(6 часов вечера)
-Сестренка!...
-Х Хосок?Ты жив,но как?
Остановившись у какого-то магазина Лиса пытается все это переварить.Как ее старший брат может быть жив,если он умер 11 лет назад.Прям на ее глазах.
-Лисёнок ты мой,я тебе все потом объясню.Но прошу не езжай домой.
-Почему?Что-то случилось?
-Сиди в машине до 9,и пусть у тебя будет включён новостной канал.
-Хорошо,но потом ты мне все расскажешь!
-Я думаю ты сама все узнаешь.-Хосок надеялся что сестренка не услышит,потому что он сказал шепотом.
-Что?!Что ты имеешь ввиду?-но Лиса все равно услышала.Послышались гудки,что означало сброс вызова.Лиса пыталась дозвониться до Хосока но не получалось.
***
20:43
Kina-get you the moon
На улице ливень,это немного успокаивало.11 лет назад перед маленькой 6 летней девочкой убили её брата.Его глаза в тот день...Тот взгляд,что с надеждой смотрел на девочку.Она ничего не могла сделать просто смотрела на него заплаканными глазами,не шевелясь.Тот болезненный крик оставил шрам в её сердечке,она запомнит его последнюю улыбку перед как безжизненно упасть.
Лиса пыталась убрать те моменты из головы. Посмотрев на наручные часы,она включила монитор и сделала звук по громче.
21:00
Срочные новости!В доме семьи Манобан были найдены трупы Госпожи Манобан и Господина Манобан.Еще не известны причины смерти.Известно что у них есть дочка Лалиса Манобан и все имущества семьи перейдут в её руки.Как известно компания стоит на 1 месте по всему миру.С вами была журналистка...
А дальше Лиса уже не слушала,все было как в тумане.Она потеряла самых близких ей людей,и пофиг что мать к ней так относилась она все равно оставалась мамой...Любящей,с тёплой улыбкой,большими глазами не похожими на другие.Такие озорные,родные,зеленые глаза.Наверное она их больше никогда не увидит.Она жалеет,жалеет что так поступала с матерью,не дорожила тем моментом.А теперь что?А папа?Отец который поддерживал в любую минуту просто покинул этот никчемный мир.Она устала..Устала это терпеть,каждый раз когда случается что-то хорошее,потом сразу должно произойти плохое!Почему мир так жесток,почему просто нельзя жить спокойно?Почему?!Болезненный крик разноситься по кабине автомобиля,стуча руками по рулю она пытается так унять моральную боль,причинив себе физическую.Она решила что лучше будет испытать ту же судьбу что и родители.Она ещё маленький,глупый и наивный ребёнок,она не сможет одна бороться с этим миром.Поднимаясь по лестнице на крышу,она вспоминает те счастливые воспоминания с её семьей,ей ужасно стыдно за то как она вела себя с мамой,но ничего уже не исправишь.Открывая дверь которая ведёт на крышу,она почувствовала свободу о которой много слышала но никогда не чувствовала.Легкий ветерок щекочет её лицо словно утешая.Садясь на край крыши,она любовалась красотой ночного Сеула будто в последний раз.Сердце отбивало бешенный ритм как только она смотрела вниз,так высоко кажется когда она будет падать,она уже заснёт вечным сном.Она не решалась прыгать,боялась что близкие ей люди будут страдать из-за неё.Она вспоминает счастливые моменты жизни с Джису,Дженни,Розэ...Чонгуком.Боялась что вновь не увидит их.
***
Заводя машину она сделала глубокий вдох,чтобы успокоиться.Идя по мокрым,еле освещенным дорогам,пыталась подавить в себе чувства одиночества.Ей нужно место где она может спрятаться,почувствовать тепло от родного человека,хочет жить,а не существовать.Но не может,боится.Ей ужасно больно,просто хочется вырвать себе сердце чтобы ничего не чувствовать,и чтобы внутри было пусто.
***
Придя домой даже не раздевшись она упала на кровать,вся обессиленная и измотанная.Всю ночь она не могла остановить свои слёзы,она просто была парализована.
***
2 дня спустя
Billie Eilish-when party's over
POV Lisa
Идя в школу я все ещё не верила в такую большую потерю.В четверг похороны,наверное я всё-таки не смогу прийти,не смогу пересилить себя.Заходя в класс я чувствовала на себе взгляды,разные..Жалостливые,насмехающиеся, удивлённые..Я решила это проигнорировать,не хочу чтобы кто-то видел мою слабость.Сев за свою парту прозвенел звонок,и все расселись на места.Я каждого рассматривала так тщательно пытаясь найти хоть в чьём-то взгляде поддержку,и напрасно.Почему я такая наивная?Я искала девочек,но не нашла наверное улетели за границу отдыхать .Хах..все про меня забыли.С того дня даже Хосок не позвонил,не спросил нормально ли все со мной,да всем пофиг на меня.
***
Зайдя в столовую я села одна на своё место.Я спокойно кушала пока меня не окликнули.
-О,Пранприя как у тебя делишки?Ой прости наверное будет правильнее сирота.Где же твои родители,а?Сдохли и оставили маленькую и бедненькую Лалису,как так?Ты не сможешь долго устоять и покажешь нам всем свою другую сторону.
-Момо я не в настроении с тобой ссориться,поэтому дуй в туман и прикройся тучкой.
-А я не хотела с тобой ссориться просто хотела закончить то что начала вчера и не закончила.-взяв суп она пролила его на меня.
-Понимаешь просто суп не понравился и выбрасывать жалко а тут такая возможность.
Я ничего не могла сделать,сил уже нет,достало все достало!
-Эй чего ждёшь ударь меня,Пранприя что силёнок не хватает,зато у меня хватает.
POV автор
Момо берет Лису за волосы и бросает на пол.А Лиса даже не пыталась сопротивляться.Наверное старая Манобан всё-таки вернулась.Момо продолжала безжалостно ударят Лису ногами,пыталась ей сделать больно не только физически но и морально.Но Лиса чувствовала боль по всему телу,но не в сердце..его уже нет,растоптали и выбросили,им просто надоела эта игрушка,вот они её и выбросили.Лиса медленно вставая пыталась увернуться от ударов,но получалось плохо.Как только она встала она толкнула Момо теми силами что остались.Хромая она еле как добралась до дамской комнаты.Она даже не чувствовала насколько холодный пол на котором она сейчас лежит,ей было до фонаря.Она просто смотрела в одну точку,из её глаз медленно лились слёзы,немного согревая кукольное лицо.Встав она посмотрела на себя в зеркало.Как и ожидалось она просто жалкая и никчемная как тогда.Она била своё отражение в зеркале,боялась что снова вернётся в прошлое,она не хочет опять же быть брошенной.Не обращая на раны она продолжала уродовать свои руки.Её нервный смех разошёлся эхом по всему помещению отпугивая студентов.Медленно скатываясь по стене,она кричит от беспомощности.Медленно ложась на холодный пол,она закрывает глаза,надеясь что навечно...
«Let me let you go»
Billie Eilish-when the party's over____________________________________
Глава не супер,но надеюсь вам понравиться.Это самая большая глава(из моего фф)1014 слов.
Спасибо что ещё со мной крольчата 🐰
Продолжение 4 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sɪᴄᴋ ᴏғ ʏᴏᴜ *ЗАБРОШЕН*
Romance-Прошу прости меня , Лиса , я хочу , чтобы мы хоть остались друзьями-после большой речи , он с надеждой взглянул на неё. -Я даже не знаю-немного замялась с ответом Лиса.Но тут же быстро ответила: -Но мы можем попробовать-протянув руку , сказала он...