На Земле прошло почти четыре дня с момента моего исчезновения. СМИ к тому времени уже престали публиковать статьи, посвященные тому случаю, журналисты прекратили свои дотошные допросы, а люди уже и забыли о том, что произошло с подростком в их городе – жизнь в независимости от моего существования продолжает бить ключом. Я волновала лишь близких мне людей – семью, друзей, знакомых из школы, соседей...
Полиция... А что полиция? Не было ни улик, ни следов, абсолютно ничего – пустая карта без крестика и подсказок. Копы не знали ни с чего начать поиски, ни на что упираться. Они даже вновь возбудили давно закрытые и нерешённые дела. Например, три года назад на окраине города заживо была похоронена сорокалетняя женщина. Подозрения пали на её мужа-пьяницу, у которого даже не было алиби на тот день. Но ни одной улики, ни одного доказательства его вины полиция не обнаружила. Даже отпечатков пальцев не было найдено на крышке гроба. И дело соответственно закрыли. А в этот раз люди в форме решили ещё раз навестить мужа той женщины, но как выяснилось - через месяц после смерти жены он скончался от передозировки. И каждая такая проверка прошлых дел приводила следствие в тупик...
Родители готовы были отдать все имеющиеся скудные накопления на лучших детективов страны, чтобы найти свою дочь... Ах, если бы они только знали, что даже миллионы золота их не спасут... Лучше бы они просто решили, что я умерла, и на этом успокоились... Но за меня волновались не только члены моей семьи, но и мои близкие друзья.
Вероника тем вечером написала в общий чат, в котором помимо нас состоят Кристина и Вика. Когда-то мы очень хорошо дружили вчетвером, но с возрастом наши интересы разошлись, и мы почти перестали общаться вместе. С Вероникой я училась в одном классе, с Викой раньше тоже, но она ушла после девятого и, никуда не поступив, вот уже год сидит дома. Мы иногда списываемся, гуляем, но вдвоём, не компанией. А Крис – моя самая лучшая подруга. Она студентка Тольяттинского социально-педагогического колледжа, учится на учителя начальных классов, вот уже на втором курсе. То, что мы живём в разных городах и видимся раз в две-три недели, а то и раз в месяц, не мешает нашему близкому общению. И в тот самый день она как ни в чём не бывало пошла на учёбу. Но неожиданное Вероникино сообщение заставило её мигом собирать вещи и первым же утренним рейсом ехать домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская история. Наследница престола
FantasyЖизнь - не справедлива, а счастье стоит слишком дорого. Человечество живет в давно сформированной системе финансового круговорота. Бетонные стены города давят изо дня в день, и в чем смысл такого существования я никогда не могла понять. Да и не дано...