Я люблю тебя!!!!!

1.6K 102 19
                                    

С того рокового звонка прошло 2 дня. Все были как на иголках, в особенности Хосок. Он не мог ни есть, ни пить. Ким Тэ всегда был рядом с хеном, пытался поднять ему настроение, хоть как-то вернуть к жизни, но все безрезультатно.

Воскресное утро. Хосок спит, а Тэ сидит рядом с ним, поглаживая волосы. На телефон старшего пришло уведомление о смс. Парень разбудил хена, дал ему телефон
- тебе смс-ка пришла- протянул телефон. Хо открыл смс-ку: "завтра в 19:00 на заброшен на окраине города. Жду тебя, Хобааа))"
Чон закрыл лицо руками, тяжело дышит
- Тэ, ты пойдёшь со мной?-  спросил старший
-конечно, хен- ответил младший, улыбнувшись.
Хосок кивнул и ушел в душ. Спустя 15 минут вышел из ванной.
-ты сообщил начальнику о том, что Шуга объявился?
- конечно, он сказал, чтобы мы сами не ехали, вдруг этот псих что-нибудь сделает.
Хосок быстро оделся, Ким помог завязать галстук. Они вышли из дома и пошли в кафе.

Детективы сидели в кафе, завтракали. Каждый думает о завтрашнем дне, ведь никто не знает, что может произойти.

-Тэ, знаешь, у меня двоякие чувства. С одной стороны, мне страшно, ведь он такой непредсказуемый. А с другой.....- Чон медлит с ответом. Ведь в последние дни он часто вспоминал того самого Мин Юнги из детства. Ведь маленькому Хоби нравился его хен.
- кажется..... Я влюблён в него(?)- закрывает лицо ладонями, дёргает плечами, шмыгает носом. Тэ подсел к нему, обнял
- все хорошо, хен, я тебя не брошу все равно. Хоть считаю, что это не правильно

Понедельник. Все сидели в своих кабинетах и готовились к операции по задержанию опасного преступника. Но закону жанра, все пойдёт по пиз...., то есть все пойдёт не по плану.
- Хосок, ты должен отвлечь его, главное, чтобы он не заподозрил. А Тэ быстро нацепит на него наручники и операция закончится. Главное, чтобы ты не испугался-  дает указания руководитель Со, похлопывая детектива по плечу.

Настал час "Х". Все стоят в указанном месте и ждут ЕГО.  Чон стоит на дороге, глубоко дышит, про себя считает до 10, чтобы успокоиться. Но когда вдалеке раздался рев мотора, Хо начал дрожать, как осенний лист.

Мин припарковал машину у обочины. Вышел из машины, оглядывает всех. Но увидев своего Хоби, сразу идет к нему. Становится перед ним, улыбается, разглядывает каждый миллиметр его лица
- ты так похорошел Хобааа- прохрипел Юнги. Резко ноги Хосока стали ватными, чуть покачнулся, но Мин поймал его, обхватил его талию своими руками
- расслабься, я тебя не трону- прижимает к себе, обнимает.
Все были в шоке, никто не ожидал, что Шуга будет таким нежным(?) и милым(?).
-я так скучал по тебе, Хобаааа. Прости, что я таким ужасным способом решил привлечь твое внимание.

Смотрит в его глаза, убирает прядки волос с лица Хосока. Опустился на колени, обнял ноги детектива
-я готов признаться во всех убийствах. Но у меня есть условия: во-первых, Хоба останется со мной навсегда. Пусть приезжают полицейские и психиатры в мой дом, чтобы проверять меня. Во-вторых, никаких медикаментов. Единственное лекарство-это Хобаа- крепче обнимает его ноги.
Тэ не спеша подходит к ним, чтобы Шуга не услышал, но Чон его остановил.
- я согласен- ответил Хосок, садясь перед Мином на колени. Смотрит прямо в глаза напротив, ищет подвох. Но ничего ,кроме благодарности и нежности ничего не видит.

Все были в шоке от решения детектива(Чимина уже освободили). Руководитель махнул рукой, приказал всем собираться и уезжать, а самому Чону крикнул, что он уволен.

-Хоба, спасибо, что поверил, я обещаю, я исправлюсь- крепче обнял- я еще хочу кое-что сказать
Встал на ноги, помог и Чону. Держит за руку- я люблю тебя, Хобаа, и всегда буду любить только тебя.

Ведет к машине, сажает в нее, сам сел на водительское. Завел мотор- теперь едем домой-  переплел их пальцы, тронулся с места, оставляя только пыль и следы от протекторов шин.

The End
~~~~~~~~~~~
Вот и последняя глава. Я так ловко избегаю постельных сцен, что даже смешно. Хотя я предполагала, что она будет, но видно не судьба.

Кстатеееееее, вы же смотрели MOTS:7 - EGO? Как вам?
Я выпала из реальности. Это не реально. Вы же обратили внимание, что начало совсем не то, какое обычно? Может тоже часть загадки от БХ? 🤔🤔🤔🤔🤔
P. S. Может бонус главу написать(😏🔞🔞🔞)

Поймай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя