Бонус

1.8K 126 58
                                    

*3 года спустя*
Чон стоит на кухне и готовит ужин. Скоро с работы приедет его парень Юнги. Сегодня Хосок решил приготовить мясо по новому рецепту.

Их жизнь была идеальной, ссоры были, куда без них, но они быстро находили решение проблемы, после чего продолжали жить счастливо.

Мин бизнесмен, открыл несколько парков развлечений, кафе и один бутик обуви. Он стал полной противоположностью себя, себя прошлого. И все благодаря Хосоку. Хосок-его личное лекарство, его солнышко, его любовь.

Хосок продолжает работать в полиции, хотя Мин был против. Ведь ему не нравилось, что на его Хоби кто-то смотрит или трогает. Хосок никогда не давал поводов для ревности, всем и всегда говорил и будет говорить, что у него есть любимый мужчина и больше никто не нужен.

Мин едет домой. В его руках была маленькая коробочка с сюрпризом внутри. Мужчина уже давно собирался сделать это, но не хватало смелости. Но сегодня он был твердо убеждён, что сделает это и не отступит.

Вот он остановился возле дома. Вышел из машины и направился в дом. Его встретил приятный  запах, доносящийся из кухни. Он пошёл на запах. Остановился у дверей, смотрит на своего парня, улыбается
- привет, Хоба- проговорил Мин, проходя на кухню. Хосок повернулся к нему
- привет, Юнии- проговорил Хо чуть ли не плача- я хотел приготовить мясо по новому рецепту, но оно сгорело
-хей, малыш, не плачь, ты и так много всего приготовил, насчет мяса не расстраивайся- обнял парня
-у меня для тебя сюрприз- встал перед ним на колено, достал коробочку, открыл ее- Хоби, ты знаешь, что я всегда любил тебя и буду любить. Поэтому станешь ли ты моим мужем?
Чон был в шоке. Он сел на колени, обнял его, заплакал
-да, Юнги, я буду твоим мужем- всхлипывает Хосок, прижимаясь к мужчине. Мин обнял его, поглаживает спинку.
Достал кольцо, одел на пальчик парня, точнее супруга и поцеловал.
Вскоре поцелуй перерос в более страстный, пошлый, но полный любви. Взяв Хосока на руки, Юнги понес его в спальню. Быстро расправившись с одеждой, парни без какого либо стеснения лапали друг друга.

Вся шея Хосока была в засосах Юнги. Но старший даже не думал прекращать покрывать тело парня засосами. Хосок извивается под ним, сладко стонет. Мину уже тяжело себя сдерживать, поэтому облизнув палец, вводит в анус Хо, медленно двигая им, давая привыкнуть к новым ощущениям.

Прошло минут 10, Хо уже хорошо был растянут, поэтому вытащив пальцы, Юнги заменил их своим членом. Вошел только на половину, дает привыкнуть младшему.
- он такой большой- еле проговорил Хосок, смотря на мужа затуманенным взглядом
- спасибо- усмехнулся Мин, начиная двигаться, медленно, размеренными толчками проникая глубже и глубже.

Прошло около 2 часов. В спальне раздаются громкие шлепки двух тел, стоны. Мин безжалостно втрахивает Чона в кровать, а тот не против, даже просит, чтобы тот сильнее и быстрее его трахал
- мазохист мой- прохрипел Юнги , кусая мужа за ключицы.

Прошло уже 4 часа с того момента, когда они оказались в спальне. Они уже поменяли кучу поз, возле всех стен успели потрахаться, и в ванной тоже и в душевой кабинке тоже, на столе, на полу.
- господи, Хосок ты такой ненасытный- шепчет Мин на ушко Хосоку. Они оба уже устали, оба чувствуют скорую разрядку, поэтому Юнги из последних сил трахает парня, надрачивая ему. И вот каждого из них накрывает яркий оргазм и они одновременно кончают.

Лежат без сил, но счастливые. Хосок повернул голову, посмотрел на любимого
- я люблю тебя, Юнги
-и я тебя люблю, Хоби

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и все. Я для себя уже поняла, что описывать потрахушки я не умею, поэтому не обижайтесь на меня, если вам не понравилась бунус -глава. Но все равно хочу сказать спасибо, что прочитали, мне правда оооочень приятно, что вам нравится. У меня уже есть идея для следующей работы. Надеюсь она вам понравится.
Люблю вас 💛💛💛💛💛💛😉

🎉 Вы закончили чтение Поймай меня 🎉
Поймай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя