Что за ...?

1.6K 115 110
                                    

Прошел год с той, так сказать , судьбоносной встречи .

Юнги следил постоянно за Хосоком:в магазине, на учебе, даже в квартире Чона. Он под предлогом проверки газового оборудования оборудования, проник в его квартиру и установил скрытые камеры и заодно любовался своим Хоби. Да, он уже называет его своим, хотя пока таковым не является. Юнги очень злится, когда возле Хосока отшиваются какие-то люди и неважно, что это его однокурсники или просто соседи. Но больше всего его злил парень Чона- Чимин. Ну я думаю, вы понимаете почему. Чимка имеет больше возможностей быть с Хосоком ближе, чем кто либо другой.

У Хосока за прошедший год ничего не изменилось. Друзья учеба, любимый парень-все как было так и осталось. Но есть одно "НО". Чувство слежки. Да, именно оно, это противное чувство, которое со временем превращается в паранойю. Это чувство преследовало его по всюду. Чимин конечно заметил, что в состоянии Хосока что-то изменилось и он, как заботливый и любящий парень решил помочь(😏😏😏😏😏ну вы поняли).
В их отношениях Хосок был активом, мягким, нежным активом, поэтому и секс у них был такой. Но и бывали моменты, когда Чон был злой, даже в ярости, поэтому и секс у них был грубый, жесткий, иногда переходящий границы дозволенного. Но Чимин не злился и не обижался на своего парня, ведь знает и понимает, как тяжело учиться и работать.

За их жизнью наблюдал Юнги. Ему не нравилось, что Чимин даже просто стоит рядом с Хосок, а то что они еще и сексом занимаются, вообще выводило из себя, он становился агрессивным, вспыльчивым, крушил и разрушал все, что ему попадется на глаза. Он слишком сильно помешан на Чон Хосоке, он слишком сильно хочет заполучить его и ему плевать какими способами это сделать, и ему уж тем более плевать, что будут страдать другие. ГЛАВНОЕ получить желаемое, а как- уже не важно.
Но крушить и разбивать стало уже не эффективным способом облегчения агрессии, поэтому он решил действовать более радикально.

Ночной город всегда поражал своей красотой. Ночные вывески, уличная музыка, гулящая молодёжь-это все сейчас окружает Мин Юнги, который едет в клуб на своей машине. Зашел в клуб, прошел к барной стойке, заказал виски. Пьет медленно, не спеша. Но не для того, чтобы распробовать вкус напитка, а для того, чтобы подцепить кого-нибудь. Он нашел свою первую жертву.

Напоил до беспамятства, везет в свой дом.
Затащил в комнату пыток, но парень смотрит на Юнги, лезет целоваться. Юн целует его, укладывает на кровать, нависает сверху, разрывает на нем одежду. Привязывает руки и ноги к кровати, парень уже облизывает губы, манит к себе. Мин раздевает себя, приползает к парню, целует его, кусает губы, ласкает его соски. Но ему это надоедает и одним рывком вошёл в парня. Тот кричит, моментально протрезвев, громко кричит, но Мину этот нравится. Он жестко втрахивает парня в кровать, которая уже забрызгана кровью парня. Юнги еще сильнее и жёстче трахает парня, несмотря на то, что тот уже теряет сознание.
После двух часов насилия, Мин вышел из парня, даже не кончив. Мин не дурак, чтобы оставлять следы, пока что не оставлять. Он встал с постели и подошел к тумбочке и достал из ящика нож. Подошел к парню, водит по его телу лезвием, оставляя кровавые царапины. Но следующие порезы уже глубокие, частые. Тело парня уже полностью покрыто кровью, он кричит, молит о пощаде
- кричи, сколько влезет, тебя никто не спасёт- смеется Мин, кромсает тело, а после и лицо парнишки.
Прошло еще несколько часов, на кровати уже мертвый человек, полностью залитый кровью. Юнги доволен. Он переоделся во все черное. Упаковал тело в полиэтилен и вывез из дома. Оставил на какой-то улице, Юнги не важно где оставить тело, главное, чтобы нашли. Напоследок решил оставить знак, поэтому на теле вырезал "SUGA". Посмотрел на свое творение, довольно улыбнулся и уехал.

Так прошло 3 года. И вот мы вернулись к настоящему, к началу нашей истории (глава " Почему я? ").

Хо сидел за своим столом и все ещё изучал материалы дела по серийным убийствам. Но вдруг в его кабинет врывается сержант Сон
- детектив Чон, на улице ***** найден очередной труп парня, полностью изуродован- проговорил сержант и вышел из кабинета.
Хосок тяжело выдохнул, взял пистолет, жетон полицейского и вышел из кабинета. Прихватил с собой напарника Ким Тэхена, они вместе вышли из участка и поехали на место преступления.

Сам по себе район, где обнаружили труп, тихий, спокойный. Но сейчас этот район наполнили звуки сирен полицейских машин и скорой помощи.

Хо и Тэ прибыли на место, вышли из машины и подошли к сотрудникам полиции.
Их пропустили к трупу
- о господи, что за.....?- первое что мог сказать Чон

90 ножевых ранений по всему телу - дал заключение судмедэксперт, подошедший к детективу
- это же как ненавидеть людей, чтобы так изуродовать тело-  рядом с детективом стоит напарник Ким, Хосок только пожал плечами. Одев перчатки, Чон перевернул труп и увидел надпись " SUGA". Детектив  нахмурился, выдохнул.
- тело в морг, а мы осмотрим место преступления-  Хосок и Тэ начали осмотр места, ища хоть какие-то зацепки. Но ничего не найдя, уехали в участок.

Все это время за ними наблюдал Юнги. Он знал, что приедет Хосок, поэтому и приехал на место, где был несколько часов назад.

Он смотрел за каждым шагом, движением Хосока и был счастлив, увидев его профиль с острой линией скул, которые будоражили кровь убийцы. Желание заполучить его становится все больше и сильнее
-совсем скоро, мы с тобой увидемся Хоби, мой сладкий и милый Хоби, и тогда мы будем вместе навсегда- шепчет Мин, смотря в след уезжающему автомобилю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всех с 2020 годом. Надеюсь вы хорошо его встретили😁😁😁😁😁не напились сильно😁😁😁😁🤣🤣🤣🤣🤣
Вот и новая глава в новом году. Хотела спросить, может Юнги сделать пассивом? 🤔🤔🤔🤔🤔🤔 или пусть будет активом.
Я просто уже думаю, что Юни будет пассивом, который помешан на своем краше.

Поймай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя