Медленно вдыхаю в лёгкие воздух,хотя это не так хорошо получается от нахлынувшей истерики.Аккуратно захожу в школу,смотря только вперед и не обращая на взгляды учащихся.Боковым зрением замечаю как ученики начинают шептаться,и собираются вокруг приехавшей чёрной,тарированной машины.
Чонгук
Сразу можно понять,что в этой машине сидит никто иной как Чонгук.
Он всегда любил внимание,ему ничего не нужно делать,ведь внешность,манера речи,все это не оставит ни одного человека равнодушным.
Но у Чонгука в отличие от оболочки была гнилая душа.Он с лёгкостью мог смотреть на то как избивают человека или то похуже,даже не вздёрнув бровью.
Кто знает может это последствии любви?
Захожу в класс,и в глаза сразу бросается пожилая женщина.Ростом она была чуть больше 1,56,а на носу красовались очки,с круглыми ставнями.Эту женщину я знала с 6 лет,ведь она была моей учительницей,и наверное ею будет
—Прости-подходит миссис Чхве,—Ты новенькая?-вглядываюсь в мое лицо,она чуть морщит лицо.
—Я Лалиса Манобан,-повернувшись к классу громко представилась.Ученики замолчали,и через секунды две громко зашептались.Каждый из них кидал на меня и на Чонгука насмешливые взгляды.
Миссис Чхве услышав мое имя,одарила меня своей тёплой улыбкой.Будто что-то вспомнив она поспешила выйти из класса оставив меня с одноклассниками.
Осмотрев класс я остановила свой взгляд на нем.Мы встретились взглядами.Гляделки продолжались секунд 15,и вот шла 16.Ни один из нас не хотел проигрывать битву.
Первым отвёл взгляд Чон
Я подошла к своей парте и начала раскладывать вещи,пока кто-то не положил руку на мое плечо.
—Пранприя,что ты тут делаешь-прошипев мое имя в ухо,Момо чуть сильнее сжала мое плечо,—Люди!К нам вернулась Лалиса Манобан,изгой нашей школы.Поприветствуем её-в следующую секунду в неё начали кидать скомканные бумажки и объедки,и всякий мусор.
—А теперь проведём наш ритуал,покажем как мы встречаем гостей,-она резко замахнулась
Я резко отшагнула в сторону и Момо полетела вниз.Я наклонилась к ней и резко взяла за волосы,опрокинув ее голову назад.
—Прошло два года,многое изменилось,и изменилась и я,-чуть наклонившись к ее уху я прошептала—Забудь старую Манобан,я уже не та овечка-облизнув ее ухо,я быстро поспешила выйти из класса.Перед этим взглянув на него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sɪᴄᴋ ᴏғ ʏᴏᴜ *ЗАБРОШЕН*
Romance-Прошу прости меня , Лиса , я хочу , чтобы мы хоть остались друзьями-после большой речи , он с надеждой взглянул на неё. -Я даже не знаю-немного замялась с ответом Лиса.Но тут же быстро ответила: -Но мы можем попробовать-протянув руку , сказала он...