Сказал Пи и через пару минут уснул.
Через пол часа заснул и Фреш. А за ним и остальные пассажиры самолёта.

~~~Немного ПаперФреша~~~Место, где живут истории. Откройте их для себя