Все мы знаем, что потерять ребёнка – худшее, что может случиться, для любого родителя. Но какого будет матери, когда она не сможет найти даже тело своего чада, чтобы похоронить и быть уверенным, что его душа обрела покой?
В том, что случится с моими родителями, виновата только я одна. Я желала свободы, когда у меня было всё, за что демоны и наказали меня, отправив в этот страшный мир, но чем провинились они?
Не знаю, что испытывали мои мама и папа в тот день, когда нас с ними разделила судьба, но я никогда не прощу себе того, что за меня расплачиваются остальные.
Хотя я и не присутствовала при тех событиях, которые разворачивались в Димитровграде после моего исчезновения, спустя время я узнала о них. Но даже так, я не смогу передать всю ту атмосферу ужаса, в которую канула знающая меня часть города, поэтому эту историю расскажут вам мои родные.
От лица Вероники:
- Настя: вы идите, я догоню...
Это её последняя фраза, сказанная мне тем днём.
После мы со Светой дошли до школы, сменили обувь, оставили в гардеробе верхнюю одежду и пошли на урок физики. Из-за недавней ситуации, произошедшей на уроке английского, который был первым по расписанию и на котором присутствовала лишь половина класса, за нашей посещаемостью начала следить завуч школы – Елена Анатольевна.
Елена Анатольевна – стройная женщина, лет пятидесяти с обворожительной бардовой волнистой химией на голове. Она всегда выглядит деловито, но в тоже время старается своим стилем в одежде сохранить свободную и комфортную атмосферу школьной жизни. По характеру она очень добрая, но ели ты совершил какой-то проступок, то лучше ей на глаза не показываться.
И сегодня по своему обычаю она зашла к нам в начале урока и стала отмечать в своей тетрадочке всех тех, кто отсутствует. Оказаться в её списке – тоже самое, что лично сказать родителям о том, что ты прогуливаешь школу, ведь она сразу же звонит им и спрашивает, где ребёнок. Насти всё ещё не было... Хотя я уверена, она не самоубийца и придёт на урок.
- Я: Елена Анатольевна, не отмечайте Лонскую, она должна сейчас подойти.
Прошел первый урок, Настя до сих пор не явилась. Елена Анатольевна снова заглянула к нам, чтобы сделать какое-то объявление насчёт экзаменов. Но какое объявление, мы так и не узнали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская история. Наследница престола
FantasiЖизнь - не справедлива, а счастье стоит слишком дорого. Человечество живет в давно сформированной системе финансового круговорота. Бетонные стены города давят изо дня в день, и в чем смысл такого существования я никогда не могла понять. Да и не дано...