POV Киллер
Кто я такой? Меня зовут Киллер Санс, мне 17, бла-бла-бла, куча всякой ненужной информации. Но есть кое-что, что играет важную роль в моей жизни. Я состою банде плохишей, плохих парней. В нашу банду входят такие ребята, как Кросс, Даст, Хоррор, Эррор, я и наш босс - Найтмер. Он такой сильный, храбрый, высокий, умный, самодостаточный. Вообщем, он - мой идеал. Но проблема в том, что я люблю его, а я даже не знаю его чувства ко мне. Он относиться ко мне как к остальным, как к подчинённому, только то и делает что даёт задание и всё! Даже просто так на любую тему не поговорить! Но я же его самый первый друг после Дрима, его брата! Я же первый добровольно вошёл в его банду! Я же отношусь к нему уважительнее чем все! Разве я не заслужил его любви ко мне? Хотяяя.... он даже не знает о том что я его люблю. Сейчас утро, так что я такими бурными мыслями встаю с кровати и решительно спускаюсь вниз к команде за ежедневным заданием от босса. Все уже собрались, а я, как улитка, только приполз. И вот, началось:
Н: Доброго утра желать не буду, сразу говорю, Даст идёт с Хоррором в HellTale. Кросс, зная твою мощь, я доверяю тебе разрушить Oceantale самостоятельно, удачи.
Кросс кивнул и гордо ушёл в портал. Выпендрёжник! Почему Найтмер доверяет Кроссу, а мне нет! Я же практически его правая рука... если бы Кросс не был конкурентом. Как же мне боссу доказать, что я такой же сильный, даже привосходнее Кросса? Надо бы что-то придумать.
Н: Эррор, ты пойдёшь с Киллером в Fusiontale.
Вот блин! Все уже ушли и тут...
Эр: С фига ли?! Нахера мне лишний груз?! Я и сам могу справиться!
Н: Если я так сказал, так и должно быть.
Эр: Ну возьму я его с собой и что потом?! Всё что он будет делать - стоять в сторонке, а я как нянка должен буду следить, чтобы его волшебным метеоритом не сбило! Я иду сам! Я на такое не подписывался!!!
Н: Ты берёшь его с собой и это не обговаривается.
Как Найтмер сохроняет спокойствие? Или это у него пофигизм божественный? Я восхищаюсь им просто! Эррор уже открыл портал, но тут он поворачивается ко мне:
Эр: Пойдёшь со мной - закопаю...
Он вошёл в портал и закрыл его.
Я остался в коридоре один. Может у меня есть шанс попросить у босса личное задание? Если выйдет, я должен его выполнить блестяще! Я подошёл к боссу и ели выдавил из себя слова, стараясь не произносить их дрожащим голосом из-за стеснения:
К: Б-босс, могу ли я пойти один, например в GateTale?
Н: Хм? А ты разве справишся?
К: Д-да, конечно! Да я за 10 минут там всех перебью!
Н: Пфф, ну за 10 минут это уже слишком, но я принимаю твою просьбу, можешь идти.
ДА! У меня получилось! Я чуть от радости не выпрыгнул из штанов, но мне нельзя тянуть резину. Сказав семпаю "Есть, босс!", я отправился в нужное АУ. Но вот сейчас очень ответственный момент. Мне надо вложиться в 10 минут в одиночку! Возможно это или нет, но я сделаю всё, что в моих силах! И с этими мысляси, я ринулся в бой.
* ~ * ~ *
Я вернулся через 9 минут уставший и измотаный. Мои два ребра были сильно покалечены и мои ноги тряслись с бешеной силой, что я в коридоре замка (Найтмера) судорожно дыша, рухнул на колени. Я побвёлся и направился к Найтмеру. Ели поднявшись по лестнице, дошёл до его комнаты и постучал. Босс открыл мне дверь с большыми удивлёными глазами. Мдааа, я понимаю его, а как бы вы отреагировали когда за 10 минут один слуга убил 50 монстров?
К: Я сделал!..
Н: Ого, неожидал от тебя такого. Я приятно удивлён Киллер. Знаешь, я так вижу тебе сегодня нужен 100% отдых, иди к себе, делай что хочешь.
ОН ПОХВАЛИЛ МЕНЯ! О ДА! Я СМОГ! ДАААА!
Н: Киллер, я уйду на час или больше, оставляю тебя тут одного за главного, хотя вряд ли кто-то придёт так рано. Я по делам.
К: Хорошо, босс!
И он ушёл. Хух. Я обработал свои рёбра и остальные ранения и прилёг на постель. Пролежал я полчаса, вышол в коридор просто осмотреться. Дверь в комнату Найта была открыта, наверно забыл закрыть когда уходил. Я уже подошёл и собирался её закрыть, но тут меня охватило маленькое любопытство. Что же у Кошмарика в комнате? Очень редко даёться такой шанс порыться в комнате у краша когда его и других нет. Как я себе только не внушал, что так нельзя Килюша, маленькое желание переросло в огромное и я всё таки зашёл в его комнату прикрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, что требует внимания [Закончен]
FanfictionЭто история про шип Nightmare!Sans x Killer!Sans (вобщем догадаться по обложке можно). Ну, омегавёрса нет, хуманизации нет, но сладкий чай с лимоном будет. ( ͡° ͜ʖ ͡°) Напротяжении всей истории Киллер отчаянно пытаеться произвести впечатление свое...