Не обратив на это внимание я встала и выпила таблетку от головной боли.И пошла одеваться.
Сегодня я без водителя,поэтому беру Теслу.По дороге мне позвонили девочки и сказали что ждут у входа.
*Разговор*
-Лисаааа,ты где макне?
-Я еду,что случилось?
-Мы тебя ждём у входа в школу,нам надо поговорить.
-Это важно?
-Да.
Гудки...
***
Приехав,выхожу и бегу к девочкам.Наверное меня ждёт серьёзный разговор.
-Лиса,ты помнишь что было вчера?
-Нет,а что?
-Тебя вчера отвёз до дома Чонгук.
-И?Мне обосраться,самое главное что не изнасиловал.А так мне похуй.
-Хорошо..А ты себя нормально чувствуешь?
-Со мной все норм,пойдёмте а то опоздаем.
Побежав мы зашли в класс.Решив что Момо так просто не отделается,я села на ее место рядом с ее ~Оппой.Ну и буду дожидаться сначала ее а потом этого дебила.
***
POV Автор
Момо заходит в класс и ищет глазами свою парту.Увидев Лису на своём месте,она так разозлилась что готова была на месте убить и отдать ее душу дьяволу.Если взглядом можно было испепелять то Лису вы бы больше не увидели.А Лису наоборот забавляла эта ситуация,она с наглостью смотрела на Момо пытаясь довести по пика.
-Сучка ты у меня получишь!-подбежав Момо хотела влепить ей пощёчину но Лиса перехватив ее руку,завела за спину.В этот момент зашёл Чонгук.Ему как-то было пофиг на эту ситуацию,но если в ней замешена Лиса он никогда не упустит шанс поиздеваться над ней.
-Оппа,она меня обижает и бьет.~Помоги-сделав вид что она плачет,пытается привлечь внимание Чонгука.
-Лиса отпусти ее руку!Сладкая не плачь все будет хорошо-Лису чуть не стошнило от этого,и отпускать ее она не собиралась.
-Не надо передо мной тут нюни распускать,пососётесь в туалете или темном переулочке,хуй знает где,но не здесь точно.И да отпускать я её не буду-этой наглостью и дерзостью научилась в Америке,и не зря.
-Лиса,отпусти ее.Только зря время тратишь.-Дженни пытается оттащить Лису от Момо и получается.
-На этот раз вам повезло,не хочу тратить своё драгоценное время на шлюху и ее ухажёра,долбоеба.Гордо подняв голову Лиса поспешила выйти и класса,перед этим толкнув Момо и презрительно на неё посмотрев и возле выхода задела плечом Чонгука.
***
POV Lisa
Мы с девочками заходим в столовую,все взгляды направлены на меня.А причина?Причина тому происшествие в классе.В нашей школе слухи распространяются за секунду.Взяв себе салат и маленький шоколад,подсела к девочкам.
POV Автор
Девочки сидели и болтали обо всем,смеялись.Но это продлилось не долго.Горячая жидкость стекала по лицу Розэ постепенно переходя на тело.Нагло смотря в лицо Лисе,она продолжала обливать Розэ супом.Когда дело касается подруг,Лиса не в чем себе не отказывает,она на месте может убить того человека кто причинил ее девочкам физическую и моральную боль.
-Момо,ты же знаешь что тебе это просто так с рук не сойдёт.
-И что же ты мне сделаешь,Пранприя?-ее настоящее имя никто не знал,кроме близких.Если ненавистный ей человек скажет ее имя она порвёт его на куски.
-Сучка...!-Лиса сразу решила перейти к насилию,ударив кулаком по челюсти Момо.
-Ааа,это это КРОВЬ!.Господи,аааа-Момо показала себя с другой стороны,никто бы не подумал что сама Момо будет так реагировать.Лиса уже хотела выйти из столовой,но её остановил Чонгук.
-Извинись перед ней!Быстро!-в этих чёрных глазах виднелись красные огоньки,что нехорошо.Он сильно схватил Лису за руку,наверное там останется синяк.Капельки слез скопились в глазах,Лиса пыталась сдержаться.Она не хочет показать себя слабой перед ним.
-Мне больно,отпусти!Прошу...
Он просто решил её отпустить.Лиса убежала вся в слезах,а девочки за ней.
***
Лиса решила что ничего страшного если пропустит одну пару,поэтому идя к своей машине она поехала домой.По дороге ей позвонили.Хм...неизвестный номер.Все таки Лиса ответила на звонок.3 минуты было какое-то шуршание,а потом..
-Сестренка!..
_____________________________________
С Новым годом крольчата 🐰 Простите я не сдержала обещание,и выпустила главу 1 января.
Продолжение 3 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sɪᴄᴋ ᴏғ ʏᴏᴜ *ЗАБРОШЕН*
Romance-Прошу прости меня , Лиса , я хочу , чтобы мы хоть остались друзьями-после большой речи , он с надеждой взглянул на неё. -Я даже не знаю-немного замялась с ответом Лиса.Но тут же быстро ответила: -Но мы можем попробовать-протянув руку , сказала он...