Глава 7 - Ценность найдена

1.7K 106 17
                                    

Ля, люди, я вас ❤✨АбАжАю✨❤
История набрала больше 1к просмотров и больше 100 звёздочек.
Спасибки вам огромное. Не буду отвлекать, читайте.
三三ᕕ( ᐛ )ᕗ

(( эти скобки)) - мысли.
(/ эти скобки /) - дополнение автора.

PoV Author

Найтмер искал Киллера везде где только можно. Его терзали мысли, что его слуга, нет, его Килюся покончит с собой после тех слов. В это время Киля спрятался в заброшенной АВ и смотрел в землю.
К: ((я столько пережил... И ради чего?..неужели я действительно никому не нужен....))
Он достал нож, начал его рассматривать. Слëзи текли рекой на лезвие, руки просто тряслись.
К: ((Может суицид это выход?.. Лучший конец для моей истории?.....))
Киллер приподнëс к груди нож, закрыл глаза.... И вдруг он услышал звук портала. Из него вышел Калор санс, его старый друг.
Кал (/апхахахах, калл /): Привет, Киллер, что ты тут делаешь?
Киллер убрал нож и развернулся к Калору.
К: Да так.. Ничего...
Кал: Понятно... Слушай, не хочешь вернуться обратно к нам в компашку? Эпик и Кросс скучают по тебе.
К: Правда?...
Кал: Ещë как!))
Калор улыбнулся. Киллеру стало тепло на душе что хоть кто-то нуждается в нëм. Мысли о Найтмере уже выветрились и неожиданно сзади он услышал ещë один звук портала и фырканье уставшего Найтмера, который набегался дофига. Найт увидел Киллера, уже хотел подойти и забрать его, но увидев Калора, он остановился.
Н: ((Калор?... Я что.... Опоздал?... Я уже два раза пытался отгородить Киллера от него.. Но в этот раз, я провалился... Я потерял его..... ))
Найтмер с ненавистью и также с грустью посмотрел в глаза Калору, а Калор понял, что теперь он будет возвращаться с Киллером и никто его уже не будет забирать. Калор приобнял Киллера за плечи. Найтмер открыл портал и начал уходить.
Кал: Ну что, пойдëм к Эпику, ко мне или к Кроссу?))
К: Хмм... Знаешь. Мне не хочеться! Я наверное с боссом пойду поразрушаю АВ! ^_^
Киллер выскользнул из под обнимающей руки Калора и побежал к Найтмеру. Кальмарик расстеряно развернулся от услышанного, как Киллер подбежал к нему и немного улыбнулся. Также, было прекрасно видно, что он боялся, что его отпихнëт босс или рявкнет на него. Но Найтмер не сделал этого. Кошмарик резко обнял и прижал к себе Килюсю от чего Киля растерялся и сильно покраснел. Извините меня за мат, но Калор ахуел от увиденного и решил что лучше бы свалить, что он и сделал прыгнув в портал.
К: Б-босс... Простите пожалуйста ч-что я не пришëл на б-битву и не п-помог вам, а также что спрятался... И-и скрыл что р-режу себя.
Н: Прости...
К: Ч-что?..
Киллер впервые услышал извинение от босса. Вдруг он заметил что у босса потекли слëзы.
Н: Прости меня за те слова Килли. Я не хотел кричать на тебя. Я люблю тебя...
От последних слов, Килечка весь покрылся красным и чуть не потерял сознание.
К: Я-я... Я тоже люблю вас босс!!
Найтмер обнял и поцеловал Киллера в "губы" не переставая плакать. Киллер ответил на поцелуй и тоже заревел от счастья. Они постояли так минуту, обнимаясь и не хотели отпускать друг друга.
Н: Ну, что, домой в замок?
К: Угу.
Взяв любимого за руку, Найт телепортировал их в замок.

___________________________________________
Мда, кажеться я переборщила с трагичностью. Короче люди, у меня вопрос. Мне писать 🍋 лимон/чай 🍋или нет? Напишите в коментах, просто мне как-то стыдно))) Всем удачи и соррян за то что так долго не было проды.

Любовь, что требует внимания [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя