༺7༻

1.8K 98 10
                                    

POV автор
Проснулась Лиса в своей комнате.Не задавая лишних вопросов прислуге,она спустилась на второй этаж.Сделав все водные процедуры,ей на телефон пришло сообщение от неизвестного номера:
«Лалиса Манобан,сегодня в 13:00 встреча с представителями.Это очень важная встреча,прошу не опаздывать.
Ваш секретарь.»
Отец Лису с детства учил делами в компании поэтому проблем не будет.

»Отец Лису с детства учил делами в компании поэтому проблем не будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


POV автор
Зайдя в большое здание с надписью "LaMan".Все взгляды направлены на Лису.Она не обратила на это внимание и зашла в свой кабинет.Там её ждала секретарь.Одета она была как шлюха,короткая юбка карандаш еле прикрывала задницу,рубашка была расстёгнута на 4 пуговицы открывая вид на большую грудь.

-Извините,а ты точно секретарь?Или может перепутала бордель с работой?

Лиса сразу обратилась к ней неформально.Я думаю вы уже знаете что Лиса всегда успеет поиздеваться над такими стервами.Секретарь не исключение.

-Назначены ли сегодня какие нибудь встречи?

Не дав даже ответить секретарю на прошлый вопрос,Лиса села за свой стол и приснилась разглядывать свои ногти,которые только недавно нарастила.Тем самым показывая секретарю,что доверие Лалисы будет завоевать сложно,особенно с таким видом.

-Да,госпожа Лалиса ,назначена она в 13:00,и да я не "ты"у меня есть имя Айрин.

-Какая Вы наглая Айрин,вы случайно не перепутали меня с кем-то другим?Ты хоть знаешь одним нажатием пальца на эту кнопку и ты вылетишь отсюда.

Показывая пальцем на экран смартфона,было написано "Ким Мингю"*.Этот парень 'расчищал' дорогу Лалисе ,убирая ненужных людей.Теперь Айрин может стать таковой,и о ней больше не услышат.

sɪᴄᴋ ᴏғ ʏᴏᴜ *ЗАБРОШЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя