Детектив Чон и его напарник Кимвернулись в участок и сразу направились в морг. Одели халаты и подошли к судмедэксперту.
- ну что, Док(я просто сократила слово "доктор" и буду его использовать), что можешь сказать?- Чон стоит возле трупа
- ну что я могу сказать, это Пиз.... Ец ребята. Этот придурок конченый псих. Сначала изнасиловал его всем, чем не попадя: бутылки, ручки, карандаши и всякое разное. Но самое страшное это то, что он использовал лезвие ножа. Он в прямом смысле насиловал парня лезвием ножа. Из-за этого у парня обширное кровоизлияние и разрывы внутренних органов. Это и есть причина смерти. Также на теле имеются многочисленные порезы: глубокие и не очень. Ощущение, что он разными ножами его кромсал. Но все эти порезы предсмертные- сел за стол, Док взял лист и отдал Чону. Это были результаты вскрытия.
-спасибо Док- Хосок и Тэхен попрощались с экспертом и ушли в кабинет.Оба сидят в кабинете, Чон изучает результаты
- даже биологических следов не оставил- проговорил Хосок
- как же нам его поймать?- задал вопрос Ким. Но на него ответа не было. Пока не было.Юнги сидит за столом, улыбается
- совсем скоро мы с тобой встретимся Хоб~ааа
Протянул Мин, смотря на фотку Хосока в полицейской форме и его рисунок, который он подарил Юнги в первый день знакомства (отсылка к главе "Давай дружить").
Он часто так сидел и смотрел на все рисунки его Хоби, да Юнги уже присвоил Хосока себе, так что он называет его своим. Он еще в детском саду понял, что любит Хосока и хочет быть с ним навсегда.Мин знает, что из-за смерти матери, а после и отца, Хосок не помнит детства. Хотя все люди не помнят часть жизни, связанное с детсадом. На это и рассчитывал Юнги, когда порвал один из рисунков Хо, где были изображены маленькие Юни и Хоби. Он оторвал так, что остался только нарисованный Хоби и часть надписи " Hobi +.... ". Сложив в маленький квадратик, убрал в карман и ушел из дома.
- как быстро ты вспомнишь меня, Хобиииии- опять протянул Мин.В кабинет Чона и Кима влетает сержант и докладывает об очередном трупе Шуги. Детективы быстро собрались и выехали на место преступления.
- ебан.... Ый рот- выругался Тэхен.
Действительно было сложно сдержаться и не начать матерится от увиденной картины. Труп был найден в подземной парковке, все стены и даже потолок был забрызган кровью, местами были прилипшие кусочки человеческого мяса.-ужас, он просто распотрошил его, будет сложно распознать кто этот парень- снова проговорил Тэ, смотря на труп, точнее то что осталось.
В это время Чон разговаривал с очевидцами. Но ничего толкового они не говорили.
Осматривая тело, Ким нашел какую-то бумажку, развернув ее, впал в шок. Это был детский рисунок. Но что повергло в шок Кима, так это то, что мальчик на рисунке очень похож на Хосока. Развернув рисунок до конца, он увидел надпись " Hobi +... " и больше ничего, лист был порван.
-хен- позвал Тэхен Чона- он знает тебя- протянул рисунок, подошедшему Хосоку. Он взял рисунок и его округлились, в них читается страх и ужас. В его голове стали всплывать картинки прошлого, но одного не может вспомнить, так это для кого он рисовал его(отсылка к главе "Давай дружить". Хосок не может вспомнить моменты с Юнги. Я для уточнения написала). Вернувшись в реальность, Он с Кимом уехали в участок.А за ними все это время наблюдал Мин, он стоял среди толпы людей и смотрел, улыбался. Когда Чон покинул место преступления, он тоже ушел
-ох, Хобииии, как же я жду нашей встречи- шепчет про себя и исчезает в толпе людей.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава. Надеюсь понравится.
Так, для дальнейшего развития сюжета, мне нужно ТОЧНО знать кем будет Юнги:пассивом или активом.
🛑Поэтому вы должны проголосовать🛑
Юнги-актив:🖤
Юнги-пасив:💛
Просто ставьте сердечки, а я уже от количества буду уже писать дальше.
Люблюююю вас💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня
FanfictionИстория повествуется о молодом детективе Чон Хосок, который только закончил стажировку и сразу получает задание- поимка серийного убийцы-психопата под псевдонимом Шуга. Мин Юнги- молодой человек,привлекательной внешности,но с секретом, он...