В тот момент, как ко мне заглянул мой новый знакомый, имя которого до сих пор оставалось в тайне, я лежала на кровати, уткнувшись подбородком в скомканную подушку. С моего первого убийства прошло порядка пяти часов, хотя я уже не уверена, что время здесь идёт так же, как у нас.
Я помню, как я удушила несчастное животное, помню, как попробовала его кровь, а потом дыра – я открываю глаза, а на месте, где умирал козерог, лежала половина расчленённого тела и обглоданные кости. В отражении воды я увидела монстра... Моё лицо хотя всё ещё принадлежало человеку, оно было полностью залито кровью, так же, как и руки... В ужасе я побежала как можно дальше от места преступления, думая, что это что-то изменит... Но, увы, не изменит, и с этим придётся жить... Не знаю, как я вышла к замку, но ведьм я уже нигде не видела, да и не до них мне тогда было. Я побыстрее вернулась в свои покои, смыла все следы крови и со странным ощущением внутри упала на кровать.
Говорят, что сначала совесть грызёт хуже, чем немецкая овчарка, а потом настаёт этап отрицания. У меня всё было иначе. Сначала был страх... Страх за то, что мне это могло понравиться. Потом я убедила себя, что так я избавила козерога от мученической смерти, и тем самым появилось безразличие... И ощущение внутри, которое я испытывала весь оставшийся день, было ощущение пустоты...
- *: ты молодец, Анастасия, справилась с испытанием.
- Я: я догадывалась, что всё это было подстроено. Не мог же раненый зверь случайно оказаться на моём пути как раз в тот момент, когда Джейн отпустила меня одну голодную на прогулку в лес. Слишком уж великое совпадение.
- *: тем не менее, ты сделала то, что нужно, и заслужила награду.
- Я: о чём ты?
- *: ты, наверное, заметила, что солнце слишком медленно приближается к закату. Это связано с тем, что в нашем мире ход времени немного отличается от Земного. Галактика, где ты сейчас находишься, носит название Сансера. И здесь в году триста дней, десять равных месяцев, и каждые два из них составляют один сезон. Неделя – это пять дней, день - это восемнадцать кастро. Кастро в пересчете на ваше время – два часа. Соответственно, в одном дне тридцать шесть часов, то есть здесь время в полтора раза больше. В одном кастро – пять терри, в терри – двадцать четыре лассо, а одно лассо – это шестьдесят секунд. Чтобы это понять, тебе нужно забыть о часах, забыть о прошлом и начать жить в настоящем. Вот, это хронометр, он поможет определять точное время.
- Я: как всё сложно... Неужели нельзя было упростить? Есть кастро и терри, зачем ещё какие-то лассо...
Но мои слова были всего лишь шумом для моего собеседника, который даже не обратил на них внимания и продолжил лекцию про временные рамки.
- *: 579 лет назад на престол взошла Марианна, и время, в которое она правила, называется "Эпохой Марианны", сейчас на престоле Аслон, и на данный момент мимо нас проходит "Эпоха Аслона". Года так и считают: двадцатый год правления Марианны, восьмой год правления Аслона...
- Я: хочешь сказать, что всю королевскую империю создала Марианна, обычная львица?
- *: не совсем... Но как нам всем известно - до неё правителей не было...
- Я: разве такое возможно? Люди бы не смогли так жить.
- *: есть теория, что, кто-то стёр всех предыдущих царей из нашей памяти, поэтому время, которое было раньше, называется "До эпохи Марианны", и оно считается от начала её правления в обратную сторону... За год до её коронации была страшная война... (Он замялся)
- Я: кто с кем воевал?
С его лица пропало то добродушие, с которым он давал мне первые уроки местной истории, его сменила грубость и нежелание продолжать разговор.
- *: на сегодня достаточно... До вечера ты свободна... И вот ещё что: Марианна никогда не была обычной львицей...
И снова я осталась одна, запертая в тёмной комнате. Хотя погодите, он даже не закрыл меня на ключ и ни слова не сказал о территории, дозволенной мне для прогулок. Неужели он настолько мне доверяет, что думает, что я не сбегу от этого страшилища куда-нибудь в лес? В котором, наверное, живут эльфы или феи, с которыми мне будет куда безопаснее... Но бежать вовсе и не хотелось. Что-то таинственное удерживало меня в стенах этого замка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская история. Наследница престола
FantasyЖизнь - не справедлива, а счастье стоит слишком дорого. Человечество живет в давно сформированной системе финансового круговорота. Бетонные стены города давят изо дня в день, и в чем смысл такого существования я никогда не могла понять. Да и не дано...