༺8༻

1.5K 122 12
                                    

Медленно проводя кончиками пальцев по лицу , он всматривается в её лицо и пытается найти хоть один недостаток.Она настолько прекрасна , настолько изумительна.Хочется любоваться ею вечность.Но...

Бля везде есть это хуевое но.Что-то отталкивает его,но что?Картинки прошлого въелись в его голову,он быстро отдергивает свою руку.

Верное решение

Он некоторое время наблюдает за ней , пока не заметил как она начала морщить носик.Быстро отпрянув , он снова зарывается в одеяло , притворившись спящим.

Лиса садиться на кровать , потянулась и быстро повернула голову в сторону Чонгкука , убедившись что он спит , она быстренько взяла вещи из шкафа и пошла в ванную.

15 минут спустя

На носочках чтобы не разбудить Чонгука,она тихонечко заходит в комнату.Медленно кладя полотенце на тумбочку , она уже собиралась уйти как её тут же хватают за руку и тянут.Она оказывается в объятиях Чона.

Эти объятия...«Чонгук прошу не отпускай»пронеслось у неё в голове.

  — Лисёнок , нам нужно поговорить , - нежно гладя по волосам , проговаривает он.

  — Не зови меня так , и а-а-р-г-х отлипни от меня , - толкает его и садиться на приличное расстояние.

  — Я правда очень сожалею от том что было 2 года назад , не думаю что ты меня простишь.Но на тот поступок у меня были свои причины. - не обращает на последние действия брюнетки , Чон аккуратно дотрагивается то руки Манобан , пытаясь утешить , но получается плохо.

  — Мне неинтересно , - быстро отдергивает от себя его руку.

Смысле неинтересно?Манобан,ты кого обманываешь.Тебе же жутко хочется узнать про что он будет говорит.Тебе же жутко не хочется отпускать его руку?Нет,вот именно не хочется.Тогда зачем ты отпускаешь её?

Внутри бушует ураган,но снаружи она этого не показывает.

— Послушай...Хотя ладно , это бесполезно , - быстро вставая с кровати , он одевает обувь и накидывает на себя пальто.Хлопая за собой дверью.

— Ушёл...

Зачем?Зачем она его не выслушала,почему просто захотелось заткнуть его?К чертям все собачьим!Она не может объяснить что с ней происходить.Она одержима...Одержима им.Он просто въелся в её черепную коробку,и не собирается оттуда выходить.Его прикосновения.Просто хочется биться в истерике,лишь бы почувствовать его обжигающие дыхание,его пальцы рук,просто чувствовать его всем телом,и с лёгкостью сказать , что он только твой.

sɪᴄᴋ ᴏғ ʏᴏᴜ *ЗАБРОШЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя