Похищение по доброй воле

284 7 1
                                    

2 биокопеса 338 г. эпохи Аслона (09.09.2020)

До этого дня всё в моей жизни шло по накатанной колее времени, как и у многих в этом мире. Режим обычной людской жизни был явно не для меня. Каждый новый день сменял предыдущий, луна рождалась после солнца, а солнце после луны, и каждый закат отсчитывал сутки моего затворничества в этом сером однообразном мире. У каждого живого существа одно начало и один конец, но совершенно разная середина. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. О себе говорить однозначно не могу – у меня есть семья, любящие родители, дом, и мы не особо нуждаемся в финансах, но есть всегда «но»... Я не чувствую себя счастливой. Который год я ищу своё место, своё предназначение и никак не могу найти. Эта простая размеренная жизнь всегда была мне чужеродной. Повседневность, когда не происходит ничего интересного – просто мучение для меня. Какой смысл так жить? Смысл вообще появляться? Чтобы мучиться и умирать? Эти вопросы волновали меня ежедневно до того момента, как я смогла найти на них ответы.

Так вот с чего, пожалуй, начну я свой рассказ. Моя жизнь состояла из повседневных занятий и мимолётных временных мгновений. Интересных событий было мало, поэтому я чаще пропадала в своём выдуманном мире, в своих фантазиях, часто думала над смыслом существования, над конечным итогом всех Земных мучений. Но всё это было тогда, совсем давно, когда я ещё не носила на голове тяжёлой короны... Моё будущее полностью изменило одно неожиданное событие, случившееся 9 сентября 2020 года...

Это было в начале сентября, и от погоды в это время можно ожидать всё, что угодно. Вчера светило яркое солнце, и стояла знойная жара, а уже сегодня пошёл сильный дождь, и похолодало градусов так на десять. Мы с подругами тогда, как и положено всем подросткам, шли на учёбу. Спустя долгое время карантина мы были рады снова сесть за парты и взяться за учебники. Но этот год стал особенным, не только потому что весь мир охватил злой вирус, и не потому он является последним в нашей школьной жизни, вовсе нет... Лучше я расскажу, что случилось далее. По пути в школу мы встретили моего племянника Лёшу, который учится в четвертом классе. Так как у нас произошли изменения в расписании, получилось так, что у него уроки уже закончились, и он шёл домой. Сейчас я думаю, чтобы было, если бы я тогда не остановилась для разговора с ним и не попросила девочек идти, как бы всё повернулось, если бы я всё-таки их догнала... Но я уже забегаю слишком далеко. Вернёмся к тому моменту, когда мои подруги покинули нас. Я спрашивала у Лёши, как у него дела, как успехи в школе, но между тем я заметила, как вдруг сильно потемнело. Серые тучи на небе превратились в чёрные угли, и молния, словно искра пламени, сверкнула и ударила прям по меж нас, помешав мне сделать ещё один шаг. Это явление нас сильно напугало, я даже боялась сделать лишнее движение. Из-за туч вылетели две огромные птицы, настолько огромные, что им удалось схватить Лёшу и унести его с собой. Мне ничего не оставалось делать, кроме того, как бросить вещи на ближайшую лавку и бежать следом за ними.

Королевская история. Наследница престолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя