*история знакомства Юнги и Хосока*
7-летний Мин Юнги сидит за столом и рисует какие-то каракули. С ним никто не дружил, поскольку мальчик сам был против общения с кем-либо. Если к нему лезли, то Юнги начинал кричать, а мог и ударить.После его рождения врач сразу предупредил родителей мальчика, что у него есть склонность к психическим расстройствам. Поэтому доктор предложил родителям оставить мальчика в дет доме. Но родители были против, сказав, что смогут справится. Врач не стал их уговаривать, просто предупредил , что если будут какие-то отклонения в психическом развитии, то им необходимо немедленно обращаться к специалистам.
До года все было тихо и спокойно, но после года у Юнги стала проявляться спонтанная агрессия, он мог часами сидеть с одной машинкой, играть в нее. Родители сразу отравились по врачам, где им сказали, что у малыша психическое расстройство, но какое именно пока сказать не могут. Врачи так же спрашивали, может кто-то из родственников страдал какими-то психическими болезнями. Сначала родители молчали, но отец малыша вспомнил, что прадедушка Юнги страдал шизофренией. Тогда психиатр сказал, что необходимо постоянно следить за малышом, принимать таблетки, избегать конфликтных ситуаций и всего того, что может разозлить или вывести из себя малыша. Родители сразу стали выполнять все указания врачей.
В плане умственного развития Юнги превосходил своих сверстников:говорить начал уже в полтора года, хоть и отдельные фразы, но с четким произношением; к двум годам уже мог считать до 7, когда его сверстники только пытались хотя бы до 5 посчитать. Он был замкнутый, раскрывались признаки социофобии, антрофобии.
Благодаря заботе, любви и желании родителей помочь свое у сыну, признаки расстройств смягчились и не так остро проявлялись.
Вот Юнги уже уже 7 лет, скоро в школу. Он как всегда сидит за столом, рисуя какие-то странные рисунки. Воспитатель встала по среди игровой комнаты и сказала детям, что к ним в группу придут другие дети со средней группы и попросила своих ребят поиграть с малышами. Спустя некоторое время в группу заходят детки 5 лет. Подготовишки сразу выбрали себе малышей и начали играть. Но остался еще один малыш.
Он тоже был, так сказать, отшельником. Его считали странным, дурачком, потому что он всегда улыбался, громко смеялся, был эмоционально активным ребенком. Этим малышом был Чон Хосок.
Хосок пришел к столу, где сидел Юнги. Сел рядом с ним, тихо сидит, в руках сжимает свою любимую игрушку. Смотрит на играющих детей, грустно улыбается.
- привет, меня зовут Мин Юнги- неожиданно даже для самого себя, сказал мальчик.
- привет, я Чон Хосок- малыш улыбнулся и протянул руку. Юнги был заворожен улыбкой Хосока: она была похожа на сердечко, ямочки на щечках так и манили потыкать. Протянул руку в ответ, пожал ее и незаметно для себя улыбнулся.- давай дружить?- проговорил Хосок, чуть краснея и Юнги даже не задумываясь сразу ответил
- да, давайС этого дня мальчики стали дружить. Часто встречались на прогулке и в магазинах. Их дружба очень хорошо влияла на состояние психического здоровья Юнги. Видя это, родители обоих детей часто оставляли ребят в гостях у друг друга.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Из-за тяжелой болезни матери Хосока, семья была вынуждена уехать в Швейцарию. Юнги очень сильно злился из-за этого. Он очень тяжело переносил разлуку с лучшим и единственным другом.
Он стал более замкнутым, молчаливым, скрытным. Редко показывал свои эмоции. Уже в начальной школе начала проявляться его маниакальная сущность. Поменяли множество школ в Корее. Но становилось только хуже. А итоге родители приняли решение отправить сына на лечение в другую страну, в лучшую псих лечебницу мира, а именно в Больницу Колчестел в Великобритании. Юнги спокойно отреагировал на эту новость и без сопротивления отправился в Великобританию. Это радовало родителей, что не пришлось его уговаривать или силой его отправлять туда.
Но они не знали, каким монстром выйдет Юнги из стен этой больницы.
(На момент отправления Юнги в эту больницу ему уже было 16 лет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня
FanfictionИстория повествуется о молодом детективе Чон Хосок, который только закончил стажировку и сразу получает задание- поимка серийного убийцы-психопата под псевдонимом Шуга. Мин Юнги- молодой человек,привлекательной внешности,но с секретом, он...