Хоба,ты помнишь меня?

1.5K 115 31
                                    

Сидя в кабинете, Чон рассматривал фрагмент рисунка(предыдущая глава)
-откуда у него это?- Хосок хмурит брови, пытается вспомнить что-то из детства, но ничего не выходило.
-раз у этого Шуги есть другая часть рисунка, то возможно вы дружили с ним, даже очень хорошо- говорит Тэ, ставя на столе рядом с Чоном стаканчик кофе.
-но я никого из школы, а из детсада уж и подавно не помню- отпивает из стаканчика кофе, откладывает рисунок, встает со своего места- если мы с ним, как ты говоришь "дружили", то когда появится новое тело, будет еще одна подсказка- произнес Хосок и вышел из кабинета.

Мин сидел над очередным телом, улыбался. Парень рассматривал свое "творение": тело неизвестного мужчины было привязано к трубопроводу одной из заброшек на окраине города. Горло было перерезано, на теле многочисленные глубокие порезы, отсутствовало несколько пальцев на правой руке, выбиты коленные чашечки и выколоты глаза. Рядом с телом он оставил еще один кусочек рисунка Хосока: на листе был нарисован темноволосый мальчик с улыбкой на лице, а рядом с ним стоит рыжеволосый мальчишка с улыбкой в форме сердечка. Мин встал на ноги, надев перчатки, кровью убитого на стене написал " Хоби, ты помнишь меня? "

На лице у Хосока неописуемый ужас и непонимание, он смотрит то на рисунок, то на стену.
-нет..... Нет.... Не может быть....- шепчет Чон- это не может быть он- его начинает трусить. Ким выводит его из подвала. Медики забрали труп и увезли в морг, криминалисты собирают улики.

-он точно знает тебя и ты тоже догадываешься кто это, да Хен?- Тэ стоит рядом с ним, приобнимая за плечи.
-я не хочу верить и думать, что это он, он не может такое совершить, не может- плачет Хосок. Он вспомнил того мальчика со второго рисунка.
-так кто это?- осторожно спросил Ким
-Мин Юнги- шепотом сказал Хосок- я вспомнил его, он не был таким жестоким и кровожадным- вытирает слезы. Сейчас они в морге, стоят над телом мужчины.
-ну повреждения такие же как и на предыдущих жертвах, но есть и новые. Это выбитые коленные чашечки, отрубленные пальцы на правой руке: указательный, средний и безымянный. Ну и еще выколоты глаза- сказал патологоанатом.
-а почему именно эти пальцы и  именно на правой руке?- спрашивает Ким у старших.
-нуууу......- мнется Док(я думаю вы умные ребята, догадываетесь почему. Но могу уточнить: для растяжки перед потрахушками😏😋)
Чон понял о чем говорит Док, хмурит брови
- значит, чтобы заманить этого мужчину в ловушку, Шуга сам лег под него- шокированно произнес Хосок.
-а после отрезал пальцы, чтобы избавиться от воспоминаний об этом?- предположил Ким
-я так не думаю, он скорее всего оставил для вас такую подсказку, чтобы вы поняли, как он смог поймать этого мужчину- высказался патологоанатом.

Поймай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя