༺4༻

1.7K 80 3
                                    

2 недели спустя
Меня выписали.И я этому не рада.Родители узнав об этом наняли мне охрану.Ну вот скажите что они будут делать?!Оберегать?Да конечно,только в ваших фантазиях.Сейчас я еду в школу,на этот раз я всё-таки решила показать им что их места только в помойке.Ну и одежда конечно должна быть соответствующей.

Ну и одежда конечно должна быть соответствующей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обувь Balenciaga

И сумочка от Luis Vuitton

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сумочка от Luis Vuitton.Мне открывают дверь мои охранники.Вся школа смотрела на меня,ну конечно 2 недели не было.
***
Сидя в классе на уроке я заметила на себя чей-то взгляд,повернув голову в ту сторону увидела такие родные чёрные,глубокие глаза.Быстро отведя взгляд ко мне прилетела бумажка:
Давай поговорим когда все уйдут в столовую.
P.S не придёшь,придётся насильно нести,
Чонгук.
***
Все ушли в столовую.Да где же он?
-А я думал тебя надо насильно сюда вести на виду у всех-услышав хриплый голос я даже голову поворачиваться не стала.Знала что это он.
POV Автор
-Зачем звал,ты тратишь мое драгоценное время.-голос стальной и холодный.Это впервые.Чонгука конечно это удивило,где та Лиса которая боялась каждого шороха,ее лучезарная улыбка,те голубые глаза которые смотрели на всех тепло,ее рыженькие волосы?Кажется что это совсем другой человек,как будто он даже ее не знает.
-Давай возобновим отношения?-шок.Зачем все это.Он хочет чтобы она опять страдала?Лиса тоже не железная,ей эти слова больше всех причитают боль.Она хочет убежать,убежать из этого злосчастного кабинета и не возвращаться.Сильная схватка чуть выше локтя не даёт это сделать.
-Отпусти-на этот раз голос более жалостливый.Глаза округляются как Лиса может быть настолько холодной и в тоже время такой...
Даже слов не подобрать.
-Нет.
-Прости-почему Лиса сейчас у него прости прощения,за то что влюбилась или..
-Больно!-удар пришёлся Чонгуку прям по сокровенному месту.Лиса воспользовавшись этим убежала.
***
Чтобы забыться Лиса позвала девчонок в клуб.

POV Lisa Сев за VIP нам принесли дорогой алкоголь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Lisa
Сев за VIP нам принесли дорогой алкоголь.Стакан за стаканом и так я в хлам.Сидеть слишком скучно,предупредив своих онни я побежала танцевать.Встав по центру я начала плавно,медленно и иронично танцевать,отдаваясь музыке.Закончив танцевать я вернулась к столику где должны были быть девочки,но их не было.Решив что они ушли домой я покинула клуб.Не знаю что мной тогда контролировало,я решила пойти коротким путём через темные переулочки.
-Детка ты такая красивая,не хочешь поразвлечься?-я аж испугалась от такого мерзкого и похотливого голоса.Я ускорила шаг,они тоже.Я побежала но благодаря алкоголю я споткнулась и упала.
-Как жаль невинного цветочка погубить-это говорил как я помню второй,их было трое.
-Оставьте меня в покое пожалуйста.
-Конечно куколка,но после того как ты нам поможешь.
Я быстро встала и побежала.Повернув налево я оказать в тупике.
-Далеко собралась?
Они набросились на меня.Я пыталась выбраться но без успешно.
-Помогите!-я закричала что есть мочи,и зря.
-Ах ты сука!Наверное мамочка не учила что нужно вести себя хорошо и не повышать голос на старших,шлюшка!-сильная пощечина озарила моё лицо,оставив красный след.
-Спасите!Помогите.-даже не смотря на ноющую щеку я продолжала кричать,может кто-то услышит.
-Сука!Заткни пасть!
-Я думаю с девушками так обращаться не стоит.-слишком знакомый голос.
-Ты кто?Катись отсюда пока не получил.
-Я...
В глазах начинает темнеть,начинаю спускаться вниз по стенке,закрывая глаза.Открыв их я оказалась в чьих то руках.
-Чонгук?..-и опять темнота.
POV Автор
Везя Лису домой Чонгук иногда поглядывал на неё и забывался.Но потом вспоминал что он сделал и не достоин ее.Но это лишь его фантазии ведь для Чонгука есть место в сердечке Лисы всегда.
-Какая же ты милая когда спишь-посмеявшись над своей же колкостью он продолжает.
***
POV Lisa
Утро
Встав я сразу же почувствовала головную боль.
-Что было вчера?...

_____________________________________
Простите меня🥺Так долго не было продолжения.По выходным будут выходить главы и в пятницу🧸♥️

sɪᴄᴋ ᴏғ ʏᴏᴜ *ЗАБРОШЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя