༺3༻

2K 80 8
                                    

Просидев ещё в туалете чтобы успокоиться,я вернулась в класс.Этой Момо и ее подружек не было,но зато на меня смотрел он.Чонгук.Когда он успел прийти?Я так хочу подойти к нему и обнять,прошептать те слова которые я хочу сказать ему.Но я не могу,надо сдержаться.Просто пройдя мимо сев за свою парту прозвенел звонок.Ко мне прилетела записка,не знаю от кого но там было написано«Задний двор после уроков»Я осмотрела весь класс и не увидела отправителя.Странно,что ему или ей нужно.После уроков как и надо было я пошла на задний двор.Там я вижу кучку парней и во главе Момо с ухмылкой на лице.
-Ну Манобан сейчас я тебе приподам урок!Мальчики давайте.-мальчики набросились на меня и стали раздевать и целовать.Мне было противно.Я начала брыкаться и мне попал первый удар в челюсть.Их было слишком много поэтому даже знания по карате не помогут.Мне больно,слезы...вот это я не хотела чтобы видели другие,но я не могу сдержаться.Я стою сейчас на улице в нижнем белье и меня снимают.Опять,опять это повторяется.Я пытаюсь вырваться,но не получается.Это заметил один из них и бросил меня на асфальт.Все коленки в крови,челюсть тоже,я не знаю что делать.Может сдаться?Нет я не могу так просто взять и отдаться им.Я встаю и ударяю одного в пах,другого в челюсть.Но остались ещё два.Удар в колено и он падает.Не успеваю я радоваться как прилетает удар в солнечное сплетение.Пустота...вот что сейчас внутри меня.Они продолжают меня бить ногими,а я просто плюю кровью и смотрю в одну точку.В один момент это прекратилось.Что случилось?Я смотрю наверх и вижу Чонгука.
-Зачем?-хриплым голосом спрашиваю я.Он не ответив на мой вопрос поднял меня и посадил в свою машину.Вот сейчас правда хочется плакать,эти тёплые соленные капли обжигают мою кожу.Как же приятно это ощущение.Не знаю куда мы едем,но с ним я чувствую себя безопасной.На полпути у меня закрываются глаза,и я чувствую слабость кажется я покидаю этот мир.
-Эй Лиса,посмотри на меня не закрывай глаза,слышишь?Лиса!-это были последние слова перед отключкой.
Запах медикаментов,как же я его ненавижу.Открываю глаза,перед собой вижу белый потолок,а рядом зеркало.Господи!Я вся перебинтована.
ЛАЛИСА МАНОБАН КАК ТЫ МОГЛА НЕ СКАЗАТЬ НАМ ЧТО ТЫ В СЕУЛЕ?!-ох узнаю я этот голос,моя Дженни онни.
-Дженни не кричи Лисе и так без тебя тошно.Как ты Лисёнок.-Розэ самый добрый человечек на свете,как же я её люблю.
-Все нормально,но как видишь я вся перебинтованна.А где Джису о...-не успела я произнести онни,как тут Джису заходит с двумя большими пакетами.
-Лисёнок как ты?Я тебе покушать принесла!-онни самый лучший повар и все приготовленное ею это шедевр.
-Ты только о еде и думаешь.-Дженни сегодня какая-то слишком напряжённая.
-Дженни что с тобой?-она как будто витает в облаках.
-А!Что?А со мной ничего такого,все как обычно-странно это.
-Кстати откуда вы узнали что я тут?-я даже забыла об этом спросить.
-Нам какой-то Чингачунг звонил и сказал что бы в больнице,и сразу примчались.А что?
-Девочки я вам должна что-то сказать...-с неуверенностью говорю я.
-Так вот этот Чонгук был моим первым парнем,ну вы знаете какой я была тогда,я думала что именно он нашёл во мне хоть какую-то красоту.Но я ошибалась.Помните когда я пришла вся такая не такая можно так сказать.В этот день он сказал что просто использовал,что я уродина и никто никогда меня не полюбит.Я от вас скрывала это все целых 2 года простите,я не хотела вас нагружать своими проблемами у вас и так своих достаточно.Я ожидала что они меня будут ругать,но они ко мне подошли и крепко обняли.
-Никогда не вздумай что-то такое от нас скрывать,мы всегда поможем тебе и морально и физически,ты можешь на нас расчитывать-как же приятно иметь такую как Розэ.
-Если ещё раз у тебя будут таки абсурдные мысли ты живой не останешься,это я тебе обещаю-с боевым духом Джису никто не сравниться.
-Мы всегда рядом!
-Девочки ваше время закончилось,пациентке нужен отдых.Быстрее покидайте палату.
-Ладно Лисёнок пока,выздоравливай!Саранхе~
Хорошо хоть что родители не знают,а то были бы разборки похуже чем с онни.
Вечер.Не знаю как я буду переодеваться,но попытаться надо.
-Файтинг!-если никто не поддержит,надо тогда самой себя поддержать.
Час спустя.
Я не могу эту чёртову майку одеть!Может позвать кого-то?Нет,я этого делать не буду!Еле как с потрохами я одела эту дурацкую майку(фото внизу 👇🏻)

Я не могу эту чёртову майку одеть!Может позвать кого-то?Нет,я этого делать не буду!Еле как с потрохами я одела эту дурацкую майку(фото внизу 👇🏻)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем спокойной ночи 😴
Недели 2 спустя(Утро)
...


________________________________
У меня с фантазией все плохо.Если вам не понравилось,то простите.И да если вам не сложно ставьте звездочки⭐️Спасибо что все ещё со мной🧸♥️

sɪᴄᴋ ᴏғ ʏᴏᴜ *ЗАБРОШЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя