*неделю назад* (до звонка Юнги Хосоку)
Чимин и Хосок сидят в гостиной и смотрят телевизор
-Хосок~аааа- говорит Чимин и посмотрел на парня- мне нужно по учёбе уехать в другой город на неделю, ну может на две, все зависит от преподавателя
- ты один едешь или с группой- Чон повернул голову и посмотрел на Пака, приобнял за плечи, тот сразу прильнул к нему.
-с группой, не волнуйся все будет хорошо- улыбнулся Чимин и чмокнул Хо в щеку.
-а когда ты едешь?- детектив улыбнулся и крепко обнял парня
-завтра вечером, поэтому мне нужно сейчас начать собирать вещи- Чимин встал и ушел в спальню
-тебе помочь?- спрашивает Хосок, стоя у входа в спальню
-нет, я сам- Чим достал чемодан и начал складывать вещи- тебе уже нужно собираться на работу, помнишь?
Хосок кивнул и с недовольной моськой ушел в ванную.
Пока детектив был в душе, Чимин уже собрал вещи, сел на кровать - прости Хоби, но так надо- прошептал, встал с кровати, взял чемодан и покинул квартиру. Через 15 минут Хосок вышел из душа, ищет парня, но его нет в квартире. Звонит ему, пишет, но тот молчит. А вскоре вообще отключили телефон. Чон быстро собрался, покинул квартиру и уехал в участок.
Благодаря своему коллеге айтишнику, удалось выяснить, что Пак поехал вовсе не на вокзал и не в аэропорт, а в сторону загородных домов.
-что тебя туда потянуло, Чимин?- говорит вслух.
-скорее всего он решил у друга переночевать- сказал Тэ, сидя за столом, читая книгу
-да дело в том, что у него нет таких друзей- ответил Чон, опускает взгляд на дело убийцы Шуги и почему-то хмурится.Такси остановился возле большого загородного дома. Чимин оплатил и вышел из машины, подошел к воротам и нажал на звонок.
-кто?- раздался грубый, хриплый голос из динамика около звонка.
-это Пак Чимин, мы с тобой учились в одной школе, только я был на 2 класса младше тебя, Юнги- проговорил Чим и улыбается. Голос из динамика молчит, но слышно как открываются замки и ворота. Чимин заходит и ему навстречу идет хозяин дома.
-чего тебе надо?- спросил Мин, стоя перед парнем.
-ты так изменился, хен, руки накачал- младший рассматривал Юнги, тот в свою очередь смотрел на парня.
-так зачем ты пришел?- еще раз задал свой вопрос Юнги
-хочу признаться кое в чем. Может зайдем?- хозяин дома прищурился, посмотрел на парня, но всё-таки кивнул и они вошли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня
FanfictionИстория повествуется о молодом детективе Чон Хосок, который только закончил стажировку и сразу получает задание- поимка серийного убийцы-психопата под псевдонимом Шуга. Мин Юнги- молодой человек,привлекательной внешности,но с секретом, он...