Ты не человек, Настя

69 5 0
                                    

Я встала и направилась за этим необычным существом в соседнюю комнату. Преодолев тёмный коридор, в котором стоял аромат хвойного леса, мы оказались в огромной кухне, объединённой со столовой. От спальни она сильно отличалась палитрой светлых оттенков. От дверей до противоположной стены был образован своеобразный проход, пол в котором, как и во всей кухне, блистал белой мраморной плиткой и был отделён от других частей комнаты янтарными полосками. С левой стороны рельефный «ступенчатый» молочный потолок, каждый изгиб которого выделяла золотая кайма, и в который были вставлены плоские золотые параллелепипеды, напоминающие плитки шоколада, подпирали кремовые колонны ионического стиля. Там находилась сама кухня со своим громадным по протяженности гарнитуром цвета слоновой кости и двумя столами-стойками, которые обычно задействуют, если обедает небольшое количество человек. Гарнитур вдавлен в стену, благодаря чему всё казалось единым целым. С правой стороны располагалась столовая с длинным столом, за которым с лёгкостью поместится двенадцать человек, и с большим панорамным окном – по-моему, оно заменяло всю стену. Стены были такие же белые, как и чистые листы из альбома. На них висели странные объёмные картины – у нас бы это назвали эффектом 3D. Но подойдя ближе, чтобы получше их рассмотреть, я поняла, что это не то – с какого бы ракурса я не глядела на бегущих в ужасе от смерча людей, они, как настоящие, но застывшие за стеклом, разворачивались ко мне то боком, то задом, то передом. Создавалось ощущение, что это не картина, а скульптура, вписанная в стену. Я дотронулась рукой и почувствовала обычный гладки холст – необъяснимое явление.

По ту же сторону от прохода, что и столовая, располагалась миниатюрная гостиная для небольшой компании. В ней были три шикарных персиковых кресла, маленький круглый столик, ещё одно панорамное окно и, конечно же, камин. Вся мебель, как и в спальне, была украшена объёмными золотыми завитками, которые придавали помещению богатый внешний вид. А под потолком в трех разных местах висели доисторические люстры, как и в предыдущей комнате.

- *: как тебе? Впечатляет не так ли?

Я промолчала. То, с каким увлечением я рассматривала апартаменты чудовища, итак давало понять, что мне безумно всё нравится.

- *: самое то для принцессы...

- Айви: прошу к столу, дорогая гостья...

Королевская история. Наследница престолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя