Допустим что (( это )) мысли, окей?
Pov Author
Все начали получать задания, но так как Киллер знал что без наказания не обойдется и будет на домашнем аресте, он остался лежать в кровати.
Х: Слушайте, а где Киллер?
Кр: Какое нам дело? Наверно его Найтмер наказал снова.
Д: Ладно, идём.
Все ушли. Киллер погрузился в тишину и грусть. Лежал он так 5 минут и вдруг кто-то постучался в дверь. Киллер удивился, встал и открыл дверь. Киля немного удивился.
Н: Почему ты вчера и сегодня не выходил?
К: Ну... П-просто.....
Н: Агрфх, неважно, короче у меня для тебя задание.
К: Какое?
Н: Тебе нужно проследить за Хоррором и Дастом и потом доложить мне.
К: Ммм...Босс, могу задать вопрос?
Н: Валяй.
К: Для чего это? ._.
Н: Они оба ведут себя странно в последнее время.
К: Всë, вас понял, будет сделано!
Н: Не дай им себя заметить и не завали задание.
К: Конечно Босс! Я вас не подведу!
Киллер уже собрался идти.
Н: Стой.
К: Да Босс?
Найтмер подошёл к Киллеру и снял с него капюшон. Киллер не слабо покраснел.
Н: Тебе идëт лучше без капюшона.
Киллер не мог сказать и слова. Найтмер ушëл и Киллер пошëл в портал.
К: (( ГОСПАДИ, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОДЕНУ КАПЮШОН, ДАЖЕ В ДОЖДЬ И СНЕГ АОАОАО! ОН ПОПРАВИЛ МОЙ КАПЮШОООН, ОН ПАХНЕТ НАЙТИКОМ ААОАООАА-))
Киллер так задумался что влетел в дерево.
К: Ай моя черепушкааа...
Д: Если ты кому-то скажешь Я тебя убью!
К: ((Это голос Даста?))
Киллер тихо подошëл поближе и спрятался за деревом. Даст стоял и общался с Хоррором.
Х: Мог бы сразу сказать мне что ты любишь Бруберри :Т
Д: Я НЕ ЛЮБЛЮ ЕГО!
Х: Ну, поцелуй в лобик говорит обратное ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Д: А ты любишь Ласта?
Х: Не
Д: Ну признайся, всë равно мы с тобой будем молчать и никто не узнает.
Х: Ну да, он мне нравиться...
Д: Значит всë таки любишь)))
Киллер не мог поверить услышаному.
К: ((Ого, у них прям отношения, как интересно, права слышно плохо))
Киллер решил немного поближе подойти, но случайно зацепился курткой за ветку куста.
Х: Даст! Ты это слышал?
Д: Ага... Кажеться мы здесь не одни...
Они направились в сторону где был Киллер. Сам Килюся спрятался в кустах и пытался не дышать. Хоря и Даст пошуршали, но потом послышались отдаляющиеся шаги.
К: ((хух...))
И ВДРУГ ПОЗАДИ КИЛЛЕРА ПОЯВИЛИСЬ ТЕ САМЫЕ НАШЫ РЕБЯТА И ПОДНЯЛИ КИЛЛЕРА ЗА ШКИРКУ.
Д: ТАААК, КТО ТУТ У НАС
Х: ТЫ ЧТО, ПОДСЛУШАЛ? СЛЕДИШЬ ЗА НАМИ?
К: Нет! Я просто мимо проходил!..
Д: и вдруг в кусты приспичило? -_-
К: Да!
Х: Говори живо что ты тут забыл пока я твои кости не повыламывал!
К: Окей-окей-окей!... Только опустите!..
Они отпустили и впились убийственными взглядами в Киллера.
Д и Х: Рассказывай.
К: Это задание от Босса.
Д: Следить за нами?
К: Да
Х: Зачем?
К: Вы подозрительно себя ведëте!
Д: Ты всë слышал что мы обсуждали?..
К: Нет
Х: НЕ ВРИ.
К: Ладно! Л-ладно! Я всë слышал про вас и Блу с Ластом.
Д: сука.......
Даст отошëл выдохнуть от напряжения.
Х: Только посмей кому-то. КОМУ УГОДНО. Сказать про это, понял?
К: Хорошо...
После этой беседы они разошлись. Наступил вечер и все вернулись в замок. Все сели пожрать, Найтмер доел быстрее всех и по пути в комнату наклонился к Киллеру и сказал тихо и спокойно.
Н: Как только доешь, зайдëшь ко мне.
Киллер кивнул, но покраснел, так как Найти редко так близко находится к нему. Также, он немного занервничал от взгляда Хоррора и Даста, которые в один миг перестали есть и начали разъедать Киллера взглядом, сам Киля прекрасно знал почему.
Эр: Чë не доедаешь? Или не хочешь к своему любимому?
К: Ч-ЧТО? ЭРРОР, ЗАТКНИСЬ.
Эр: ЧË ВЯКНУЛ?
Киллер понял что дело плохо, быстро утоптал еду и помчал к Кальмару. Слава Инку, Эррор наелся и не в духе бегать за беднягой. Киллер постучался и после короткого "Входи", зашëл.
Найтмер сидел на диванчике и смотрел на Киллера.
Н: Ну, порадуй меня.
К: К сожалению ничего особенного кроме того что они решили вместе поразрушать заданые АВ.
Киллер не хотел говорить про беседу Хоррора и Даста, не только потому что они дадут ему за это по жопе, но и потому что понимал их чувства, сам Киллер не хочет чтобы все узнали что любит Найтмера. В тоже время, не хотел врать своему любимому. Он просто стоял и смотрел в пол, боялся глянуть в глаза Найтмера и этим выдать себя. А Найтмер учуял, что Киллер не спокоен и понял что тот недоговаривает.
Н: Правда?
К: Д-да.
Н: И всë? Больше ничего?
К: Больше н-ничего....
Найтмер подошëл вплотную к Киллеру, от чего тот с испугом глянул на Босса.
Н: Киллер...я же знаю тебя прекрасно... Ты можешь мне всë рассказать....
К: н-нуу....
Н: Давай...
К: Они обсуждали, что любят кого-то не с банды....
Н: Так вот значит как......
Найтмер недовольно схмурив лицо задумался. Киллер набрался смелости и слабо дëргнул за рукав Найтмера.
Н: Хм?
К: Б-босс...
Н: Да?
К: П-пожалуйста, н-не говорите только им что....
Н: Пхахах, я пока-что и не собираюсь. Не волнуйся, я беспокоюсь за своих сотрудников. Хорошая работа Киллер! Я особенно доволен, что даже под запретом ты мне всë говоришь)) Можешь идти, отдыхай.
Найтмер похлопал Киллеру по голове. Киллер ушëл в свою комнату ПИЗДЕЦ СЧАСТЛИВЫЙ. Он плюхнулся на кровать и укутался в одеяло даже не раздевщись.
К: ((УРААААААА, ЭТО НАВЕРНО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИИИИ))
Так он и уснул.___________________________________________
Лол, каждая часть заканчивается сном. 900 слов, как ровно. Ну, возможно напишу сегодня 4 главу, но это не точно. Удачи вам (≧∇≦)/Ах да, если будут где-то ошибки, пожалуйста, скажите, чтобы было приятно другим людям читать. ^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, что требует внимания [Закончен]
أدب الهواةЭто история про шип Nightmare!Sans x Killer!Sans (вобщем догадаться по обложке можно). Ну, омегавёрса нет, хуманизации нет, но сладкий чай с лимоном будет. ( ͡° ͜ʖ ͡°) Напротяжении всей истории Киллер отчаянно пытаеться произвести впечатление свое...